Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка АКБ большого размера/ескости на ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9760 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | ArtOFF [ 14 янв 2008, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Установка АКБ большого размера/ескости на ШНГ |
В связи со сокрой пересадкой на Шниву продолжаю изучение данного агрегата... Хочу сразу поставить нормальный АКБ (думаю 75 Ач и более), т.к.: 1. АКБ все равно менять надо... ибо стоит фиговый... 2. Емкости АКБ много не бывает... особенно зимой... Соответвенно вопросы: 1. Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг... 2. Как воткнуть Больший по размеру АКБ? 2.1. Вроде под 75 Ач АКБ под капотом место есть (есть свободное пространство между АКБ и Фарой). Но не понятно как его туда установить - мешает железный выступ.... - Можно ли его просто срезать, срезать один из бортиков резинового коврика от штатного АКБ и установить большимй АКБ зятянув его штатным же креплением? |
Автор: | Needle [ 14 янв 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем? Ведь любые изменения в системах автомобиля должны быть чем-то обоснованы. Я в свое время наоборот менял штатную 70 а/ч на 55 а/ч на рено - не вижу смысла в большей емкости, зводится нормально и так, а морозов за 30, когда дополнительная емкость может иметь значение для пуска, в Москве почти не бывает. А вот проблемы с недозарядом у тебя вполне могут быть - генератору потребуется больше времени, чтобы зарядить АКБ, а значит вероятен недозаряд. Оно надо? |
Автор: | Alexxx002 [ 14 янв 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ArtOFF, не знаю как насчет большего размера, но обратную полярность втавить можно, проводов хватает. : |
Автор: | Андрей док [ 14 янв 2008, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг...
Зимой будет постоянный недозаряд |
Автор: | Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Цитата: Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг... Зимой будет постоянный недозаряд Чего это вдруг? Объясни. |
Автор: | Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ArtOFF, А нафик все это надо. Если уж так очень хочется, то поставь аккум большей емкости, который влезет в штатное место. Например Варту 62Ач. Люди и с штатным 55Ач в морозы заводятся, а ты 75Ач хочешь. |
Автор: | ArtOFF [ 14 янв 2008, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Цитата: Как к такой АКБ отнесется генератор? - По идее ему должно быть пофиг... Зимой будет постоянный недозаряд Тут я слышал много мнений... в том числе и диаметрально противоположных... Почему я предполагаю, что генератору пофиг: АКБ не черная дыра... Законы сохранения никто не отменял... Так что хоть зимой, хоть летом генератору придеться АКБ заряжать ровно настолько (без учета на утечки, саморазряд и подобное) сколко было потрачено на стартером... |
Автор: | Михалыч_ [ 14 янв 2008, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ArtOFF писал(а): Почему я предполагаю, что генератору пофиг:
АКБ не черная дыра... Законы сохранения никто не отменял... Так что хоть зимой, хоть летом генератору придеться АКБ заряжать ровно настолько (без учета на утечки, саморазряд и подобное) сколко было потрачено на стартером... Совершенно верно. |
Автор: | ArtOFF [ 14 янв 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): ArtOFF, А нафик все это надо. Если уж так очень хочется, то поставь аккум большей емкости, который влезет в штатное место. Например Варту 62Ач. Люди и с штатным 55Ач в морозы заводятся, а ты 75Ач хочешь.
Ну не верю я в "фонтастику"... и вообще считаю, что чем тяжеле и больше АКБ тем лучше... + тем больший ток и большее время он может выдать... тем легче на морозе завести авто... |
Автор: | mitrich [ 14 янв 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ArtOFF, 75-й в багажник на зиму поставь и прикуриватель рядом положи. Сдохнет родной, заведёшь от запасного. : |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |