Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка АКБ большого размера/ескости на ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9760
Страница 1 из 27

Автор:  ArtOFF [ 14 янв 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Установка АКБ большого размера/ескости на ШНГ

В связи со сокрой пересадкой на Шниву продолжаю изучение данного агрегата...
Хочу сразу поставить нормальный АКБ (думаю 75 Ач и более), т.к.:
1. АКБ все равно менять надо... ибо стоит фиговый...
2. Емкости АКБ много не бывает... особенно зимой...

Соответвенно вопросы:
1. Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг...
2. Как воткнуть Больший по размеру АКБ?
2.1. Вроде под 75 Ач АКБ под капотом место есть (есть свободное пространство между АКБ и Фарой). Но не понятно как его туда установить - мешает железный выступ.... - Можно ли его просто срезать, срезать один из бортиков резинового коврика от штатного АКБ и установить большимй АКБ зятянув его штатным же креплением?

Автор:  Needle [ 14 янв 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем? Ведь любые изменения в системах автомобиля должны быть чем-то обоснованы.
Я в свое время наоборот менял штатную 70 а/ч на 55 а/ч на рено - не вижу смысла в большей емкости, зводится нормально и так, а морозов за 30, когда дополнительная емкость может иметь значение для пуска, в Москве почти не бывает.

А вот проблемы с недозарядом у тебя вполне могут быть - генератору потребуется больше времени, чтобы зарядить АКБ, а значит вероятен недозаряд. Оно надо?

Автор:  Alexxx002 [ 14 янв 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

ArtOFF, не знаю как насчет большего размера, но обратную полярность втавить можно, проводов хватает. :

Автор:  Андрей док [ 14 янв 2008, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг...

Зимой будет постоянный недозаряд

Автор:  Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг...

Зимой будет постоянный недозаряд


Чего это вдруг? Объясни.

Автор:  Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

ArtOFF, А нафик все это надо. Если уж так очень хочется, то поставь аккум большей емкости, который влезет в штатное место. Например Варту 62Ач. Люди и с штатным 55Ач в морозы заводятся, а ты 75Ач хочешь.

Автор:  ArtOFF [ 14 янв 2008, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг...

Зимой будет постоянный недозаряд


Тут я слышал много мнений... в том числе и диаметрально противоположных...

Почему я предполагаю, что генератору пофиг:
АКБ не черная дыра... Законы сохранения никто не отменял... Так что хоть зимой, хоть летом генератору придеться АКБ заряжать ровно настолько (без учета на утечки, саморазряд и подобное) сколко было потрачено на стартером...

Автор:  Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

ArtOFF писал(а):
Почему я предполагаю, что генератору пофиг:
АКБ не черная дыра... Законы сохранения никто не отменял... Так что хоть зимой, хоть летом генератору придеться АКБ заряжать ровно настолько (без учета на утечки, саморазряд и подобное) сколко было потрачено на стартером...


Совершенно верно.

Автор:  ArtOFF [ 14 янв 2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
ArtOFF, А нафик все это надо. Если уж так очень хочется, то поставь аккум большей емкости, который влезет в штатное место. Например Варту 62Ач. Люди и с штатным 55Ач в морозы заводятся, а ты 75Ач хочешь.


Ну не верю я в "фонтастику"... и вообще считаю, что чем тяжеле и больше АКБ тем лучше... + тем больший ток и большее время он может выдать... тем легче на морозе завести авто...

Автор:  mitrich [ 14 янв 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

ArtOFF, 75-й в багажник на зиму поставь и прикуриватель рядом положи. Сдохнет родной, заведёшь от запасного. :

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/