Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение аккумулятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9820 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dendmis [ 08 дек 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение аккумулятора |
Вопрос коллегам-шнивоводам: В каких пределах должно быть напряжение на клеммах аккумулятора (через 6-12 часов после выключения двигателя или отключения ЗУ)? У меня следующие данные (по приборной панели, значения совпадают с замеренным мультиметром непосредственно на клеммах): Лето +15 +30: 12,2 - 12,4 В Зима -15 -20: 11,8 В Зима -25 -30: 11,6 В Сразу после выключения движка напряжение летом 13,2 В, зимой 12,8 В. Аккумулятор - установленный с завода Аком55. |
Автор: | aborigen@ [ 08 дек 2014, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение аккумулятора |
dendmis писал(а): Аккумулятор - установленный с завода Аком55.
Могу только посочувствовать : , и год у тебя 13й - в АКБ нет нужной плотности! на поверку на 2х шнивах 13го года (и моей в том числе) оказалась плотность 1,21, бери корректирущий электролит 1,41 и на полностью заряженном АКБ подгоняй плотность до 1,28-1,29 далее цикл разряд - заряда и твой АКБ тебе еще послужит! у меня сейчас при установленном АКБ на машине в -15-20 напруга с утра 12,7В |
Автор: | Михалыч35 [ 08 дек 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен,нужна реанимация. :Но я бы позаряжал нормально сначала потренировал. |
Автор: | dendmis [ 09 дек 2014, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@, В октябре доливал воду, перед зарядкой плотность была 1,23. Заряжал почти 2-е суток (выходные) первоначальным током 4А. Все, чего удалось добиться - плотность 1,26, напряжение при переходе зарядки в "ждущий" режим - 14,6В. Часа через 3 после отключения зарядного напряжение стало 13,5, а утром, при установке на машину - 13,2. На прошлой "млечке" Аком отслужил без вопросов 5 лет, заводил и в -35. С ним и продал. Правда был белый, а нынешний - с черным корпусом. Потренирую еще, как выдастся пара свободных выходных, если плотность не подниму - буду догонять электролитом. |
Автор: | aborigen@ [ 09 дек 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dendmis писал(а): На прошлой "млечке" Аком отслужил без вопросов 5 лет, заводил и в -35. С ним и продал. Правда был белый, а нынешний - с черным корпусом.
На второй моей машине АКОМ отслужил верой и правдой 10 лет, но он тоже был белый (белый колдун : ), а на этой тоже черный : и плотность с завода 1,21 - треннировки не помогли - выправил корректирующим! |
Автор: | styxsv [ 20 дек 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
dendmis, заряжалкой на 14,6в ты этот аккум на 100% не зарядишь. Вот цитата из Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" с их офф. сайта: 2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходи-мо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при ком-натной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить за-ливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для вы-хода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во вре-мя заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номи-нальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов. источник: http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ |
Автор: | aborigen@ [ 20 дек 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
styxsv, Если это оф.сайт АКОМа то там только "желтенькие" АКБ - откуда ж взялися тада черные которые стоят у нас и парят нам мозги своей качественностью? |
Автор: | Lemieux [ 20 дек 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
5 лет белый Аком тоже отслужил и в одну зиму не завелся. После реабилитации через пару недели опять не завелся. Решил купить новый и спокойно две зимы пережил. А этот Аком отдал товарищу на катер, нормально там до сих пор пашет. Мой совет, новый лучше, чем реабилитированный |
Автор: | styxsv [ 20 дек 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть ровно по тому же самому, почему существует тюменский аккумулятор с лосем Tumen Battery(черные и серые корпуса), и тюменский медведь Tumen Batbear (желтые и белые корпуса). Лосем я пользовался, два аккума у мя черных было, лет по 5 стабильно работали. А сейчас, в 13-14 году стал аккумы искать - фигак - медведь какой-то появился. Торгаши его понахватали и впаривают. Что там за схему намутили в тюмени - не знаю, но адреса вроде разные. Один - ОАО Тюменский аккумуляторный завод, а другой - ЗАО МПКФ Алькор. |
Автор: | styxsv [ 20 дек 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может ли сын полковника стать генералом? Нет. Потому что у генерала есть свой сын.:-) Также и у директора завода может быть свой сын, которому нужен свой бизнес, например:-) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |