МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1065
Автор темы
  •  4006

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Увы, разрядился во время морозов полностью. Зарядки не дает. Говорят, это кранты - кальциевые аккумуляторы не любят полной разрядки, образуются нерастворимые кальциевые соли.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, не факт, бывало оживлял даже полностью замороженные Акомы. Только автоматическим зарядником не получится его зарядить, нужно ЗУ с ручной регулировкой и на сутки на зарядку малым током


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 20:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 69

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумуляторы са--са заряжаются зарядным устройством которое выдает 16,25 вольт . Заряд А.Б. производится током не менее 0,1 от номинальной мощности А.Б. ( 6 ст. 60--6 а )--пример . При приобретении нового А.Б. Он подлежит обязательной зарядке .Хоть он какой распрекрасный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 05:59  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, эти акумы очень не любят глубокой разрядки, они емкость теряют. Мои рекомендации:
- принеси акум домой и отогрей не менее 6 часов
- возьми нормально заряженный акум и подсоедини его параллельно "севшему"
- подключи зарядное устройство, можно в авто режиме или поставь переключатель в режим небольшого тока
- включи зарядное устройство, через пару часов попробуй регулировать ток на своем акуме, без параллельного. Если не получается, то подключай параллельный и опять зарядка. Так проверяй каждый час, твой акум должен начать заряжаться. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
РЕАНИМАЦИЯ- Поиск ,Вам в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, Бери 3 рубля и дуй за новым. Сачувствую. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не падай духом,не робши возьмись и сделай и утри леньтяем нос.И нас поучишь ,расскажешь.Дерзай, инфы море.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Увы, разрядился во время морозов полностью. Зарядки не дает. Говорят, это кранты - кальциевые аккумуляторы не любят полной разрядки, образуются нерастворимые кальциевые соли.

Производитель твоего аккумулятора считает, что не всё потеряно :
Цитата:
....
2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).
Что такое «сульфатация пластин».

Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается.

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:
начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
заряд током 0,1C20 до полной зарядки;
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.

Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.



Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1065
Автор темы
  •  4006

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, особ. AR и Сан Санычу за подробность; выполнил совет Михалыча35.
Сульфатация тут не главная заморока. Я за рулем более 20 лет, и в семье занимаюсь техобслуживанием также и не своих машин, так что прошло через меня их не один десяток. Но с кальциевым я первый раз встретился. После читки относящегося к теме понял, что надежного способа получить надежный аууцмулятор нет. "Вор прощеный - что конь леченый", или наоборот. Пытался восстановить, даже один раз зарядил до уровня, достаточного для поездки - затем и это не удалось. При зарядке автоматом показывает полную 100% зарядку уже через полчаса.
Не стал мучиться, душевное здоровье дороже.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, Воооооот! : Слушай старших. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: