Не нужно нагонять страхов. Сказанное Вами полностью относится и к малосурьмянистым АКБ
Страхи я не нагоняю, всё из опыта. Малосурьмянистый выдерживает много циклов разряд-заряд, его можно полностью в "ноль" разрядить и зарядить до 20-30 раз. Кальциевый категорически нельзя разряжать, после первого разряда в "ноль" он теряет до 50% первоначальной ёмкости. Он заряжается, держит напряжение, плотность электролита, электролит в норме-чистый, но ёмкость на 100% не набирает.
Вообще, если нормально эксплуатировать и знать нюансы эксплуатации данных аккумуляторов - аккумуляторы великолепные, не выкипают, ток холодной прокрутки у них очень большой, ток саморазряда очень маленький. Для больших пробегов лучше аккумулятора нет (но не для городской езды).
на наших ШНивах, с дефицитом эл. энергии от геныча
Эксплуатирую Шевролет Ниву не долго, с 25 ноября 2017 года, но 110 ампер, которые может выдать генератор, вполне хватает на нужды автомобиля.