Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поясните пожалуйста, как пользоваться ЗУ (сделано в СССР)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9797
Страница 1 из 2

Автор:  sviatoi [ 05 дек 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Поясните пожалуйста, как пользоваться ЗУ (сделано в СССР)

Доброго времени суток, друзья!
Разбирая кое-какие железки в гараже у отца, нашел зарядное устройство советского образца. Взял его домой, подключил к сети -не работает. Вскрыл, все контакты протянул, подчистил и: о чудо! Оно заработало!
Но у меня сразу возник вопрос: Как им пользоваться?
Хотелось бы спросить по поводу тумблеров, какие положения выбирать: "больше-коммут", "среднее-меньше" … на фото я обвел эти тумблеры
Изображение

Буду очень благодарен за ваши пояснения по поводу этого аппарата!

PS У папы нет возможности спросить …его не стало весной…

Автор:  carmack [ 05 дек 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

проще подключить к аккуму и периодически фтыркивать в мультиметр при разном положении тумблеров

замерять надо ток и напряжение (желательно иметь два мультиметра одновременно), подключенные напостоянку

видя показания двух мультиметров найти закономерность переключателей не составит труда

Автор:  sviatoi [ 05 дек 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю фото внутренностей!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Spirit [ 05 дек 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ДУмаю так. Левый тумблер вверх (Больше) - максимальный ток, независимо от положения правого. Левый вниз (Коммут) - правым выставляем средний или минимальный ток. Судя по всему, ток регулируется только включениме обмоток на разное напряжение (отводов от одной обмотки). Пользоваться с вольтметром и амперметром

Автор:  sviatoi [ 05 дек 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за пояснения!
APos, нормальная зарядка то есть(ей же не интересно), хочется разобраться, как отцы наши машины на ходу поддерживали :smile_bigsmile:

Автор:  ДЕД46 [ 05 дек 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что в изобретателя этого устройства, просто не было пакетного переключателя на три положения. Вот он и решил эту задачу простыми тумблерами. Ну а чё. добавить хотя бы амперметр, (что бы не в слепую заряжать) и вполне можно пользоваться, если на положении ,,БОЛЬШЕ,, будит 16-17в.

Автор:  Михалыч35 [ 05 дек 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

sviatoi, Выкинь его нах..,чем больше мы освобождаемся от старых вещей,тем больше появляется у нас новых.Тем более наверняка он выдаст 4-5Ампер,которые ты практически не сможешь регулировать,переключение обмоток,я полагаю большого диапазона не даст.А заряжать таким током не есть правильно. :!: :

Автор:  димка19_09 [ 05 дек 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

много целевой сварочник с функцией зарядки ??? :

Автор:  sviatoi [ 05 дек 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

APost
Помнятся те времена... =)
У нас была Нива 1978 года выпуска:
Изображение
Так вот на ней стоял аккумулятор югославский ..."Трепча" помоему назывался, так он у нас прослужил 9 лет!!!

Автор:  Михалыч35 [ 05 дек 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

sviatoi, Раньше,и вода мокрее была! :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/