Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9817 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | vashper [ 10 мар 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Увы, разрядился во время морозов полностью. Зарядки не дает. Говорят, это кранты - кальциевые аккумуляторы не любят полной разрядки, образуются нерастворимые кальциевые соли. |
Автор: | chevyseller [ 10 мар 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, не факт, бывало оживлял даже полностью замороженные Акомы. Только автоматическим зарядником не получится его зарядить, нужно ЗУ с ручной регулировкой и на сутки на зарядку малым током |
Автор: | Александр Агапов [ 10 мар 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумуляторы са--са заряжаются зарядным устройством которое выдает 16,25 вольт . Заряд А.Б. производится током не менее 0,1 от номинальной мощности А.Б. ( 6 ст. 60--6 а )--пример . При приобретении нового А.Б. Он подлежит обязательной зарядке .Хоть он какой распрекрасный . |
Автор: | sansanych [ 11 мар 2014, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, эти акумы очень не любят глубокой разрядки, они емкость теряют. Мои рекомендации: - принеси акум домой и отогрей не менее 6 часов - возьми нормально заряженный акум и подсоедини его параллельно "севшему" - подключи зарядное устройство, можно в авто режиме или поставь переключатель в режим небольшого тока - включи зарядное устройство, через пару часов попробуй регулировать ток на своем акуме, без параллельного. Если не получается, то подключай параллельный и опять зарядка. Так проверяй каждый час, твой акум должен начать заряжаться. Удачи. |
Автор: | tachin 55 [ 11 мар 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЕАНИМАЦИЯ- Поиск ,Вам в помощь. |
Автор: | Михалыч35 [ 11 мар 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, Бери 3 рубля и дуй за новым. Сачувствую. : |
Автор: | tachin 55 [ 11 мар 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не падай духом,не робши возьмись и сделай и утри леньтяем нос.И нас поучишь ,расскажешь.Дерзай, инфы море. |
Автор: | AR [ 11 мар 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
vashper писал(а): Увы, разрядился во время морозов полностью. Зарядки не дает. Говорят, это кранты - кальциевые аккумуляторы не любят полной разрядки, образуются нерастворимые кальциевые соли. Производитель твоего аккумулятора считает, что не всё потеряно : Цитата: ....
2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин). Что такое «сульфатация пластин». Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается. Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»: начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов; разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов; заряд током 0,1C20 до полной зарядки; Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца. Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С |
Автор: | vashper [ 12 мар 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, особ. AR и Сан Санычу за подробность; выполнил совет Михалыча35. Сульфатация тут не главная заморока. Я за рулем более 20 лет, и в семье занимаюсь техобслуживанием также и не своих машин, так что прошло через меня их не один десяток. Но с кальциевым я первый раз встретился. После читки относящегося к теме понял, что надежного способа получить надежный аууцмулятор нет. "Вор прощеный - что конь леченый", или наоборот. Пытался восстановить, даже один раз зарядил до уровня, достаточного для поездки - затем и это не удалось. При зарядке автоматом показывает полную 100% зарядку уже через полчаса. Не стал мучиться, душевное здоровье дороже. |
Автор: | Михалыч35 [ 12 мар 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, Воооооот! : Слушай старших. : |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |