Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Индикатор разряда акума http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9816 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Корабел [ 08 фев 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Индикатор разряда акума |
Кто нибудь ставил себе такую штуку http://ctek.com.ua/acceccories/comfort- ... panel.html Смысл в том что сразу видно степень разряда акума и что пора подзарежать акум если например горит красный светодиод.Даже при том что машина с виду нормально заводится |
Автор: | ДЕД46 [ 08 фев 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это плиблуда, для тех, у кого нет БК, или нет вольтметра на ПП. Или для тех, кто совершенно не понимает единицу измерения (вольт). И как показания вольтметра, увязать, с состоянием АКБ. Вот тогда по цвету светодиодов. Рефлекс, в некоторых опытах называлось. Цитата: Смысл в том что сразу видно степень разряда акума и что пора подзарежать акум Смысл есть, но степень разряда АКБ, определяется по плотности электролита. Если уж быть точными.
Не, если те кто определяет степень, когда уже не крутит, то сымый то. Тут рефлекс (про лампочки Павлова) подскажет. |
Автор: | Корабел [ 10 фев 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет.Я подозреваю что тем самым несколько запаздываю с подзарядкой акумма. Но лазить в него мерять плотность довольно геморно при всей простате процедуры. И в тодже время как извесно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзарежать после этого :?: |
Автор: | Colonel [ 10 фев 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
: 235 гринов? Та нунннна! Я помню - лет 25 назад были - в прикуриватель вставляли.... с тремя диодиками. Ну дык - цена была - как у лампочки..... : |
Автор: | AR [ 10 фев 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel писал(а): : 235 гринов? Та нунннна!
Это не гринов, в смысле $, а гривен. Домен то ua - вильна Хохляндия : А так да, ИМХО бессмысленное устройство. |
Автор: | sanyok [ 10 фев 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, Ога, дороже БК вылазит. : Может Приблуда сразу плотность кажет? : |
Автор: | ДЕД46 [ 11 фев 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корабел, Цитата: когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзарежать после этого Цитата: А комп у меня есть ну а что по нему смотреть Вот это (12,1 или 12,2) и смотреть. И принимать решение заряжать\не заряжать. Это Ваше личное дело. А что заряжать уже пора, это факт. А может покататься на дальнее расстояние. И смотреть надо не сразу после остановки двигателя, а на следующий день, перед пуском. И не обязательно Цитата: лазить в него мерять плотность довольно геморно Это дело личное, и зависит от того, как Вы к этому вопросу относитесь.
|
Автор: | dopler [ 22 янв 2015, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корабел писал(а): Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет. Я подозреваю, что тем самым ремонт сцепления киров несколько запаздывает с подзарядкой акумма. Но лазить в него мереть плотность довольно геморно при всей простате процедуры. И в то же время как известно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзаряжать после этого :?:
Если в машине стоит аккумулятор стоковй ёмкости, то необходимости в подзарядке слишком часто я лично не вижу. Достаточно один раз в год перед морозами унести в тепло и по грамотному зарядить. Обслуживание аккумуляторов произвоядят и в специализированных мастерских магазинов, торгующих аккумами. У нас например на время обслуживания дают даже аккум на замену, чтоб нормально кататься эти самые сутки. По поводу вышеумомянутого девайса, ничего в нём нужного не вижу. Обычный измерятор напряжения - степень заряда аккума он не покажет. Как уже сказали выше - это измеряется плотностью. Тем не менее, сейчас многие батареи полностю заварены и считаются необслуживаемыми, так что только по косвенным признакам зарядка. Меня вот больше озадачила штука, типа пускача в прикуриватель. Как я понял - она имеет небольшой аккумулятор и даёт дополнительные силы осноному при пуске в мороз. Домой основной аккум уносить не надо, а этот мелки заряжается как аккум от шуруповёрта - места занимет немного, ковыряться под капотом опять же не надо. Другой разговор - как на всё это отреагирует электроника? Насколько такая штуковина безопасна. |
Автор: | dopler [ 22 янв 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dopler писал(а): Корабел писал(а): Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет. Я подозреваю, что тем самым цена замены сцепления несколько запаздывает с подзарядкой акумма. Но лазить в него мереть плотность довольно геморно при всей простате процедуры. И в то же время как известно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзаряжать после этого :?: Если в машине стоит аккумулятор стоковй ёмкости, то необходимости в подзарядке слишком часто я лично не вижу. Достаточно один раз в год перед морозами унести в тепло и по грамотному зарядить. Обслуживание аккумуляторов произвоядят и в специализированных мастерских магазинов, торгующих аккумами. У нас например на время обслуживания дают даже аккум на замену, чтоб нормально кататься эти самые сутки. По поводу вышеумомянутого девайса, ничего в нём нужного не вижу. Обычный измерятор напряжения - степень заряда аккума он не покажет. Как уже сказали выше - это измеряется плотностью. Тем не менее, сейчас многие батареи полностю заварены и считаются необслуживаемыми, так что только по косвенным признакам зарядка. Меня вот больше озадачила штука, типа пускача в прикуриватель. Как я понял - она имеет небольшой аккумулятор и даёт дополнительные силы осноному при пуске в мороз. Домой основной аккум уносить не надо, а этот мелки заряжается как аккум от шуруповёрта - места занимет немного, ковыряться под капотом опять же не надо. Другой разговор - как на всё это отреагирует электроника? Насколько такая штуковина безопасна. |
Автор: | Александр Агапов [ 04 фев 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это" изделие" назовем его так --называется-- выкачивание денег у населения . Чтобы определить степень заряженности А.Б. надо --ариометр , градусник, зарядное устройство и желательно техническая литература по обслуживанию А.Б. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |