МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

Помогло восстановить ёмкость?
да 33%  33%  [ 4 ]
нет 67%  67%  [ 8 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
опять писал же.. как купил заряжал каждые 3 дня.

А зачем так часто? Разряжался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
и так - акб зарядился и отстоялся часов 6. напряжение -13.25в
1.) 13.25в поставил лампочку на 4.75А время 21.40
2.) в 22.33 - 9.63в. (хотел до 10.8.. не уследил.....)
как посчитать ёмкость?
акб варта блю 60А


акб постоял на мигалке полтора дня 3.6Аразряд 4-6 заряд. после чего был заряжен полностью в течение 8часов. на 6А после чего опустился на 2А. отстоял в покое часов 6. подключил лампочку на разряд
4.7А напряжение 13.32в время 14.02-13.32 - сгорела лампочка дальше подключил лампочку на 3.6А время 15.08 -16.28 = напряжение стало 10.8в
к 9.63в подошло к времени к 16.52

в итоге 30минут 4.7А и 110минут на 3.7А (до 10.8в)

вывод ёмкость поднялась в 2 раза за полтора дня. ну стало почти 10А а было меньше 5А. не холодно не жарко. но работает. может дней на 5-7 оставить???


Вывод - аккум в утиль! Это уже больше конденсатор чем аккумулятор.)))) Нагрузочная вилка подтвердит.
p.s. Кальциевые акки боятся таких провалов по напряжению. Разряжай до 12 В или максимум до 11,8 В. Для шестидесятки ток разряда 5...5,4 А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
shadow7770 писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
опять писал же.. как купил заряжал каждые 3 дня.

А зачем так часто? Разряжался?

была возможность и заряжал. да и потом музыку на всю слушали по 6 часов(саб)....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Ну тебе надо иметь 4-ре аккума. : Два на зарядке,два в машине,один для неё любимой,а второй для себя любимого(музычку слушать). :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
да ушло то время когда музыку так слушали.. но было... теперь имею такой результат..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 22:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
shadow7770 писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
опять писал же.. как купил заряжал каждые 3 дня.

А зачем так часто? Разряжался?

была возможность и заряжал. да и потом музыку на всю слушали по 6 часов(саб)....

Не нужно так часто..
Если у тебя обычный проигрыватель, без киловатного саба,усилителей и прочей хрени, то за 6 часов батарею он не посадит.Можешь сам посчитать на досуге.Через час акк сам восстанавливается как правило.
Сомневаюсь,что ты внимательно следил за временем заряда,током и напряжением. А перезаряд акка также страшен как и недозаряд! Нет в современных батареях таких токов саморазряда, так что всяческие "Буферные режимы" в "умных" автоматах - это всё от лукавого. При этом мы просто разлагаем воду на кислород и водород.Что ,в свою очередь, не добавляет акку долголетия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
зарядник выдаёт максимум 15.1в больше ампер чем может взять акб не выдаёт. так что зу акб вреда не могло нанести 100%. дело в коротких поездах. 3-10минут. у меня город можно проехать за 15 минут.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
зарядник выдаёт максимум 15.1в больше ампер чем может взять акб не выдаёт. так что зу акб вреда не могло нанести 100%.

Это утверждение писак от "За рублём",создателей "умных" зарядников и всевозможных гаражно-интернетных гуру. Очень поверхностное утверждение. На самом деле всё немножечко не так...и если взглянуть на процессы глубже, то даже совсем не так...)) Я не буду тут цитировать учебники по теории СА,химии и электротехнике - не благодарное это занятие. Просто поверь на слово!..)))) А не поверишь...читательский билет университетской технической библиотеки тебе в помощь!)))
Для затравки ...Утверждение ,что зарядник больше ампер чем может взять акб не выдаёт (приближённо) верно для ОДНОГО ИДЕАЛЬНОГО аккумулятора! А у нас БАТАРЕЯ из 3-6-12 совсем не одинаковых и не идеальных аккумуляторов! И каждый из них ведёт себя по своему. Батарея может быть разбалансированна, а некоторые "банки" могут вообще уйти в переполюсовку и т.д и т.п. И вот с этого момента начинаются "Чудеса"!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
просто я всегда контралирую заряд, тестером.. да и зу 6.5А выдаёт максимум а акб на 60А. т.е. если бы зу барахлило вреда не наносило.
про чудеса да ты прав. я об это думал - дисбаланс по плотности может и есть. переполюсовки не должно быть не разряжал я сильно акб...
хотя БЫТЬ может всё..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
Тестер китайский за 350 рублей? Если да, то далеко не самый точный инструмент - с десятыми вольта врать будет наверняка(((
Про разряд.
Только во время описанных тобою КТЦ ты дважды уронил напряжение ниже допустимого (9,63 В и 10,8 В). А сколько таких "провалов" было раньше??!!))У тебя Варта по технологии Ca/Ca. Кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду (рекомендуется разряжать до 11,8 - 12 В, ниже очень рискованно) это для них как инфаркт для человека - кто-то и три переживёт, а кому-то и одного хватит. При проведении КТЦ заряд начинается СРАЗУ ЖЕ после того как напряжение на клемах СА упадёт до предельного значения.
Теперь про напряжение.
Тут очень много ведётся споров....Но однозначно выше 14,8 В поднимать не стоит. Ты же поднимал напряжение до 17 В и выше.Были бы пробки,на них уже появился бы чёрный налёт На оф. сайте Варта есть рекомендации о "добивке" их батарей в конце заряда напряжением 16 В в течении 2-х часов. Но изготовителю не выгодно, что бы его СА служили по 5-10 лет...)))) Поэтому рекомендация крайне сомнительная, хотя и рабочая.
Перед утилизацией акка можешь его разобрать, естественно с соблюдением всех мер ТБ. Увидишь сульфатизированные электроды.Заодно развеешь для себя миф о "необслуживаемости" и "неразборности" современных САБ!)))) Обрати внимание на "конверты",на материал из которого они изготовлены,на то, как они расположены,сколько эти "маты" впитали в себя электролита. Это даст тебе ответы на многие вопросы которые возникнут в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: