МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 40

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ясно, значит "судьба у них такой" :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 10:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 50

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Обращайте особое внимание на дату АКБ,у мутлу год выпуска-это 2 цифра в коде.Турция не производит сейчас мутлу синего цвета,это только европа производит.При покупке АКБ требуйте замера плотности,ели это разборная АКБ.А Мутлу все разборные.Напряжение можно атас-зарядником подвести можно,замер под нагрузкой делать маломощной вилкой и все ,старый АКБ ушел!!Плотносто электролита можно довести только зарядкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 40

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
я свой сдохший мутлу решил вскрыть, для ознакомления ребёнка с процессом плавки свинца. так вот вместо сепораторов минусовые пластины(если не на путал) были в индивидуальных пакетих, а плюсовые без. Так вот плюсовые походу просто сгнили, т.к. тупо отваливались от сборки. А минусовые, которые в пакетах были, выглядели новыми. в детстве я такого контраста не видел, вроде все пластины были одинаковыми, а тут одни беленькие, а другие грязно - чёрные.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 13:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 50

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
они не сгнили,осыпается активная масса в процессе работы,а минусовые пластины(они обычно идут с добавкой кальция)разрушаются меньше.Для них характерно оплывание или набухание,в результате которого образуется соли(Сульфатация).Если турок родной (в сером корпусе сейчас идут) ,то они обычно ходят 2 зимы и з лета,а там в зависимости от ухода.По большому счету все производители сейчас рассчитывают или пробег(90-100 тысяч для грузовиков,120- 150 тысяч для легковых)или количество запусков стартера(аккумулятор умирает только во время запусков стартером)из этого исходим ,что для таксистов срок службы АКБ уменьшается вдвое,чем для обычных автомобилистов приезжающих на работу и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 40

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
..они обычно ходят 2 зимы и з лета,а там в зависимости от ухода.

что-то тогда мало, у меня родной Аком больше отходил

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 13:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
в детстве я такого контраста не видел

То-же самое было - одни в пыль, другие - как новые.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 17:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, брал 2 года назад, мутлу, он красный у меня, глазок и должен быть зелёный, да же если он в 0 разрядится)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор Mutlu calcium
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 15:25  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 44

  •  25 фев 2016, 12:47

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь пробовал обслужить АКБ MUTLU SFB calcium 2016-2017 года выпуска? У него есть пробки или крышка с пробками, как на ТИТАНе, или у него лабиринтная приваренная крышка и он действительно является полностью не обслуживаемый?
Или в нём всё таки можно померить плотность электролита и добавить воды?


Вложения:
sfb-urun-b.png
sfb-urun-b.png [ 236.47 КБ | Просмотров: 1922 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор Mutlu calcium
Сообщение Добавлено: 18 май 2020, 11:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  06 фев 2019, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Отработал 4 года 3 месяца и помер, ищу замену...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор Mutlu calcium
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  3263
  • 51
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
6 лет - зарядка осень, весна. Работает без нареканий!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: