Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

пара вопросов про аккумулятор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9780
Страница 1 из 6

Автор:  GregXX [ 04 дек 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  пара вопросов про аккумулятор

всем привет) хочу узнать несколько моментов насчет АКБ.

Немного предыстории - вожу шевика я недавно, месяца 3 как. Он 2004 года, взял у отца)
Осенью когда своим любознательным взором неопытного автолюбителя осматривал машину и рассматривал всё что было под капотом - обратил внимание, что на аккумуляторе был такой значок-индикатор - который был белого цвета. В абрреваиатуре которая была рядом на этикетке - напротив значка белого цвета была надпись - "долить дистиллированной воды". Но я как то не придал значения этому, благо на практике никаких проблемы не было - заводилась с полоборота и всё было ок.

Первая проблема с АКБ возникла буквально неделю назад - когда я в пятницу утром уехал на уик-энд с друзьями в другой город. Вернувшись рано утром в понедельник - обнаружил, что стоявшая всё это время на морозе машина не заводится (АКБ сел). Внешние световые приборы/приемник и т.п. не были забыты выключены. То есть насколько я понял она сама собой просто разрядилась за время трехдневной стоянки.
Через день я её прикурил. Прикурилась без проблем. Причем провода подсоединили непосредственно к клеммам плюса и минуса аккумулятора. Тут всё верно? потому что были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины, но так как куда именно это прицепить мы не сообразили - то прицепили на клемму минуса. (чувствую себя сейчас невероятным профаном в части познаний авто)))

И всё - после прикуривания пользуюсь авто каждый день, проблем явных никаких не наблюдаю на настоящий момент.
Но индикатор АКБ показывает тот же самый значек.
Вопрос: куда и как там доливать эту дистиллированную воду с учетом того что я мало что понимаю в устройстве шевика???
и чем вообще могла быть вызвана такая быстрая (за 3 дня простоя) разрядка батареи??? это рабочий момент на морозе или всё же проблемы с аккумулятором?

Автор:  Михалыч_ [ 04 дек 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: пара вопросов про аккумулятор

GregXX писал(а):
...были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины...

правильные мысли, только не на кузов, а на двигатель.

Белый глазок показывает, что уровень электролита мал. Посмотри, сверху на аккме должны быть шесть крышечек. Если не видишь их, то значит аккум необслуживаемый. В этом случае отдери сверху наклейку, они там. Открути их, зрительно проверь уровень электролита. Он должен быть немного выше уровня пластин. Если меньше - долей дистилированной воды. После чего поставь аккум на зарядку. Глазок позеленеет, когда зарядится примерно до 70-75%.

Автор:  tank178(412) [ 04 дек 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: пара вопросов про аккумулятор

GregXX писал(а):
всем привет) хочу узнать несколько моментов насчет АКБ.

Немного предыстории - вожу шевика я недавно, месяца 3 как. Он 2004 года, взял у отца)
Осенью когда своим любознательным взором неопытного автолюбителя осматривал машину и рассматривал всё что было под капотом - обратил внимание, что на аккумуляторе был такой значок-индикатор - который был белого цвета. В абрреваиатуре которая была рядом на этикетке - напротив значка белого цвета была надпись - "долить дистиллированной воды". Но я как то не придал значения этому, благо на практике никаких проблемы не было - заводилась с полоборота и всё было ок.

Первая проблема с АКБ возникла буквально неделю назад - когда я в пятницу утром уехал на уик-энд с друзьями в другой город. Вернувшись рано утром в понедельник - обнаружил, что стоявшая всё это время на морозе машина не заводится (АКБ сел). Внешние световые приборы/приемник и т.п. не были забыты выключены. То есть насколько я понял она сама собой просто разрядилась за время трехдневной стоянки.
Через день я её прикурил. Прикурилась без проблем. Причем провода подсоединили непосредственно к клеммам плюса и минуса аккумулятора. Тут всё верно? потому что были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины, но так как куда именно это прицепить мы не сообразили - то прицепили на клемму минуса. (чувствую себя сейчас невероятным профаном в части познаний авто)))

И всё - после прикуривания пользуюсь авто каждый день, проблем явных никаких не наблюдаю на настоящий момент.
Но индикатор АКБ показывает тот же самый значек.
Вопрос: куда и как там доливать эту дистиллированную воду с учетом того что я мало что понимаю в устройстве шевика???
и чем вообще могла быть вызвана такая быстрая (за 3 дня простоя) разрядка батареи??? это рабочий момент на морозе или всё же проблемы с аккумулятором?


Ну начинать надо с того, какой модели аккумулятор (подозреваю, что Титан). Доливать воду надо в банки (сняв крышки банок, оценить уровень в банках, долить в крайние банки до уровня средних). После этого рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и проверить ареометром плотность электролита в каждой банке. При правильном уходе и доле везения Титан служит лет 8-10, хотя ни один производитель аккумуляторов не гарантирует его службу более 3 лет.

Автор:  sansanych [ 04 дек 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX, сними акум с машины и занеси в тепло. Купи стеклянную трубку, выкрути пробки из акума. Трубку затыкаешь сверху пальцем и опускаешь в акум до решетки. Поднимаешь, должно быть электролита не менее 10 мм. Если мало, то долей дистил.воды до нормы. Затем поставь акум на зарядку.
Пока акум заряжается сделай профилактику гене. Открути силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Доберись до реле-регулятора, щетки не должны зависать и износ щеток должен быть одинаков. Подтяни крепеж на диодном мосте. Когда заведешь двигатель измеряй напряжение на клеммах акума.

Автор:  Евгений 977 [ 05 дек 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
GregXX, ...Трубку затыкаешь сверху пальцем и опускаешь в акум до решетки. Поднимаешь, должно быть электролита не менее 10 мм....

Сначала трубку опускаешь, а потом затыкаешь пальцем и поднимаешь.
В каждую банку не менее двух раз.

Автор:  sansanych [ 05 дек 2011, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно опускаешь и затыкаешь. Торопился.

Автор:  vitls [ 05 дек 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

....а после того как воды дольёшь и зарядишь надо приступать к поиску причины разрядки акка :smile_nod: ибо имхо даже "маловоды" не причина (да и вода почему-то пропала?)
причин всего 2:
-нет норм заряда
-повышенный разряд.

Автор:  AR [ 05 дек 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX, ты конечно можешь помучать еще этот аккумулятор (так для приобретения практики по заряду и прочему), но начинай копить деньги на новый :

Автор:  Пашич [ 05 дек 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

После того как зеленый глазок погас на АКБ , после 6 месяцев эксплуатации . притом что на двух АКБ , так я больше не мог не чем добиться что бы он снова появился , глазок просто черный , плотность в норме и заряжал как положено , так что этим глазкам я вообще не верю !

Автор:  dmorra [ 05 дек 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пашич писал(а):
После того как зеленый глазок погас на АКБ , после 6 месяцев эксплуатации . притом что на двух АКБ , так я больше не мог не чем добиться что бы он снова появился , глазок просто черный , плотность в норме и заряжал как положено , так что этим глазкам я вообще не верю !

А кому там верить,это-же обычный поплавок,а они ломаются.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/