МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...йа рат, что пойявилось каг миминум двое , который чо-то знайут... :
Тем-то уже много, писать лень.....
Добавлю (подкорректирую) п.6 от omich, - доливать электролит только в том случае, если из банок он ВЫЛИЛСО... Хотя большой пользы ЭТО и не принесет.

ГЛАВНОЕ - уровень электролита в банках.....
Я писал, как АКБ 6 СТ-190 Комсомольск-на-Амуре выпуска 1978 (или 82-го) года залил в 1997 и ездил до 2003-го свободно, зимой по утрам тренируя его по 40 минут.....
И - выкинул....... тамушта прозевал уровень в одной баночке..... А тоб - до сих ездил бы... :
по поводу 100 по 100 - да хоть 200 - йерунда... стрелка спидометра на плотность электролита не влияет...увы

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, что точно знаю.

Ток заряда не обязательно должен быть 5а (1/10 от 55а). Это просто обще принято.

На самом деле чем меньше ток заряда АКБ, тем для неё лучше(дольше живёт), но вот к сожалению, время зарядки увеличивается.

Так что можно заряжать АКБ хоть 1а и меньше, но соответственно ждать полного заряда АКБ нужно значительно дольше, чем при зарядке 5-ю амперами.

Если АКБ на хранении, то в идеале нужно "повесить" на клеммы зарядное с символическим током заряда, чтобы не допускать саморазряда АКБ.

Об остальном, всё уже хорошо написано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 22:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Добавлю, что точно знаю.

Ток заряда не обязательно должен быть 5а (1/10 от 55а). Это просто обще принято.

На самом деле чем меньше ток заряда АКБ, тем для неё лучше(дольше живёт), но вот к сожалению, время зарядки увеличивается.

Так что можно заряжать АКБ хоть 1а и меньше, но соответственно ждать полного заряда АКБ нужно значительно дольше, чем при зарядке 5-ю амперами.

Если АКБ на хранении, то в идеале нужно "повесить" на клеммы зарядное с символическим током заряда, чтобы не допускать саморазряда АКБ.

Об остальном, всё уже хорошо написано выше.


Ток заряда общепринято считается как 0,1*емкость аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 48

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите челы! Мне предлагают автоматическое ЗУ с максимальным током зарядки 4.8А сможет ли он полноценно заряжать АКБ на 60 или 65 Ач. Или счетая, что ток зарядки 0.1 ёмкости АКБ то ЗУ не потянет?!?!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 14:23  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году купил вот такое зарядное устройство...
Изображение
Которое делает все само... В случае кз в батарее или невозможности зарядить пишет "Err" и номер ошибки. Весит мало, место занимает крайне мало. Во время работы слышен звук вентилятора. Пользовался два или три раза. Доволен...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 48

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, У нас в городе таких не видел. А почем бран такое ЗУ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 48

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще вопрос спецам в ЗУ. Продавец расписал, что автоматическое ЗУ можно оставлять на зарядку на долгое время. Действительно так или есть подводные камни?. Я машиной в основном пользуюсь летом, а зимой АКБ за месяц разряжается в хлам. В таких случаях мона автомат ЗУ оставлять включенным на месяц и более?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 48

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Дороговато однако http://www.twenga.ru/offer/56096/320864 ... 81413.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 48

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Уще пару вопросов про АКБ. В эту зиму после установки музыкальной системы я рязрядил три раза подряд свой АКБ АКОМ -55 Ач в ноль. Вопрос: кумулятор уже труп или с ним еще можно жить долго и счастливо. И последнее, небезопастно ли для АКБ пользоваться пускавыми устройствами???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ZORGE, сейчас такой стоит около 3круб... брал самый дорогой в магазине... Кстате на фотке не моя модель (Black Decker BDV 1085), а очень похожая...
Моя вот Black Decker BDV 1084
Изображение
Цитата:
высокочастотная технология преобразования мощности;
заряжает в 2-3 раза быстрее, чем традиционные зарядные устройства;
защита от неправильной полярности и короткого замыкания;
2 / 6 / 10 А автоматическое зарядное устройство позволяет выбирать между поддержанием заряда и высокой скоростью зарядки аккумулятора;
цифровая диагностика напряжения в сети и проверка исправности генератора;
безопасное в работе, без искрения;
цифровая диагностика для мониторинга состояния аккумуляторной батареи;
З-х уровневая зарядка;
большой светодиодный цифровой дисплей;
толстые медные кабели и зажимы для удобства, надёжности и долговечности;
идеально для долгосрочного поддержания заряда аккумуляторов транспортных средств, используемых нерегулярно или в зависимости от сезона;
используется для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, катеров, картов для гольфа, автомобилей для отдыха за городом и др. транспортных средств;
подходит для всех типов кислотных батареи на 12 Вольт;


Там какой-то сложный алгоритм зарядки. Изначально выставляешь ток зарядки 2А, 6А или 10А. С этого тока начинается зарадка... Некоторое время (в зависимости от степени зарядки акб) ток держиться таким, каким установлен при старте. Спустя время (к концу цикла зарядки) ток начинает линейно падать (в течении 1-3 часов)... После зарядки ЗУ 1раз пищит и пишет, что зарядка закончена. Повторно заряжать не начинает :!:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: