Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемка с аккумулятором
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9799
Страница 10 из 11

Автор:  ВВА [ 11 фев 2020, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

Ca-Ca он такой!

А представляешь, каково было, когда они только появились?
У нас офдиллер был, с рем. мастерскими.
Я им пытаюсь предъяву сделать. Мол не заряжается, брак.
А они пальцы гнут-вы его не зарядили. Оставляйте, мы зарядим.
И ни слова, сцуки, что тут всё по другому.
Заело. Не оставил и стал разбираться.
Гдет на форуме 4х4 нива главная сообщил потом.
Для людей это тоже было откровением.

Автор:  Dm.VZ [ 11 фев 2020, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

@ВВА , так я специально покупал зарядник себе Вымпел-27 для этих целей. Вообще у меня штатный АКОМ служит по 6 лет. Вторая машина с ним. Потом меняю. Хотя вполне живой еще. На подмену оставил.

Автор:  ВВА [ 11 фев 2020, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

так я специально покупал зарядник себе Вымпел-27 для этих целей.

У мну вот этот
Изображение
Но, сейчас он сгоревший. Очередной раз " вылетел" кт827.
А всё потому, что я знатный рас3,14дяй. Он, конечно, может выдать 10А при 25В.
Но, в режиме источника тока при"КЗ" показывает мне язык :smile_bigsmile:

Автор:  Rikki [ 12 фев 2020, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

Очередной раз " вылетел" кт827. ..Он, конечно, может выдать 10А при 25В.

Можно, наверное парочку в параллель подобрать, у тебя вдвое превышается предельно допустимая для КТ827 мощность, при КЗ.
Цитата:
Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора(с теплоотводом) (125) Вт

Автор:  ВВА [ 12 фев 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

Можно, наверное парочку в параллель подобрать, у тебя вдвое превышается предельно допустимая для КТ827 мощность, при КЗ.

Можно, конечно. И нужно.
Только руки не доходят.
А главная причина в том, что я его не ремонтирую,- это как раз по теме темки.
Я уже несколько лет не заряжаю им акум.
Хотя машинка много стоит. И клемма с акума не скинута.
Вот надо будет скоро поиграца с ликтроникой- довести платку до логического
конца- никуда не денусь, налажу.
Ибо она( платка, схемка) заслужила: всё, что я хотел, выдаёт. И не ломается.

Автор:  bvm1954 [ 12 фев 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

14,8v или 16,3v ? Какое напряжение нужно для заряда...
youtube.com›watch?v=LENS19zpCIM

Наглядное пособие для сомневающихся.
В помощь при выборе зарядного устройства.

У меня такая же кальциевая батарейка и 2 зарядных устройства промышленного изготовления: на 14,8 и 16,5 в на максимальных значениях. С регулировкой по напряжению и току.
Подтверждаю, что ЗУ на 14,8 в невозможно повысить плотность электролита (зарядить акб до 100 процентов) до возможного максимума и "вскипятить" электролит.


Добавлено для любителей "поговорить за жисть и колхозы".

Автор:  Юрий100 [ 12 фев 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

2 зарядных устройства: на 14,8 и 16,5 в.

Это так называемый - колхозный тюнинг)))) где ещё может и меньший сгореть)))
Поэтому, если нет правильного зарядного устройства, то тогда дорога в сервис .

Автор:  xascer [ 06 май 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

акб форс 60. простоял более года разряженным. есть орион 325. заряжал несколько дней. электролит светлый. но плотность меньше 1.20. авто заводит но напряжение быстро к 12.2 при стоянке падает. зу дорабодано жо 16.1 в при максимальной зарядке. но выше 15,2 не поднимается

Автор:  sanyok [ 06 май 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

простоял более года разряженным

Засульфатированный теперь.

Автор:  Rikki [ 09 янв 2021, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка с аккумулятором

Интересная статья с экспериментом, наглядно замерами аргументировано .
https://zen.yandex.ru/media/delovbobine ... 55d1ea76a4

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/