Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Коротнул АКБ на корпус. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9808 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Uriy-PZ [ 05 авг 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Коротнул АКБ на корпус. |
Коротнул при затяжке плюсовой гайки АКБ ключом на кузов. Теперь не работает ни один потребитель(свет,вентилятор,стеклоподъёмники,клаксон и т.д.).Движок крутит и даже схватывало,но сразу заглохло...видимо бензонасос тоже не работает. Пару предохранителей потребителей глянул - целые. На панели горят три лампы АКБ,Чек Энжин и давление масла. Сигналка тоже работает неадекватно - звуки издает непонятные,замки не закрывает. При включенном зажигании также ничего не работает. Где искать обрыв цепи??..помогите пожалуйста. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 05 авг 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! : |
Автор: | Vent.71 [ 06 авг 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО села батарейка, и движок она скорее не крутит, а только пытается. |
Автор: | тятя Фёдр [ 06 авг 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверяй предохранители ЭБУ Цитата: Замена предохранителей системы управления двигателем
Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый). http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-93.html |
Автор: | sansanych [ 06 авг 2013, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uriy-PZ, мои рекомендации: 1. сними с машины и обслужи акум, проверь хотя бы уровень и полностью его заряди. 2. пока нет акума на машине проверь все преды: пять шт. в ногах правого перед.пассажира над контроллером и все преды в монтажном блоке. 3. - заряженный акум поставь на машину, но не подключай - к лампочке поворотов (21вт) припаяй два провода, это будет у нас контрольная лампочка - с гены сними красные силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, только без экстремизиа - на акуме подсоедини только клемму МИНУС, проверь заранее зажигание д.б. выключено - подсоедини провод нашей контрольки на плюсовой болт гены (прижми гайкой), а другой провод прижми к клемме ПЛЮС акума. Если лампочка горит, значит пробиты и плюсовые, и минусовые силовые диоды. Надо менять и диодный мост и , я рекомендую, реле-регулятор. Сними их и купи в магазине точно такие же по внешнему виду, на цифры внимания не обращай. Если лампочка не горит, это не значит, что все в порядке. Надо проверить каждый силовой диод индивидуально. С акума сними все клеммы. Один конец контрольки подсоедини на плюс акума, другой провод контрольки будет измерительным. Возьми еще один провод и закрепи его на клемме минус акума, это второй измер.провод. Подключаешь эти измер.провода прямо на силовой диод, затем меняешь эти провода местами. В одном случае лампочка горит, в другом нет. Если это так, то диод исправный. Если лампочка вообще не горит или горит постоянно, то такому диоду капут. Все собери, при выключенном зажигании на акум одевается с начало клемма плюс, затем минус. ![]() |
Автор: | Uriy-PZ [ 06 авг 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем. 1.Голову не морочу,по идее всё верно - ток прошел через ключ, а реально машина теперь стоит во дворе без признаков жизни. 2.Батарейку только зарядил и движок крутит как молодой. 3.Проверю 4.Спасибо за подробные инструкции. Цэшка у меня имеется,буду прозванивать. Боюсь это надолго...отпишусь через пару дней. И хватит смеяться ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sansanych [ 06 авг 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было. |
Автор: | Uriy-PZ [ 06 авг 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.
Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!! Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 06 авг 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uriy-PZ писал(а): sansanych писал(а): Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было. Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!! Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу. |
Автор: | sansanych [ 07 авг 2013, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="LISIY"]При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! :[/quot У тебя течет не через ключ, а через голову. Совсем протек !!!! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |