Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите хороший аккум
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9762
Страница 1 из 59

Автор:  N.D. [ 16 фев 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите хороший аккум

Блин, за три года третий аккум меняю :? Чуть приморозит - и привет, тащи домой отогревать или заряжать отдавай.

Подскажите хороший аккум для нашего кадиллака, люди добрые :smile_nod:

Автор:  ****Артурчик**** [ 16 фев 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

N.D., вот я тоже незнаю..... :
три ночи под защитой при -24 постоит....стартёр крутнёт пару раз и умерает.... :
Заряжаю, ставлю и всё работает. :smile_nod: ....моему аккуму чуть больше 5 месяцев.... :!:

Автор:  Михалыч_ [ 16 фев 2008, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

N.D., ****Артурчик****, начните не с аккума, а с проверки системы зарядки авто и тока утечки. По тому, что вы пишите очень на то похоже.

Автор:  Sparkle [ 17 фев 2008, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

N.D., ****Артурчик****,

почитайте, может пригодится
http://www.zr.ru/articles/50926/

А вообще DSM прав - ищите недозаряд или утечки.

Автор:  ****Артурчик**** [ 17 фев 2008, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, нет.....если на машине постоянно езжу то вродебы всё нормально...
а вот если дня четыре с подряд постоит....то начинаються проблемы....
Может у мня сигнализация так много кушает.?... :

Автор:  Михалыч_ [ 17 фев 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

1. Начни с тока утечки. Подробнее тут:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... bid=57#4.5

Хотя в статье и сказано про 30 мА, но в реальности больше. У меня например 130 мА. в режиме охраны, когда все выключено. Но за 4 дня не садит.
2. На заведенном двигателе померяй напругу на клеммах с нагрузкой и без.
В приведенной статье есть и про это.
3. Ну и может быть банально зарядить аккум от ЗУ?

Автор:  Needle [ 17 фев 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно где-то что-то жрет электричество. Как вариант, который у меня был на Ренохе: стояла автономная сирена на сигналке, у нее умер внутренний аккумулятор, он перестал заряжаться. В итоге, когда машина стояла, эта батарейка тянула электричество с АКБ, если машина стояла довольно долго, то завестись было проблематично :smile_doh:

ЗЫ: на хонде тоже после 3 недель стояния в гараже, АКБ садится, машина уже не может завестись. Почему - не знаю :smile_doh:

Автор:  Vasilij [ 17 фев 2008, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

путем личных экспериментов было выяснено что MUTLU, ага, не бош и не варта, а эта мутлу на 2-х машинах живеевсех живых даж в морозы

Автор:  Михалыч_ [ 17 фев 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij писал(а):
путем личных экспериментов было выяснено что MUTLU, ага, не бош и не варта, а эта мутлу на 2-х машинах живеевсех живых даж в морозы


Ты с кем сейчас разговаривал? :

Автор:  Андрей док [ 17 фев 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня наконец-то сдох заводской "Tumen battery", честно протрудившись 3 года и 6 месяцев (машинка стоит на стоянке), заводился в любые морозы.
2 месяца назад купил "Mutlu", в общем-то пока доволен, стартер в -28 крутил довольно бодренько.

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/