Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение 10 вольт!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9803 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sniper1976 [ 02 май 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение 10 вольт!!! |
Привет знатокам! Случилась неприятная штука. Ехал себе ехал вдруг Штат начинает орать " Авария бортовой сети!!! Авария бортовой сети!!) Напугал мляха ... Смотрю напряжение 10 вольт показывает. Лезу в ошибки посмотреть а там=1 ошибка"Обрыв К-линии" и 2я "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Поставил запасной аккамулятор завелась. Неделю так езжую С двум аккамуляторами. Ночью заряжаю от зарядного. Был бы поблизости электрик не спрашивал бы а так 54 км в поселок ехать в автосервис. Провода проверил визуально и контакты на гене... Все вроде в порядке.. Неужели оба акамулятора накрылись? |
Автор: | carmack [ 02 май 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор |
Автор: | Михалыч_ [ 02 май 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniper1976, это у тебя не аккумуляторы, а генератор накрылся. Всяко в сервис ехать надо. Лампочка аккма на приборке как себя ведет? |
Автор: | sniper1976 [ 02 май 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампочка камулятора горит в полный накал.... А сейчас еще БК пишет ошибки 1-"форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления" и 2я "Напряжение питания -ниже рабочего уровня" Наверное в сервис все таки надо... |
Автор: | agran220 [ 02 май 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniper1976 писал(а): Лампочка камулятора горит в полный накал.... А сейчас еще БК пишет ошибки 1-"форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления" и 2я "Напряжение питания -ниже рабочего уровня" Наверное в сервис все таки надо...
Последствия падения напруги |
Автор: | xytaxis [ 02 май 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
генератор махни, ошибки сбрось и не морщи мозг ![]() |
Автор: | sniper1976 [ 02 май 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы. Поехал менять генератор. Отпишусь по результату. |
Автор: | sniper1976 [ 03 май 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокатится до сервиса не удалось. Но! Снял гены заднюю крышку и картина такая- Выгорела вся пласмасса в диодном мосту и залила контакты. Почистил все поставил..клемму на акамулятор ...смотрю дымит. Снимаю клемму...до гены не дотронутся горячий. Звоню и заказываю диодный мост и таблетку. Привезли сегоня. Ставлю вместо старого предварительно все тщательно зачистив. Клемму на акамулятор. Не дымит .не греется. БК показывает 11.8. Завожу. БК ошибок не выдает. Все вроде нормально. На БК 11.4 вольта. Снимаю клемму с акамулятора-глохнет. На приборке акамулятор не горит вообще. На БК ошика-" Напряжение питания пропадание". БК Штат. Все? Менять гену целиком? |
Автор: | Суперконь [ 03 май 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniper1976, так скорее всего обмотка статора коротнула. Можно и ее отдельно поменять, но я бы уже новый генератор взял |
Автор: | sniper1976 [ 03 май 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сосед тут...грамотный. Советует так поездить немного.. Типа генератор может "Взбодрится" а может нет.. Новый больше 4ех рублей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |