Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Коротнул АКБ на корпус.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9808
Страница 1 из 2

Автор:  Uriy-PZ [ 05 авг 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Коротнул АКБ на корпус.

Коротнул при затяжке плюсовой гайки АКБ ключом на кузов. Теперь не работает ни один потребитель(свет,вентилятор,стеклоподъёмники,клаксон и т.д.).Движок крутит и даже схватывало,но сразу заглохло...видимо бензонасос тоже не работает. Пару предохранителей потребителей глянул - целые. На панели горят три лампы АКБ,Чек Энжин и давление масла. Сигналка тоже работает неадекватно - звуки издает непонятные,замки не закрывает. При включенном зажигании также ничего не работает. Где искать обрыв цепи??..помогите пожалуйста.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 05 авг 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! :

Автор:  Vent.71 [ 06 авг 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО села батарейка, и движок она скорее не крутит, а только пытается.

Автор:  тятя Фёдр [ 06 авг 2013, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

проверяй предохранители ЭБУ

Цитата:
Замена предохранителей системы управления двигателем
Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.
Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).

http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-93.html

Автор:  sansanych [ 06 авг 2013, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Uriy-PZ, мои рекомендации:
1. сними с машины и обслужи акум, проверь хотя бы уровень и полностью его заряди.
2. пока нет акума на машине проверь все преды: пять шт. в ногах правого перед.пассажира над контроллером и все преды в монтажном блоке.
3. - заряженный акум поставь на машину, но не подключай
- к лампочке поворотов (21вт) припаяй два провода, это будет у нас контрольная лампочка
- с гены сними красные силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, только без экстремизиа
- на акуме подсоедини только клемму МИНУС, проверь заранее зажигание д.б. выключено
- подсоедини провод нашей контрольки на плюсовой болт гены (прижми гайкой), а другой провод прижми к клемме ПЛЮС акума.
Если лампочка горит, значит пробиты и плюсовые, и минусовые силовые диоды. Надо менять и диодный мост и , я рекомендую, реле-регулятор. Сними их и купи в магазине точно такие же по внешнему виду, на цифры внимания не обращай.
Если лампочка не горит, это не значит, что все в порядке. Надо проверить каждый силовой диод индивидуально. С акума сними все клеммы. Один конец контрольки подсоедини на плюс акума, другой провод контрольки будет измерительным. Возьми еще один провод и закрепи его на клемме минус акума, это второй измер.провод. Подключаешь эти измер.провода прямо на силовой диод, затем меняешь эти провода местами. В одном случае лампочка горит, в другом нет. Если это так, то диод исправный. Если лампочка вообще не горит или горит постоянно, то такому диоду капут.
Все собери, при выключенном зажигании на акум одевается с начало клемма плюс, затем минус. :smile_bigsmile:

Автор:  Uriy-PZ [ 06 авг 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем.
1.Голову не морочу,по идее всё верно - ток прошел через ключ, а реально машина теперь стоит во дворе без признаков жизни.
2.Батарейку только зарядил и движок крутит как молодой.
3.Проверю
4.Спасибо за подробные инструкции. Цэшка у меня имеется,буду прозванивать. Боюсь это надолго...отпишусь через пару дней.
И хватит смеяться :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ...всё я делал правильно - сначала плюс,потом минус,потом достал ключ из багажника и подтянул гайку,еслиб знал,что такое возможно,то снял бы еще раз минус. :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 06 авг 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

Автор:  Uriy-PZ [ 06 авг 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!!
Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 06 авг 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Uriy-PZ писал(а):
sansanych писал(а):
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!!
Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу.
За его глупости!!!! :

Автор:  sansanych [ 07 авг 2013, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="LISIY"]При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! :[/quot

У тебя течет не через ключ, а через голову. Совсем протек !!!! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/