Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Акумулятор потеет. Почему? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9773 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Rustemufa [ 12 июл 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины. |
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты. |
Автор: | Гость [ 12 июл 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины. |
Rustemufa писал(а): Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.
Ну так ессно обработать содовым раствором и смыть большим колличеством воды. А в дальнейшем побеспокоиться об исправном аккумуляторе. |
Автор: | MerkaVa [ 13 июл 2009, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, первый раз слышу про потеющий аккумулятор... Это как? Да и вообще под ним поддончик вроде. Солько-же оттуда вытекло? |
Автор: | tank178(412) [ 13 июл 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины. |
Rustemufa писал(а): Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.
Помнится, на 412 Москвиче было такое резиновое корытце под аккумулятор. Может его здесь применить? |
Автор: | Rustemufa [ 13 июл 2009, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корыто стояло. Вечно потеющий аккумулятор промывал водой, довольно большим количеством, но как оказалось, не достаточным. Вот это и привело к коррозии. |
Автор: | Лёвик [ 13 июл 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обесвредить действие элекролита аккумулятора (раствор серной кислоты) можно теплым водным раствором питьевой соды. Концентрацию следует взять не большую - до 15 % (чтобы избежать бурной реакции с большим пено-газо выделения), а вот количество содового раствора зависит от плошади поражения. Мне кажется литров 10-15 хватит. Затем следует смыть теплой водой с хозяйственном мылом или просто водой. И обязательно просушить! Бериги руки, лицо и особенно глаза!!! Аккумулятор тоже нужно помыть, "потеть" он может из-за негерметичности или высокого уровня электоролита, при нахождении не в горизонтальном положении, а вот "парить" из-за повышенного напряжения (более 14,2 В) будет. |
Автор: | Needle [ 13 июл 2009, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР |
Автор: | КАС [ 24 июл 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР
Майкл прав, перезаряд аккумулятора. Потеть аккумулятор не должен. Обычно это бывает из-за неисправного регулятора напряжения. напряжение на работающем двигателе должно быть не более 14,7в. |
Автор: | Andres [ 25 июл 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плотность электролита в акб скока??? Мож пока лето водички подбавить чтоб уменьшить? |
Автор: | Дмитрий307 [ 26 сен 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Акумулятор потеет. Почему? |
Потеет электролитом акумулятор. Раньше этого не было. Потом началось... Вокруг всех пробочек. (закручены нормально) Вокруг боковых отверстий-отдушин. Весь грязный становится. Ржавчина вокруг появляется уже от него. Трещин вроде нет. Увидел бы наверно... Уровень электролита нормальный. Перезаряда тоже нет. БК больше 13,6 в принципе никогда не показывает. Померил тестером на самом АКБ - 13,85в - максимум. Почему??? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |