Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Акумулятор потеет. Почему?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9773
Страница 1 из 8

Автор:  Rustemufa [ 12 июл 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины.

Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Автор:  Гость [ 12 июл 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины.

Rustemufa писал(а):
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Ну так ессно обработать содовым раствором и смыть большим колличеством воды. А в дальнейшем побеспокоиться об исправном аккумуляторе.

Автор:  MerkaVa [ 13 июл 2009, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa, первый раз слышу про потеющий аккумулятор... Это как? Да и вообще под ним поддончик вроде. Солько-же оттуда вытекло?

Автор:  tank178(412) [ 13 июл 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под аккумулятором краска вспучилась, следы ржавчины.

Rustemufa писал(а):
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.


Помнится, на 412 Москвиче было такое резиновое корытце под аккумулятор. Может его здесь применить?

Автор:  Rustemufa [ 13 июл 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Корыто стояло. Вечно потеющий аккумулятор промывал водой, довольно большим количеством, но как оказалось, не достаточным. Вот это и привело к коррозии.

Автор:  Лёвик [ 13 июл 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Обесвредить действие элекролита аккумулятора (раствор серной кислоты) можно теплым водным раствором питьевой соды. Концентрацию следует взять не большую - до 15 % (чтобы избежать бурной реакции с большим пено-газо выделения), а вот количество содового раствора зависит от плошади поражения. Мне кажется литров 10-15 хватит.
Затем следует смыть теплой водой с хозяйственном мылом или просто водой.
И обязательно просушить!
Бериги руки, лицо и особенно глаза!!!
Аккумулятор тоже нужно помыть, "потеть" он может из-за негерметичности или высокого уровня электоролита, при нахождении не в горизонтальном положении, а вот "парить" из-за повышенного напряжения (более 14,2 В) будет.

Автор:  Needle [ 13 июл 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР

Автор:  КАС [ 24 июл 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР

Майкл прав, перезаряд аккумулятора. Потеть аккумулятор не должен.
Обычно это бывает из-за неисправного регулятора напряжения. напряжение на работающем двигателе должно быть не более 14,7в.

Автор:  Andres [ 25 июл 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Плотность электролита в акб скока??? Мож пока лето водички подбавить чтоб уменьшить?

Автор:  Дмитрий307 [ 26 сен 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Акумулятор потеет. Почему?

Потеет электролитом акумулятор. Раньше этого не было. Потом началось...
Вокруг всех пробочек. (закручены нормально) Вокруг боковых отверстий-отдушин. Весь грязный становится. Ржавчина вокруг появляется уже от него. Трещин вроде нет. Увидел бы наверно...
Уровень электролита нормальный. Перезаряда тоже нет. БК больше 13,6 в принципе никогда не показывает. Померил тестером на самом АКБ - 13,85в - максимум.
Почему???

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/