Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9769
Страница 1 из 3

Автор:  алексей 213 [ 11 мар 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора ?

Забыл включеные противотуманки,в результате батарея села в ноль.
Зарядником дал 6 А в течении 2 часов и поехал/вечером с дачи/. Поездив часа полтора решил продолжить заряд,а фиг там- при накидывании зарядника при 5 А напряжение прыгает за 15 В,то бишь батарея получаеться заряжена.

Автор:  radiorus [ 11 мар 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, если хорошая батарея, то генератор ее сам зарядит за несколько часов езды. Я на новой машине, когда сажал аккум в ноль и заводился с толкача, то через час езды спокойно оставлял машину на стоянке, а с утра стартер крутил, как обычно :

Автор:  Де Сяткин [ 11 мар 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, батарея у тя щас заряжена % на 50-60.
Для лета этого достаточно.
Как сказал radiorus - генератор сам дозарядит батарею со временем. Так что нипарься. А если по уму - то заряжать нуна током 6А часов 8-10 до начала "закипания" электролита (эт когда пузырики подниматься активно начнут) или до достижения электролитом первоначальной плотности. (это если у тебя ореометр есть)

Автор:  hard [ 11 мар 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, Почитал в кои веки инструкцию к своему заряднику от 220 вольт... Так вот тама написано что он типа умный и 62 А акум он заряжает в три приема, сначала 2 часа током 6 А и потом 6 часов током 4 А и потом скока нада добивает током 1,5 А и типа сам отключается когда надо....

Автор:  Гость [ 11 мар 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора ?

алексей 213 писал(а):
Забыл включеные противотуманки,в результате батарея села в ноль.
Зарядником дал 6 А в течении 2 часов и поехал/вечером с дачи/. Поездив часа полтора решил продолжить заряд,а фиг там- при накидывании зарядника при 5 А напряжение прыгает за 15 В,то бишь батарея получаеться заряжена.


Есть повод всерьез заняться АКБ. Для начала промерить плотность электролита по всем банкам. Сравнить. Потом разрядить батарею 10 прц током емкости (если 60 ач - то 6 ампер сколько выдержит до полной разрядки). Потом снова зарядить током 10 прц от емкости "до кипения", промерить плотность электролита, засечь время зарядки.
А в твоем случае очень может быть, что банка (одна-две) не работает...и емкость батареи снижена...хотя напряжение на клеммах нормальное.
Генератором АКБ, севшую на 50 прц, в городских учсловиях на 100 прц за полтора часа не зарядиш

Автор:  radiorus [ 11 мар 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Генератором АКБ, севшую на 50 прц, в городских учсловиях на 100 прц за полтора часа не зарядиш

Уппитый ап стенку, это понятно, но для нормального пуска этого хватит, а генератор постепенно ее зарядит почти до конца.

Автор:  B@rm@ley [ 11 мар 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

генератором никогда нельзя зарядить севший в нуль аккум полностью.. Заводится будет (до более менее ощутимых морозов) но достигнуть необходимой плотности электролит не сможет.

(.чиста ИМХО... по субъективным наблюдениям и экспериментам :smile_bigsmile: )

Автор:  andb [ 11 мар 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу заряда акб могу предложить следующее
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.doc
там конечно много чего написано но в окончании есть способы заряда -разряда

Автор:  алексей 213 [ 11 мар 2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я хоть и не аккумуляторщик,но в моем подразделении несколько акумуляторных /кислотные и щелочные/ и в силу природного любопытства я кой какие бумажки читаю. Так в тех бумажках писалось,что если вы на 100% уверены в разряде акумулятора , и если сильно хочеться быстро, то сила тока может быть равна С. Бумажки те были не для придурковатых автолюбителей которые сами за себя не отвечают,а для професиональных обслуживателей батарей котрые вменяемы и периодически здают экзамены по предмету .
То что генератор не может зарядить АКБ за час я не согласен-55 ампер для нашего гены это половина номинала или около того. Но то в теории,а на практике сможет ли генератор задать ток в десятки ампер при 14,4 ?
выше я написал что при подключении класического зарядника и выставлении 5 А напряжение зашкалило за 15В/акумулятор был в прогретом моторном отсеке/, а это значит что дальше ,,вдувать,, некуда.
В первом абзаце я никого не хотел обидеть,просто инструкции для ,,всеобщего пользования,, страхуються от ,,дурака,, в отличии от инструкции для профи которые ее не просто читает ,но сдает экзамены на знание и понимание процесов и нормативных документов.

Автор:  Yaroslaf [ 11 мар 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, ты бы сильно удивился, поставив после поездки ток заряда 2А вместо 5А. Удивительным образом сразу же нашлось, куда "вдувать".

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/