Интересная статья с экспериментом, наглядно замерами аргументировано .
Я прочитал,но я максимум,что делал с аккумуляторами в своей жизни-это заряжал зарядным,которое типа определяет ,когда АКБ зарядилась и отключается.Ареометра нет для проверки плотности электролита,вольтметра тоже,в общем автоэлектрики вообще ни когда не касался. Дилетант в работе в обслуживании аккумуляторов.
Есть специфика в поездках на авто,так понимаю,что хорошая для АКБ. Живу в городе,а пасека в 35 км ,т.е. я,заведя машину,проезжаю это расстояние и из них 30 км по трассе. Зимой тоже поездки почти ежедневные,ну бывает пару дней постоит.
Сейчас есть сигнализация с автозапуском,где на брелке можно посмотреть напряжение АКБ,в машине тоже стоит вольтметр,так понимаю,и при движении на панели приборов можно посмотреть зарядку.
Машина новая,пробег 2500,эксплуатация почти ежедневная,куплена в конце ноября.
Сегодня ,когда приехал вечером к дому,машину заглушил,брелок сигнализации показал 13,8 В.Сейчас ,уже прошло 5 часов,12.68. При движении частенько смотрю,на панели приборов вольтметр показывает 14.0-14.2.
Согласно статьи,делаю вывод,что аккумулятор в моей машине не должен оставаться разряженным перед постановкой машины на ночь и на морозе .