МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  29 ноя 2017, 14:02

  •  Бородино, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта). Напряжение разомкнутой цепи кальциевого аккумулятора равняется – 12,7 вольт, это своего рода 100% заряда. Если напряжение у вас 11,9 вольт, это уже разряженная батарея, почти до нуля. А напряжение в 12,2 вольт говорит о разряде в 50%! Недостатки:очень боятся глубоких разрядов, которые существенно снижают их емкость (в 2 раза) без возможности восстановления! Если просто - при падение напряжения на кальциевом аккумуляторе до 11.9 вольт ёмкость падает на 50%, начинается процесс сульфатации. Если старый сурьмянистый аккумулятор возможно восстановить с помощью процесса десульфатации, то кальциевый нет. Вот как то так.

_________________
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 19:02  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
6-й год трудится заводской АКОМ. Всё так же приволакиваю раз в 3 месяца его на контроль-долив-дозаряд. Последнее время реже, раз в пол-года, примерно.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Последний раз редактировалось Cybermaniac 07 янв 2018, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9631
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня. Правда последние 2 года трудится только зимой, летом второй, которому 8 лет и уже чувствуется потеря емкости. Обслуживаются раз в полгода.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
на Зафире БОШ S4 007 с утра сдох. Стоит на зарядке, аккумулятору 1 год. Сволочь..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта)

Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его.
И напряжение генератора без АКБ в максимуме больше 17в. Там же синусоида выпрямленная.
На картинке масштаб по вертикали умножаем на 2 и видим, что при среднем 14.5в амплитудное 17.72в. Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится. Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом.
Кальциевые АКБ рекомендованы тем, у кого генератор выдаёт 14.5в, без оговорок.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10464
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , У вас просто зимы нет. Я уже писал про кальциевый, на стационарном зарядном устройстве, меряем ДЕЙСТВУЮЩЕЕ напряжение и ток. Так вот при ДЕЙСТВУЮЩЕМ напряжении 14.5 в ток заряда около 0.7 а. А для тока 4-5 а необходимо поднимать напругу до 15.8-16 в. Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно. Только надо соответственно долго крутить двигатель. А в ваших условиях двигатель заводится от батарейки от бесперебойника, грубо говоря. Если не грубо, то кальциевый , заряженный на 50%, вполне справляется.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 11:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  29 ноя 2017, 14:02

  •  Бородино, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его

Процесс электролиза у CA/CA аккумулятора начинается при достижении напряжения 16.0-16.2 вольта. Это химический процесс, и изменить его нельзя.
Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом.
@Rikki , У вас просто зимы нет.

Вот с этим я согласен.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится

Про это я написал выше:
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются
он зарядится только при длительной поездке.

_________________
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 12:19  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Моему с фото на предыдущей странице, 13-го исполнится 5 лет. Исправно служит. Через примерно год-полтора после покупки стала выкаблучиваться 3-я от плюса банка - падала плотность за несколько дней. Хотел предъявить претензию продавану - не нашел квитанцию на покупку и паспорт. Новый покупать - душила тварь земноводная. Дружище выручил - отдал свои 80А.ч поношенные с жЫпа, Ю-Корейские, левый и правый. Ездил на одном из них, а свой усиленно тренировал.
Недели две, если не больше, заряжал и разряжал. Просто тупо повторял, ни на что не надеясь, и разряжал без жалости, ниже 9В. Уж не знаю, что было в этой банке, но я её победил. До сих пор езжу на этом АКБ.
А квитанцию и паспорт все же нашел случайно, в прошлом году. Оказалось, Ca-Pb. Не поверил, стал рассматривать наклейку на АКБ - точно. :smile_tmi:
В начале ноября провел КТЦ. Пока не подводит.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 12:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  29 ноя 2017, 14:02

  •  Бородино, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
До сих пор езжу на этом АКБ

Это очень хорошо. Я в своё время купил "Реактор" на 75 А на предыдущий автомобиль, технология CA/CA. Ездил, всё хорошо.Пришли морозы, уехал в длительную командировку в Борзю, за Читу. Через 7 дней мне сигнализация сообщает, что низкое напряжение аккумулятора. Сигнализация с GSM-модулем была установлена, в ней установлен низкий предел разряда аккумулятора 10.8 вольта. Для простого аккумулятора это нормально, заряжаешь его и спокойно эксплуатируешь его дальше. Для кальциевого это труба, смерть. По возвращению из командировки пытался восстановить, но не смог никакими судьбами. Стоит сейчас в гараже 15 кг свинца.

_________________
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 12:45  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно.
Нет, на а/м от генератора полностью зарядить АКБ невозможно.
ra0aqb писал(а):
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются
он зарядится только при длительной поездке.
Не нужно нагонять страхов. Сказанное Вами полностью относится и к малосурьмянистым АКБ. Особенно на наших ШНивах, с дефицитом эл. энергии от геныча.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: