Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемка с аккумулятором http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9799 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | MeZ [ 28 дек 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемка с аккумулятором |
Вобщем так...уже какая по счету шнива проходит мои руки..но в этой никак не могу найтить проблему. Сгорел генератор, развалилась втулка пластиковая на внутреннем подшипнике геныча, который ближе к щеткам, вал стал болтаться и ротором размолотило вклочья статор. Пытался изобразить из 3х генычей один..не получилось. (ненавижу генераторы КЗАТЭ, ужас и пластиковая втулка - просто убивают, уж лучше БОШ или отечественный передер Боша - Элтровский)...ну не суть..не морочась дале..пошел и купил новй геныч, на 100А, поставил. Нив через мои руки прошло прилично...генычи менялись неоднократно. Поменял, поменял заодно и все ремни. Завел - зарядка 14,5В, все ровно и хорошо. Подключил все... все работает, зарядил старый аккум, поставил - все ок...на утро - аккум сдох. Завел с другой машины...зарядка есть 14.5..ровная..без перепадов..все ок.. машина мелкими перебежками в руках хозяйки откаталась день отлично и заводилась. На заряженном аккуме -- 12,6В НОЧЬ: сигналка отключена, магнитола выдрана:smile_nod:) 8 вечера - 12,6В, пуск отличный; 10 вечера - 12,59В пуск отличный; 12 ночи - 10,8В пуска, соответственно никакого ваще. Аккум на зарядку 12,7В День: запуск отличный, гена - 14,5В поездка 12км сигналка и магнитла отключены постановка на стоянку: 8утра - 12,7В, пуск отличный; 10утра - 12,69, пуск отличный; 12утра - 12,69, пуск отличный; 14дня - 10.8 пуска никакого. Полез смотреть провода....кое что-подтянул - массу на крыле... нашел один плохозаизолированный провод....термоусадкой и изолентрой зафигачил. Купил новый Аккум....64ый уже а не 55ый ток утечки - 2,5мА (предел по книжке до 10мА) без сигналки и магнитлы подсоединенная сигналка в режиме - закрытом и магнитла со снятой головой ток утечки сразу - 3,5мА ток утечки через 5 минут после постановки на сигналку - 3,7-4мА; новый аккум обслужил и воткнул разряд так же резко..но не через 4-6 часов, а через 8-12.... в чем может быть дело????? первая машина такая кривая... никогда не было ничего такого, особенно при замене пары генератор+АКБ опыт ковыряния Шнив большой.... геныч дает 14,5..... АКБ новое утечка в пределах нормы даж со включенной сигналкой все жгуты проводов и массы на корпус ПОД капотом проверены стартерные провода и сам стартер тоже проверил машина 2007 года декабря, комплектация LC, контроллер БОШ МР7.9.7 (правда меня этот контроллер не радует, больше радовал 7.0) что может быть.... подскажите...можть что затупил.... да..и вопросы - при умирании первого гены ничего с контроллером ЭСУД не могло случиться???? |
Автор: | Zolotko [ 28 дек 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где машина храниться? Я так понял она на сигналке стоит? Может кто развлекается или глюк сигналки и она всю ночь орет сиреной? Попробуй в безопасном месте просто на ключ закрыть и оставить... |
Автор: | MeZ [ 28 дек 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, машинка стоит под коном на улице....сигналку ставлю на бесшумный режим. брелок не орет, дома обычно тихо, ибо приезжаем вечером..да и дети спят... и под окном видно было бы ну и брелок бы как резаный орал:smile_nod:))))) да и с отрубленой сигналкой она тож стояла и высаживала, то есть закрытая только на центр. замок с ключа, с совсем отключенной сигналкой. (там прям в самом начале темы написано как было без сигнналки и магнитолы, магнитола была выключена не только голова...а совсем... как говорится, "с корнями":smile_wink: |
Автор: | said62 [ 28 дек 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ, земляк, где-то ты фигню пишешь. К примеру: - чем измеряешь ток утечки? (тестером? маленьким китайским?) - утечка 3-4 мА, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! она даже на полностью исправной машине больше на порядок. У меня к примеру 50-60 мА, пять дней в неделю стоит под сигналкой, потом заводится без проблем. - аккумулятор точно исправный? 12,6 В это не заряженный аккум, точнее недозаряженный. Заряженный показывает 12,9-13 В через 12 часов после окончания заряда. Ну и что приходит в голову. Чтобы проверить методом исключения, предлагаю: 1. Зарядить АКБ, дать отстояться сутки, измерить напряжение на АКБ. 2. Установить АКБ на машину. Завести двигатель. Измерить напряжение, отдаваемое генератором (на генераторе, на АКБ). Заглушить, отключить провода от генератора, оставить в покое на сутки минимум. 3. Измерить напряжение на АКБ. Подключить генератор, завести, поездить, следить за напряжением по панели приборов. 4. Поставить машину ещё на сутки с подключенным геной, через сутки измерить напряжение на АКБ. 5. Делать выводы. |
Автор: | MeZ [ 28 дек 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
said62, ![]() тестеров аж 3....работаю с электричеством по работе))))) утечка на шниве по паспорту должна не превышать 10мА аккум новый:smile_nod: (и свежий, дата выпуска - 1 мес. назад) по предложениям - 1ый пункт уже выполнял 2 14.5В 3. по панели - 14.3-14.5 4. через сутки 10.3 5. выводов нет пока.... Пы.Сы. мшаина не одна...аккумуляторов мшаины на три есть..все новые.... в прошлом месяце на все сови машины менял...остальные бибики кроме шнивы иномарки и заводятся с аккумуляторов отлично, все аккумы взяты с одной партии и поставки, одного месяца выпуска и смены. генератор мерял на всем...и с акб и без акб(кстати без акб все отлично работает, мшаинка живее всех живых) про выводы - на шниве 05года.... была в моих руках такая и без кондея были разложены жгуты проводов немного не так.. не так ужасно прикручены массы к кузову, и попадалась одна проблема.... шел стартерный провод, и от нагрева расширялся и отстранялся от корпуса кузова, в момент когда остывал, получлась что прилегал к корпусу кузова... и !(изоляция у него была может и подлопнувшей, но никак не целиком истертой), вот в этом месте высаживала аккум....когда машина стояла... ну исправлялось это доп.изоляцией(термоусадка+гофра) и перекладкой провода.... но здесь я уже проверил этот момент.. нефига нет.....провод чуть по-другому идет... изоляция целая..ну и дополнительно его я в гофру заекукожил.... вот и хочу узнать...кому еще что попадалось....можть где провод остывает и на корпус замыкает..................... а так, качество проводов и контактов в наших авто просто убивает.... |
Автор: | fas050277 [ 28 дек 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
said62 писал(а): :
1. Зарядить АКБ, дать отстояться сутки, измерить напряжение на АКБ. 2. Установить АКБ на машину. Завести двигатель. Измерить напряжение, отдаваемое генератором (на генераторе, на АКБ). Заглушить, отключить провода от генератора, оставить в покое на сутки минимум. . Вот мне тоже кажется что надо вот так попробовать. |
Автор: | said62 [ 28 дек 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть я правильно понимаю, без генератора машина стоит сутки, с АКБ всё в порядке? Или не делал так после покупки нового гены? Я бы всё-таки попробовал. Или запутался я в хронологии событий? |
Автор: | Strafeman [ 28 дек 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ писал(а): вот и хочу узнать...кому еще что попадалось....можть где провод остывает и на корпус замыкает.....................
а так, качество проводов и контактов в наших авто просто убивает.... Мне однажды втягивающее реле такое попалось. Я его утром поменял, но так и не завелся, плюнул, на работу поехал на метро. Вечером - АКБ посажен в ноль, сигналка едва моргает лампочками, замки не открывает, новое втягивающее - теплое. Дело правда было на 213-й ниве, там был стартер старого образца. |
Автор: | MeZ [ 28 дек 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
said62, не...дружище, сорри, неправильно понял тебя, извиняюсь еще раз, геныч не выключал. но вот мне интересно... как новый и исправный геныч жрать может.... теоретически геныч может жрать только при неисправном диодном мосте, но в таком же случае, геныч никогда не заряжает ровно.. то есть у меня при заведенном движке не будет на выводах генератора 14,5..14,3... или на акб.. будет всегда колебание 13,7(или ниже)-14,5..... блин... с каждым годом все больше и больше бесит качество запчастей на Шниву((((( называется - купи новую запчасть и допили её.... недавно менял по времени колодки передние, так купленные вообще в направляющие не входили... +15 минут времени на допиливание напильником колодок:smile_doh:((и веселая история со сцеплением....жена звонит - говорит,-"не едет машинка)))"...приезжаю - сцепление вымерло...машинку на веревочке в гаражик...сам в магаз за рабочим цилиндром..поменял прокачал....работает ништяк....подскрипывает....жена - что типа скрипит... - говорю - "поездий пару дней"(не было времени ковыряться)...через 2 дня скрипы пропали... приехал в гараж - залезаю...все сухо..хорошо... все работает...оказывается наболдажник штока, который в вилку упирается... был типа большой и притерался.... притерся за 2 дня.....писец...бреееееддддд... Strafeman, вот тоже..есть у меня мысль про втягивающее...но оно бы постоянно разряжало |
Автор: | Strafeman [ 28 дек 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ писал(а): Strafeman, вот тоже..есть у меня мысль про втягивающее...но оно бы постоянно разряжало MeZ писал(а): 12утра - 12,69, пуск отличный;
14дня - 10.8 пуска никакого. Высадить АКБ за два часа - это постараться нужно - это явно не лампочка в салоне или багажнике - какая-то сильноточная цепь. Еще версия - некоторые аккумуляторы после полного разряда можно смело нести на помойку. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |