Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Аккумулятор-аксиомы шатаються. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | алексей 213 [ 24 апр 2008, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор-аксиомы шатаються. |
Пару сезонов назад приобрел на ,,всякий случай ,, -для пусков в мороз, в качестве ,,помощника,, который можно унести с собой в тепло корейскую необслуживаемую сорок овку,выбирал подешевле. Две последние зимы были теплые и два сезона батарея стояла в чулане.Я уже мыслено списал ее. Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/. Недавно совсем сдох акумулятор на резервной машине ,в придачу раздолбался стартер,в придачу срезало зацепы на кривом стартере.Клин короче,а раскошеливаться- жалко денег. Глянул в глазок сороковки ,а он зеленый! два года стоял колом! Подал ей порядка 10 ампер-часов ,поставил на машину-крутит! Месяц отьездил,все путем. Аксиомы отступают под напором современых технологий... |
Автор: | SBaykov [ 24 апр 2008, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зелень еще не значит, что все пучком. Старение все равно идет, хотя и медленнее, чем при жесткой эксплуатации. |
Автор: | Толстый [ 24 апр 2008, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сказка лож, да вней намёк : Точ - так же может и издохнуть нараз :| |
Автор: | kuharskii [ 24 апр 2008, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/.
А это как? : |
Автор: | kuharskii [ 24 апр 2008, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/.
А это как? : А 10 Ампер-этто зря, тем более толчком-пластины на раз посыпятся. Зарядный ток аккумуляторной батареи=10часть от ёмкости,т.е для АКБ 40А/ч надо зарядный ток выставлять 4А(МАХ), можно 2А(длит заряд-рекомендую для старых батарей)/а вы ей 10А!подаёте :Кстати могу схемку зарядного скинуть с эффектом очистки пластин (кому лень мотать многоотводные трансформаторы) |
Автор: | Firehead [ 24 апр 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, че-то ты замутил с источниками. Импульсные ЗУ заряжают при постоянном напряжении и подходят для любых аккумов. Другое дело, что кальциевый необслуживаемый аккум нельзя разряжать в 0 |
Автор: | Alex195022 [ 25 апр 2008, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Другое дело, что кальциевый необслуживаемый аккум нельзя разряжать в 0
Нежелательно. Ко мне попало несколько Са АКБ, посаженных в нуль. И ничего зарядил, живут. |
Автор: | алексей 213 [ 25 апр 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Источник тока,напряжения- в век когда корабли бороздят космические просторы ,а каждый второй бич с корками о высшем или среднетехническом обяснять вроде как неуместно. Но свеж. Источник напряжения это розетка или к примеру бортовая сеть авто,где стабильно 220 или 14,2 вольта. И ток зависит от того сколь омную нагрузку втыкнем. Источник тока-берем блок питания,выставляем вольт 18,подключаем к нему через лампочку накаливания аккумулятор.Лампочка к примеру от фары с параметрами 12 вольт и 5 ампер.При таких параметрах при зарядке разряженого в ноль аккумулятора ток все время зарядки будет держаться поколо 5 ампер.Примерно такие параметры выдают современые зарядники с электроными мозгами-у меня и без того хватает железа чтоб еще разоряться на одну железяку,соответствено такой у меня нет. При выставлении некоторого количества ,,паравильных,, ампер, выставив те амперы на простом заряднике/блоке питания/ ,через некоторое время обнаружим что ток упал,а дежурить возле батарей не охота. Не хочеться также чтоб она закипела. Соответствено я ,,вдул ,, источником тока в 2 года отстоявшую батарею 10 АМПЕР-ЧАСОВ, что означает ток с силой 10 ампер в течении часа или одну амперу в течении 10 часов.Я сделал второе. Если глазок зеленый .то полагаю что плотность не менее 50 % от номинала.При том что класическая теория говорит про 10% саморазряда в месяц. Соответствено делаю вывод что буржуи подкопались под класическую теорию своими технологиями. Аккумулятору приходиться не сладко так как якорь стартела залипает,но он держиться молодцом,подыхать не собираеться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |