Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Разрядился аккумулятор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9761
Страница 1 из 6

Автор:  andrewlan [ 22 янв 2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Разрядился аккумулятор

В августе месяце у меня на ходу стала мерцать лампочка заряда аккумулятора. Я промерял напряжение и все в пределах нормы. При нагрузке (свет дальний, туманки, обогрев заднего стекла, усилитель к сабу) все в норме 13,9. Мастер сказал что возможно пробит диод который отвечает за контрольную лампочку на панели приборов. Так я ездил до сегодняшнего дня без каких-либо проблем. Сегодня утром я менял термостат по причине выхода его из строя и при снятии немного антифриза утекло... у меня машина 2003 года и гена внизу. После замены При включении зажигания на панели приборов индикатор батарее отображается причем очень ярко при заведеном двигателе теперь не горит! И с каждым заводом стартер крутил все хуже и хуже, а сейчас вообще перестал крутить, т.е. батарея разрядилась (замерил... на ней 11,8 В). Замерить на заведеном двигле не могу т.к. не заводится :smile_doh: , но когда еще работал сегодня движок при нажатии на педаль акселератора свечение приборной панели усиливалось. Сейчас АКБ дома на зарядке и завтра планирую разбираться. В книге ничего умного не написано и я могу предположить много чего (щетки, таблетка, диодный мост). Сразу оговорюсь, что клемы чистые и затянутые и провод возбуждения обмотки подключен.
Прошу поделитесь умными мыслями, т.к. сам не знаю за что и хвататься. Очень уж не охота снимать нижнего гену и перебирать. Может у кого было что похожее? Заранее благодарю за советы :

Автор:  BellaDonna [ 22 янв 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

andrewlan, у нас было..... оказалось что это и щетки и диодный мост! Меняли и то и другое.

Автор:  B@rm@ley [ 22 янв 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вообще перестал крутить, т.е. батарея разрядилась (замерил... на ней 11,8 В)

У меня при такой напруге на НГ каникулах при -20 машина заводилась...
И это несмотря на то, что на Бабре (апрель 2007) я посадил в ноль аккум, меня прикурили и больше я его не поджзаряжал...

Может у тя банка аккума одна пробита?
Мне кажется - 11.8 это нормальная напруга.... длжна заводицца...

Автор:  andrewlan [ 23 янв 2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Белладонна, спасибо за совет, Лена. Я планировал менять диодный мост, но весной... видимо судьба так распорядилась, что надо расклячиться самому и не на зеленой майской траве, а на холодном грязном снегу. :smile_doh: Ну ничего! Победим и это! :

Автор:  andrewlan [ 23 янв 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

БарМарлей, у меня новый аккумулятор. Сам не так давно купил и поставил ТОПЛУ на 60 амперчасов. Нареканий на эти батареи не было никогда. Но я решил сейчас промерить ореометром плотность во всех банках.... и везде все в норме. Мне кажется что дело не в батарее. Просто у меня за все 12 лет эксплуатации автомобилей были разные случаи в том числе и самые фантастические... и чисто интуитивно, поверь но и такое бывает, мне кажется что это врядли. Хотя ради эксперимента я специально завтра поставлю другой аккумулятор с утра и обязательно отпишусь. Хотя новый АКБ возможно лучший вариант решения проблемы! :smile_bigsmile:

Автор:  andrewlan [ 23 янв 2008, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята спасибо! Сегодня утром начинаю борьбу с автомобилем за понимание! :smile_bigsmile: Мне в пятницу ехать очень далеко, так надо делать! :

Автор:  Alex195022 [ 23 янв 2008, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

andrewlan, лампочка генератора мерцает или тускло горит на ходу, если отказал один из доп. диодов. Лечится заменой диодного моста. В данном случае нужен с 9-ю диодами.

Автор:  Анатолич [ 23 янв 2008, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не на зеленой майской траве, а на холодном грязном снегу

Ниче не надо делать ни на траве, ни на снегу. Мост можно обыкновенно сменить, не сымая гену с машины.

Автор:  Анатолич [ 23 янв 2008, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

andrewlan, пардонс, не заметил сразу, что
Цитата:
нижнего гену и перебирать.
.
С верхним геной мост меняется просто, без гемороя со снятием самого гены. ИМХО, снизу тоже должно быть возможно подлезть. Т.е. крышку снять и заменить все, что нужно. Мост там прикручен на винтах под крестовую отверку. Сначала сымаешь регулятор напряжения, запоминаешь куда были прицеплены его разъемы. Затем откручиваешь мост, разводишь аккураитно в стороны открученные концы обмоток и собсно достаешь диодный мост.

Автор:  andrewlan [ 24 янв 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасла замена щеток с регулятором и диодного моста. Что именно умерло разбираться не стал. Сейчас все в норме!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/