Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сегодня зарядил аккумулятор и появилась проблема
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9794
Страница 1 из 4

Автор:  asd21329 [ 05 ноя 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня зарядил аккумулятор и появилась проблема

Решил к зиме зарядить аккумулятор АККОМ(3 года эксплуатации).Принес домой, выкрутил пробки-в 3х банках голые пластины, залил дистилированной водой, так чтобы милиметра 2-3 воды было над пластинами. Подсоединил зарядку, через час посмотрел идет газоотделение, ну думаю зарядился значит.Поставил в авто, машина завелась, но загорелась лампа зарядки аккумулятора на приборке, проверил напряжение 11,6 в. Как думаете, неужели пора аккумулятор менять.Хотя до моих манипуляций все было нормально

Автор:  carmack [ 05 ноя 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Болдырев, на старых генераторах такое бывает - после отсоединения нет зарядки ваще. Переподсоедини аккум к бортсети еще раз!

замечу что твой аккум годится только для летней эксплуатации, зимой подведет если не заряжать каждую ночь!

Автор:  asd21329 [ 05 ноя 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Отключил-не помогло, проверил аккумулятор мультиметром-12,64, вроде нормально, но лампа продолжает гореть. Чего то я совсем запутался, неужели причина не в аккумуляторе?

Автор:  лёха5 [ 05 ноя 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

После снятия клемм,может генератор ни возбудился,надо чтоб поработал немного,можно по газовать немного.За один час ни зарядеш.Заряжай подольше,часов хотя бы 5-6,потом померей плотность,не знаю какова у вас зима,если холодная то плотность должна1/27,если такой плотности нет,то бери электролит 1,40 и довади плотнасть,отсасывай шприцоп с банак и доливай чтоб было1.27,при этом пусть акумулятор заряжается,тогда он может ещё и поживёт.

Автор:  carmack [ 05 ноя 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз переподключи, говорю, бывает по 3 раза ставлю-одеваю!

Автор:  Avinivehs [ 05 ноя 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

лёха5, ты наверно в конторе по продаже аккумов работаешь, раз советуешь убить электролитом. Если электролит из аккума не пролит, то доливать можно только воду!!!
Сергей Болдырев, проверяй клеммы, контакты (особенно те что трогались при снятии-постановке аккумулятора), да и заряжать надо поболе аккум. Судя по напряжениям зарядки у тебя действительно не стало, так что смотри что отпало или окислилось!

Автор:  carmack [ 05 ноя 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22478

Автор:  Colonel [ 05 ноя 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Блииииин! ...Есть такое кино ... "Знатоки и еще знатокее" :
Еще так можно аккум заряжать: Снять, занести домой. Не стряхивая с него снег - 15 секунд посветить на него фонариком.
Все. Готово.

ТЬем тут - штук шесть. Avinivehs, правильно написал.
Электролит - не доливать!
Остальное все - в поиске. ...."Зарядители-терминаторыблин"..... :smile_cool:

Автор:  лёха5 [ 06 ноя 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

А что вы скажете,если в аккумуляторе к примеру плотность 1/19 ,1.21и при зарядки плотность ни поднимается ну или поднимается совсем немного,а на улице -30,плотность должна быть выше,поэтому и доводят электролитом.Я так делал уже пару раз,в прошлом году при наступлении холодов начал здыхать аккум ,померел плотность 1/19 сделал 1.27 прожил ещё год и пока померать ни соберается,аккуму 6 лет.Я согласен с вами если плотность нармальная ,то можно долить воду.Я это придумол ни от себя,так положенно.

Автор:  Де Сяткин [ 06 ноя 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

лёха5, УБИЙЦА АККУМУЛЯТОРОВ!!! : : :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/