Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
2 аккумулятора и работа с ними http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9770 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Epolyanichev [ 08 сен 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | 2 аккумулятора и работа с ними |
Недавно было установлено 2 аккумулятора в параллель. Один используется под штатную проводку, другой как дополнительный под лебедку. В связи с этим возник вопрос. Как сделать так что из салона можно было увидеть сколько осталось акумулятора во время работы лебедки чтобы остановится и переключиться на основной(который в момент использования лебедки будет отключен из салона чтобы не остаться без заряда обоих аккумов), чтобы полностью не разряжать аккумулятор и сохранить его ресурс подольше? Как в пути опредять какой акумуятор на сколько заражен чтобы переключиться на него и в дороге подзарядить? |
Автор: | Эдуард76 [ 08 сен 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
да без проблемм!покупаем простой автомобильный вольтметр и подключаем его на прямую к аккумуляторам через тумблер.провода и ме5есто расположения по удобству для вас.всё. |
Автор: | hard [ 08 сен 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: покупаем простой автомобильный вольтметр
два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... : |
Автор: | Евгений 977 [ 08 сен 2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разряженную АКБ можно определить вольтметром, под нагрузкой. Степень заряженности - по плотности электролита. Косвенно - амперметром по току зарядки при неизменном напряжении. Заряжать от генератора полностью разряженную АКБ не рекомендуется. Ток зарядки очень большой. Может быть на порядок больше рекомендуемых 0,1 от емкости АКБ. |
Автор: | Эдуард76 [ 08 сен 2009, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): Цитата: покупаем простой автомобильный вольтметр два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... : по падению напряжения на аккумуляторе очень просто оценить его заряженность или разряженность!чего забор то городить из кучи всего того что не нужно. |
Автор: | Allin [ 08 сен 2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393 |
Автор: | Epolyanichev [ 08 сен 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард76, т.е. поставить напрямую к каждому аккуму только указатель напряжения? но узнать как сильно разряжена батарея я так и не понял hard, а зачем три амперметра и как ты совмещаешь показания вольтретра и амперметра при "боевом использовании"... глаза разбегутся и на лебедку нет времени смотреть Кстати народ кто может сказать если два акума включена в паралель то почему может гореть разные прикуриватели или глючить. Как только доп. акум отключаю от клем сразу все работать начинает? |
Автор: | hard [ 08 сен 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev, амперметр в цепь к лебедке, на остальные потребители и в цепь на акумы от гены... можно через шунты, можно в разрыв... ну и соответствено по вольтметру на каждый акум... только в этом случае ты будеш понимать что у тебя происходит в электосистеме... у меня удруга стоит, правда амперметра пока два... для оценки ситуации хватает беглого взгляда, всеж наглядно... : |
Автор: | Epolyanichev [ 08 сен 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, а как потом совмещать эти данные.... вот что меня есйчас два аккума по 60А и гена 100А и лебеда т-макс 6500. Вот при лебежении на какой датчик смотреть и какие значения для меня критичны должны быть чтобы преостановить использование лебедки? |
Автор: | Wolf1992 [ 08 сен 2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
два разряженных аккума лебедой - отключи им массы минут на 15-20, этого должно хватить для заводки. В аккумах самое главное - емкость. А у запараллеленых ее, считаю, вдвое больше, а крутить запараллеленым аккумам легче раза в три. Сильно много энергии уходит чтобы маховик стронуть. ИМХО. Из практики - замаслали аккум до прощелкивания реле. Отключили массу, нашли причину незаводки, устранили (короче, часа 4 прошло). А потом массу подкинули, крутанул аккум после восстановления нормально и завелась машина всем на радость. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |