Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странное состояние аккумулятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9786 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Svytogor [ 05 апр 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Странное состояние аккумулятора |
Аккумулятор Mutlu 55 а/ч. Ток разряда 50 ма. Температура воздуха +3 градуса Индикатор на аккумуляторе - зеленый глазок. Плотность электролита 1,25 Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт. При включении стартера слышны щелчки реле, стартер не крутит. Ясно что аккумулятор при внешних признаках исправности (плотность, напряжение, зеленый индикатор) не может выдать стартерный ток. Ощущение что аккумулятору приходит конец, но почему он подлец притворяется исправным? После зарядки плотность увеличивается до 1,28 и он ведёт себя нормально, но неожиданно история повторяется. Может у кого были похожие симптомы? |
Автор: | Вадим_НСК [ 05 апр 2012, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svytogor, Mutlu 55 а/ч - это из серии Са/Са? На работе стоит такой (всего три года ему), замечено за ним описанное тобой свойство, а именно потеря ёмкости. Уже разок его реанимировали колхозным методом - цепляли к нему переноску, разряжали в ноль, потом снова заряжали до упора напряжением зарядника 18 вольт, так раза 3 (или четыре - не помню), сейчас вроде бегает этот аккум на Волге. Глазок - это всего лишь ареометр+индикатор уровня электролита, если он даже зеленый, это не значит, что с аккумом всё ок. |
Автор: | sansanych [ 05 апр 2012, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svytogor, действительно с емкостью у твоего акума проблема. Полностью его заряди, нагрузи лампочкой с поворотов и засеки время. Если есть амперметр, то замеряй ток, без прибора считай около двух ампер. При достижении напряжения на акуме 10,5в разряд прекрати. Полученное время в часах умножь на ток. А теперь, зная фактическую емкость, принимай решение по акуму. |
Автор: | Svytogor [ 05 апр 2012, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На крышечке аккумулятора написано: Calclum SILVER EVOLUTION Указатель заряженности показывая мне зеленый глаз, говорит что аккумулятор заряжен, плотность нормальная, уровень в норме. Я думаю что то случилось с пластинами, увеличилось внутреннее сопротивление аккумулятора и он способен отдавать в нагрузку стартерный ток только когда подзаряжен зарядником. Понимаю что придётся покупать новый, но раздражает то, что приходится менять их регулярно через год, полтора. В 80-х годах у меня аккумуляторы служили более 4-х лет! |
Автор: | Svytogor [ 05 апр 2012, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Svytogor, действительно с емкостью у твоего акума проблема. Полностью его заряди, нагрузи лампочкой с поворотов и засеки время. Если есть амперметр, то замеряй ток, без прибора считай около двух ампер. При достижении напряжения на акуме 10,5в разряд прекрати. Полученное время в часах умножь на ток. А теперь, зная фактическую емкость, принимай решение по акуму.
Sansanych Большое спасибо за совет! Именно это я и хочу сделать. Аккумулятор заряжается. Вот до скольки вольт нужен был разряд под нагрузкой я не знал. При одной лампочке теоретически ток разряда составит около 1,8а. При ёмкости аккумулятора 55 а/ч время разряда должно составить СУТКИ!!! |
Автор: | chevyseller [ 05 апр 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svytogor, у меня похожие симтомы были, когда одна банка в АКБ замкнулась накоротко : |
Автор: | Svytogor [ 05 апр 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyseller писал(а): Svytogor, у меня похожие симтомы были, когда одна банка в АКБ замкнулась накоротко :
Но тогда бы у меня напряжение было бы поменьше и плотность в банке была бы ниже чем в остальных. Мой аккумулятор притворяется здоровым. Сейчас у меня после цикла заряд, идёт цикл разряд аккумулятора током 1,7а. После этой процедуры высчитаю реальную ёмкомть батареи, как посоветовал Sansanych. Результат напишу. |
Автор: | Де Сяткин [ 05 апр 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное состояние аккумулятора |
Svytogor писал(а): Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт.
А мож хреновый контакт? Почисти и протяни ВСЕ контакты + и - на АКБ и то, что от него идет, а так же массы на двигетеле и корпусе |
Автор: | Svytogor [ 05 апр 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное состояние аккумулятора |
Десяткин писал(а): Svytogor писал(а): Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт. А мож хреновый контакт? Почисти и протяни ВСЕ контакты + и - на АКБ и то, что от него идет, а так же массы на двигетеле и корпусе Контакты все и вюду почищены и протянуты. Грешу на вероломство АКБ : |
Автор: | Де Сяткин [ 05 апр 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svytogor, Автоэлектрики есть в Х-М? АКБ проверяется за 6 секунд (и за 3 рубля) нагрузочной вилкой без снятия с машины. : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |