Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемка с аккумулятором
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9799
Страница 1 из 11

Автор:  MeZ [ 28 дек 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Проблемка с аккумулятором

Вобщем так...уже какая по счету шнива проходит мои руки..но в этой никак не могу найтить проблему.
Сгорел генератор, развалилась втулка пластиковая на внутреннем подшипнике геныча, который ближе к щеткам, вал стал болтаться и ротором размолотило вклочья статор. Пытался изобразить из 3х генычей один..не получилось. (ненавижу генераторы КЗАТЭ, ужас и пластиковая втулка - просто убивают, уж лучше БОШ или отечественный передер Боша - Элтровский)...ну не суть..не морочась дале..пошел и купил новй геныч, на 100А, поставил. Нив через мои руки прошло прилично...генычи менялись неоднократно. Поменял, поменял заодно и все ремни.
Завел - зарядка 14,5В, все ровно и хорошо. Подключил все... все работает, зарядил старый аккум, поставил - все ок...на утро - аккум сдох. Завел с другой машины...зарядка есть 14.5..ровная..без перепадов..все ок.. машина мелкими перебежками в руках хозяйки откаталась день отлично и заводилась. На заряженном аккуме -- 12,6В
НОЧЬ:
сигналка отключена, магнитола выдрана:smile_nod:)
8 вечера - 12,6В, пуск отличный;
10 вечера - 12,59В пуск отличный;
12 ночи - 10,8В пуска, соответственно никакого ваще.

Аккум на зарядку

12,7В
День:
запуск отличный, гена - 14,5В
поездка 12км
сигналка и магнитла отключены
постановка на стоянку:
8утра - 12,7В, пуск отличный;
10утра - 12,69, пуск отличный;
12утра - 12,69, пуск отличный;
14дня - 10.8 пуска никакого.

Полез смотреть провода....кое что-подтянул - массу на крыле...
нашел один плохозаизолированный провод....термоусадкой и изолентрой зафигачил.

Купил новый Аккум....64ый уже а не 55ый

ток утечки - 2,5мА (предел по книжке до 10мА) без сигналки и магнитлы

подсоединенная сигналка в режиме - закрытом и магнитла со снятой головой
ток утечки сразу - 3,5мА
ток утечки через 5 минут после постановки на сигналку - 3,7-4мА;

новый аккум обслужил и воткнул

разряд так же резко..но не через 4-6 часов, а через 8-12....

в чем может быть дело?????
первая машина такая кривая...
никогда не было ничего такого, особенно при замене пары генератор+АКБ
опыт ковыряния Шнив большой....
геныч дает 14,5.....
АКБ новое
утечка в пределах нормы даж со включенной сигналкой
все жгуты проводов и массы на корпус ПОД капотом проверены
стартерные провода и сам стартер тоже проверил

машина 2007 года декабря, комплектация LC,
контроллер БОШ МР7.9.7 (правда меня этот контроллер не радует, больше радовал 7.0)

что может быть.... подскажите...можть что затупил....

да..и вопросы - при умирании первого гены ничего с контроллером ЭСУД не могло случиться????

Автор:  Zolotko [ 28 дек 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

А где машина храниться? Я так понял она на сигналке стоит? Может кто развлекается или глюк сигналки и она всю ночь орет сиреной?

Попробуй в безопасном месте просто на ключ закрыть и оставить...

Автор:  MeZ [ 28 дек 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Zolotko,
машинка стоит под коном на улице....сигналку ставлю на бесшумный режим. брелок не орет, дома обычно тихо, ибо приезжаем вечером..да и дети спят... и под окном видно было бы ну и брелок бы как резаный орал:smile_nod:)))))
да и с отрубленой сигналкой она тож стояла и высаживала, то есть закрытая только на центр. замок с ключа, с совсем отключенной сигналкой. (там прям в самом начале темы написано как было без сигнналки и магнитолы, магнитола была выключена не только голова...а совсем... как говорится, "с корнями":smile_wink:

Автор:  said62 [ 28 дек 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ, земляк, где-то ты фигню пишешь. К примеру:
- чем измеряешь ток утечки? (тестером? маленьким китайским?)
- утечка 3-4 мА, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! она даже на полностью исправной машине больше на порядок. У меня к примеру 50-60 мА, пять дней в неделю стоит под сигналкой, потом заводится без проблем.
- аккумулятор точно исправный? 12,6 В это не заряженный аккум, точнее недозаряженный. Заряженный показывает 12,9-13 В через 12 часов после окончания заряда.
Ну и что приходит в голову. Чтобы проверить методом исключения, предлагаю:
1. Зарядить АКБ, дать отстояться сутки, измерить напряжение на АКБ.
2. Установить АКБ на машину. Завести двигатель. Измерить напряжение, отдаваемое генератором (на генераторе, на АКБ). Заглушить, отключить провода от генератора, оставить в покое на сутки минимум.
3. Измерить напряжение на АКБ. Подключить генератор, завести, поездить, следить за напряжением по панели приборов.
4. Поставить машину ещё на сутки с подключенным геной, через сутки измерить напряжение на АКБ.
5. Делать выводы.

Автор:  MeZ [ 28 дек 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

said62,
:smile_nod:))
тестеров аж 3....работаю с электричеством по работе)))))
утечка на шниве по паспорту должна не превышать 10мА
аккум новый:smile_nod: (и свежий, дата выпуска - 1 мес. назад)

по предложениям -
1ый пункт уже выполнял
2 14.5В
3. по панели - 14.3-14.5
4. через сутки 10.3
5. выводов нет пока....

Пы.Сы. мшаина не одна...аккумуляторов мшаины на три есть..все новые.... в прошлом месяце на все сови машины менял...остальные бибики кроме шнивы иномарки и заводятся с аккумуляторов отлично, все аккумы взяты с одной партии и поставки, одного месяца выпуска и смены.
генератор мерял на всем...и с акб и без акб(кстати без акб все отлично работает, мшаинка живее всех живых)

про выводы - на шниве 05года.... была в моих руках такая и без кондея были разложены жгуты проводов немного не так.. не так ужасно прикручены массы к кузову, и попадалась одна проблема.... шел стартерный провод, и от нагрева расширялся и отстранялся от корпуса кузова, в момент когда остывал, получлась что прилегал к корпусу кузова... и !(изоляция у него была может и подлопнувшей, но никак не целиком истертой), вот в этом месте высаживала аккум....когда машина стояла... ну исправлялось это доп.изоляцией(термоусадка+гофра) и перекладкой провода....
но здесь я уже проверил этот момент.. нефига нет.....провод чуть по-другому идет... изоляция целая..ну и дополнительно его я в гофру заекукожил....

вот и хочу узнать...кому еще что попадалось....можть где провод остывает и на корпус замыкает.....................
а так, качество проводов и контактов в наших авто просто убивает....

Автор:  fas050277 [ 28 дек 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

said62 писал(а):
:
1. Зарядить АКБ, дать отстояться сутки, измерить напряжение на АКБ.
2. Установить АКБ на машину. Завести двигатель. Измерить напряжение, отдаваемое генератором (на генераторе, на АКБ). Заглушить, отключить провода от генератора, оставить в покое на сутки минимум.
.

Вот мне тоже кажется что надо вот так попробовать.

Автор:  said62 [ 28 дек 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

То есть я правильно понимаю, без генератора машина стоит сутки, с АКБ всё в порядке? Или не делал так после покупки нового гены? Я бы всё-таки попробовал. Или запутался я в хронологии событий?

Автор:  Strafeman [ 28 дек 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

MeZ писал(а):
вот и хочу узнать...кому еще что попадалось....можть где провод остывает и на корпус замыкает.....................
а так, качество проводов и контактов в наших авто просто убивает....


Мне однажды втягивающее реле такое попалось. Я его утром поменял, но так и не завелся, плюнул, на работу поехал на метро. Вечером - АКБ посажен в ноль, сигналка едва моргает лампочками, замки не открывает, новое втягивающее - теплое. Дело правда было на 213-й ниве, там был стартер старого образца.

Автор:  MeZ [ 28 дек 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

said62,
не...дружище, сорри, неправильно понял тебя, извиняюсь еще раз, геныч не выключал.

но вот мне интересно... как новый и исправный геныч жрать может.... теоретически геныч может жрать только при неисправном диодном мосте, но в таком же случае, геныч никогда не заряжает ровно.. то есть у меня при заведенном движке не будет на выводах генератора 14,5..14,3... или на акб.. будет всегда колебание 13,7(или ниже)-14,5.....

блин... с каждым годом все больше и больше бесит качество запчастей на Шниву((((( называется - купи новую запчасть и допили её....
недавно менял по времени колодки передние, так купленные вообще в направляющие не входили... +15 минут времени на допиливание напильником колодок:smile_doh:((и веселая история со сцеплением....жена звонит - говорит,-"не едет машинка)))"...приезжаю - сцепление вымерло...машинку на веревочке в гаражик...сам в магаз за рабочим цилиндром..поменял прокачал....работает ништяк....подскрипывает....жена - что типа скрипит... - говорю - "поездий пару дней"(не было времени ковыряться)...через 2 дня скрипы пропали... приехал в гараж - залезаю...все сухо..хорошо... все работает...оказывается наболдажник штока, который в вилку упирается... был типа большой и притерался.... притерся за 2 дня.....писец...бреееееддддд...


Strafeman,
вот тоже..есть у меня мысль про втягивающее...но оно бы постоянно разряжало

Автор:  Strafeman [ 28 дек 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

MeZ писал(а):
Strafeman,
вот тоже..есть у меня мысль про втягивающее...но оно бы постоянно разряжало


MeZ писал(а):
12утра - 12,69, пуск отличный;
14дня - 10.8 пуска никакого.


Высадить АКБ за два часа - это постараться нужно - это явно не лампочка в салоне или багажнике - какая-то сильноточная цепь.

Еще версия - некоторые аккумуляторы после полного разряда можно смело нести на помойку.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/