Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

2 аккумулятора и работа с ними
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9770
Страница 1 из 3

Автор:  Epolyanichev [ 08 сен 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  2 аккумулятора и работа с ними

Недавно было установлено 2 аккумулятора в параллель. Один используется под штатную проводку, другой как дополнительный под лебедку. В связи с этим возник вопрос.
Как сделать так что из салона можно было увидеть сколько осталось акумулятора во время работы лебедки чтобы остановится и переключиться на основной(который в момент использования лебедки будет отключен из салона чтобы не остаться без заряда обоих аккумов), чтобы полностью не разряжать аккумулятор и сохранить его ресурс подольше?
Как в пути опредять какой акумуятор на сколько заражен чтобы переключиться на него и в дороге подзарядить?

Автор:  Эдуард76 [ 08 сен 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

да без проблемм!покупаем простой автомобильный вольтметр и подключаем его на прямую к аккумуляторам через тумблер.провода и ме5есто расположения по удобству для вас.всё.

Автор:  hard [ 08 сен 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
покупаем простой автомобильный вольтметр

два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... :

Автор:  Евгений 977 [ 08 сен 2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Разряженную АКБ можно определить вольтметром, под нагрузкой.
Степень заряженности - по плотности электролита. Косвенно - амперметром по току зарядки при неизменном напряжении. Заряжать от генератора полностью разряженную АКБ не рекомендуется.
Ток зарядки очень большой. Может быть на порядок больше рекомендуемых 0,1 от емкости АКБ.

Автор:  Эдуард76 [ 08 сен 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
Цитата:
покупаем простой автомобильный вольтметр

два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... :

по падению напряжения на аккумуляторе очень просто оценить его заряженность или разряженность!чего забор то городить из кучи всего того что не нужно.

Автор:  Allin [ 08 сен 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Epolyanichev, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393

Автор:  Epolyanichev [ 08 сен 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард76, т.е. поставить напрямую к каждому аккуму только указатель напряжения? но узнать как сильно разряжена батарея я так и не понял

hard, а зачем три амперметра и как ты совмещаешь показания вольтретра и амперметра при "боевом использовании"... глаза разбегутся и на лебедку нет времени смотреть

Кстати народ кто может сказать если два акума включена в паралель то почему может гореть разные прикуриватели или глючить. Как только доп. акум отключаю от клем сразу все работать начинает?

Автор:  hard [ 08 сен 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Epolyanichev, амперметр в цепь к лебедке, на остальные потребители и в цепь на акумы от гены... можно через шунты, можно в разрыв... ну и соответствено по вольтметру на каждый акум... только в этом случае ты будеш понимать что у тебя происходит в электосистеме... у меня удруга стоит, правда амперметра пока два... для оценки ситуации хватает беглого взгляда, всеж наглядно... :

Автор:  Epolyanichev [ 08 сен 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

hard, а как потом совмещать эти данные.... вот что меня есйчас два аккума по 60А и гена 100А и лебеда т-макс 6500. Вот при лебежении на какой датчик смотреть и какие значения для меня критичны должны быть чтобы преостановить использование лебедки?

Автор:  Wolf1992 [ 08 сен 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

два разряженных аккума лебедой - отключи им массы минут на 15-20, этого должно хватить для заводки. В аккумах самое главное - емкость. А у запараллеленых ее, считаю, вдвое больше, а крутить запараллеленым аккумам легче раза в три. Сильно много энергии уходит чтобы маховик стронуть. ИМХО.
Из практики - замаслали аккум до прощелкивания реле. Отключили массу, нашли причину незаводки, устранили (короче, часа 4 прошло). А потом массу подкинули, крутанул аккум после восстановления нормально и завелась машина всем на радость.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/