МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2375
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Вообще заряжают на машине, 100 км со скоростью 100 км\час....

А если на полпути гаишник остановит, потом снова 100 по 100 ехать? :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, это прописная истина, а как её исполнять, это дело другое.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а 2 по 50 пойдет?или стоя на месте двигатель покрутить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 06:36  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще заряжают на машине, 100 км со скоростью 100 км\час....
Либо 12 часов на зарядном устройстве.

На машине батарея никогда не заряжается до 100%, максимум - 85-90. Как ее не гоняй и не крути генератор двигателем, с методом зарядки "заряд напряжением" больше не получить.
12 часов, говорите... Вот в продаже полно мелких дешевеньких зарядных устройств со светодиодиками. Они тоже заряжают напряжением, и отключаются при достижении 14 Вольт. При этом плотность электролита составляет максимум 1.23 г/см3, а это 50%-й заряд! Если батарея свежая, зимой едва-едва хватит движок запустить, а если нет - то вообще коленвал еле провернет и сдохнет.
andb все правильно пишет. Откройте любую книгу по аккумуляторам, хоть 46 года, хоть 2006 - все едино. В стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях за 100 лет их существования ничего принципиально нового не придумано, разве что гелевые батареи появились с пластинами, свернутыми в рулон. Кальций, цинк - это всего лишь добавки в обмазку пластин, понижающие газовыделение и выкипание воды.
Возьму на себя смелость и напишу, что можно, а что нельзя.
НЕЛЬЗЯ:
1. Переворачивать батарею, сливать электролит. Даже сейчас, когда пластины в конвертах идут, шлам через них все равно "прорастает" (конверты пористые) и при переворачивании коротит пластины.
2. Допускать долговременного перезаряда или переразряда, заряда или разряда большими токами (короткое замыкание или заряд током больше 15 А для 55 а-ч, напряжением больше 16 вольт).
3. Экплуатировать батарею при напряжении в бортсети меньше 13,8 В или больше 14,6 В
4. Хранить недозаряженную батарею. И вообще хранить ее в холодрыге или жаре.
5. Допускать оголения пластин вследствие выкипания воды и ее несвоевременного долива (в тех батареях, где это возможно)
6. Доливать в банки кислоту или электролит нельзя, только чистую дистиллированную воду!
7. Бросать батарею, стучать по ней, затягивать гайки на клеммах не придерживая болт ключом
Что НУЖНО делать, чтобы батарея служила долго и не подводила:
1. Контролировать напряжение НА БАТАРЕЕ - первое дело! Причем тестером на клеммах, а не БК, который меряет напряжение в какой-то точке бортсети.
2. Содержать батарею в чистоте, для чего протирать ее раствором соды раз в полгода хотя бы.
3. Следить за уровнем кислоты в банках, доливать воду.
4. Хотя бы раз в год делать цикл разряда-заряда, причем заряжать нормальным зарядным устройством, током 1/10 емкости до плотности 1,28 г/см3.
5. Не делать того, чего НЕЛЬЗЯ, о чем написано выше.
Короче, батарея должна быть чистая, ухоженная, обслуженная, заряженная и эксплуатироваться в штатном режиме - тогда и проблем она доставлять не будет, и служить будет 5-7 лет

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а хранить лучше в холоде .при отрицат.температ. саморазряд резко уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 03:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 47

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ток зарядки 10% от емкости, стало быть 5,5 А.
Лучше заряжать ассиметричным током (5,5 А заряд/0,5 А разряд).
Напряжение 14,5-15 В.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 19:51  
Старожил
Старожил

    935
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4. Хранить недозаряженную батарею.

Крута, однако. Несколько раз покупал новые акумы, продавец всегда говорил, что они заряжены не полностью и требуется их дозарядить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2375
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Цитата:
4. Хранить недозаряженную батарею.

Крута, однако. Несколько раз покупал новые акумы, продавец всегда говорил, что они заряжены не полностью и требуется их дозарядить :

А ты посчитай, сколько месяцев (лет?) прошло с момента заливки аккума на заводе, до того как ты ее купил. Явно не один месяц. А ток саморазряда никто не отменял.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы, блин, маниаги! Можно подумать, что нынче 1985 год и на покупку АКБ запись на 2 года вперед!!!! Ставишь ее, заводишь, и поехал! Все! Служит годами!!! Если в большие морозы за ночь разрядилась - в помойку, купил новую и опять забыл!!!....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 09:17  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вы, блин, маниаги! Можно подумать, что нынче 1985 год и на покупку АКБ запись на 2 года вперед!!!! Ставишь ее, заводишь, и поехал! Все! Служит годами!!! Если в большие морозы за ночь разрядилась - в помойку, купил новую и опять забыл!!!.......

Ага, это в Москве хорошо, а вот в -30 в области, где до ближайшего магазина километров 50 что делать? А если зимой на дачу по целине продрался, переночевал, а утром не завелся? Кто туда поедет меня прикуривать? Нафиг надо - следить за батареей не напряжно, зато от беготни с проводами и поиска буксира избавлен.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: