Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Превышен сверх нормы уровень в новой АКБ ( Аком Reactor 62) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9793 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | seafarer [ 23 окт 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Превышен сверх нормы уровень в новой АКБ ( Аком Reactor 62) |
Установив свежекупленный аккум (приобрёл в надёжном магазине) и немного прокатившись, обнаружил следы выплёскивания э/лита через отверстие газоотвода. Предъявил магазу, там отвинтили пробки, сказали что слишком высок уровень ( увидел, что около 3см над пластинами) и отсосали по-немногу с каждой банки ( мл 200 всего), сказали: вот теперь всё ок. Проехал ещё - выплёскивает. В гараже померял стек.трубкой - по 2,5 см примерно. Откачал до 1,5. Смутил получившийся объём откачаного - почти 0,5л. Аккум конечно зверь, но я в лёгом шоке. Понаблюдаю как дальше себя поведёт. |
Автор: | seafarer [ 23 окт 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и ещё. Вот думаю: неужели в современной (и недешёвой кстати) батарее не предусмотрено защиты от выплёскивания в газоотводе? В импортных брендах вроде есть что- то подобное (предыдущий медалист даже отпотеваний не имел возле г/отводов).[url][/url] |
Автор: | Богач [ 23 окт 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брать надо необслуживаемые батареи.Проходят столько же лет,а вот этого геморрой с ними не будет. |
Автор: | seafarer [ 23 окт 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, полностью согласен. До этого пользовался необслуживаемыми. Но вот дёрнуло-же... Купился на характеристики, отзывы. |
Автор: | sansanych [ 24 окт 2012, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
seafarer, посмотри какое реальное напряжение на акуме. |
Автор: | carmack [ 24 окт 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки наверно надо кальциевые брать - они реально меньше кипят |
Автор: | seafarer [ 24 окт 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, 12,74В со снятыми клеммами. carmack, на аккуме написано Ca/Ca. Простоял аккум ночь в гараже на полу, через отверстие г/отвода вытекло немного э/лита. Вернул в магазин. Там вынесли диагноз: это аккум "дышит" )). Вобщем, как обычно, начинают устраивать тягомутину покупателю, сказали ждать вердикта экспертизы в теч. 14 дней. |
Автор: | Chevy Cross [ 24 окт 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Акоме было выплескивание. Второй АКБ на машине. Заводской тоже был Аком, вот я, значит, и купил. Типа газоотводный клапан там просто выскочил. Полная хрень. Взамен был куплен АКБ одного из двух известных брендов, снова настало счастье. |
Автор: | seafarer [ 05 ноя 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, финал истории. Экспертиза выявила заводской брак ( по словам продавцов). Деньги вернули. Купил другой известный брэнд, необслуживаемый. |
Автор: | elRikk [ 07 мар 2013, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно такая же проблема. Аккумулятор произведен в октябре 2012. Купил в декабре, отъездил чуть больше 2-х месяцев. На той неделе открыл капот и увидел разъеденое ЛКП на крыле и площадке уккумулятора, местами почернело, а местами слезло до металла. До этого под капот чуть больше недели не заглядывал. Сдал в магазин, сказали на экспертизу. Сейчас звонили от туда (какой-то оптовый склад в Калуге) и сказали, что мы его типа наклонили, а он не течет. Хороша проверка. Он у меня тоже 2 месяца не тек сначала, а потом неожиданно потек. Тем более машина стоит на улице, а это изменение температуры, атмосферного давления, да и машина стоит не на идеально ровном месте, и при движении внутри электролит плескается. Что-то они не доделали в 62-ом. Вот 55 все хвалят, а с 62 проблемы. В принципе, они же пытаются в объем 55Ач втиснуть 62Ач (). Нашел еще 3 отзыва с вытеканием электролита именно в этой модели и все аккумуляторы произведены в сентябре-октябре 2012. Вобщем жду, что скажут в самом магазине. Понятно, что больше эксплуатировать такой аккумулятор не стоит. Да и покраска крыла стоит не дешевле самого аккумулятора. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |