Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Напряжение аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9820
Страница 1 из 3

Автор:  dendmis [ 08 дек 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение аккумулятора

Вопрос коллегам-шнивоводам:
В каких пределах должно быть напряжение на клеммах аккумулятора (через 6-12 часов после выключения двигателя или отключения ЗУ)?
У меня следующие данные (по приборной панели, значения совпадают с замеренным мультиметром непосредственно на клеммах):
Лето +15 +30: 12,2 - 12,4 В
Зима -15 -20: 11,8 В
Зима -25 -30: 11,6 В
Сразу после выключения движка напряжение летом 13,2 В, зимой 12,8 В.
Аккумулятор - установленный с завода Аком55.

Автор:  aborigen@ [ 08 дек 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение аккумулятора

dendmis писал(а):
Аккумулятор - установленный с завода Аком55.

Могу только посочувствовать : , и год у тебя 13й - в АКБ нет нужной плотности! на поверку на 2х шнивах 13го года (и моей в том числе) оказалась плотность 1,21, бери корректирущий электролит 1,41 и на полностью заряженном АКБ подгоняй плотность до 1,28-1,29 далее цикл разряд - заряда и твой АКБ тебе еще послужит! у меня сейчас при установленном АКБ на машине в -15-20 напруга с утра 12,7В

Автор:  Михалыч35 [ 08 дек 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен,нужна реанимация. :Но я бы позаряжал нормально сначала потренировал.

Автор:  dendmis [ 09 дек 2014, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@,
В октябре доливал воду, перед зарядкой плотность была 1,23. Заряжал почти 2-е суток (выходные) первоначальным током 4А. Все, чего удалось добиться - плотность 1,26, напряжение при переходе зарядки в "ждущий" режим - 14,6В. Часа через 3 после отключения зарядного напряжение стало 13,5, а утром, при установке на машину - 13,2.
На прошлой "млечке" Аком отслужил без вопросов 5 лет, заводил и в -35. С ним и продал. Правда был белый, а нынешний - с черным корпусом.
Потренирую еще, как выдастся пара свободных выходных, если плотность не подниму - буду догонять электролитом.

Автор:  aborigen@ [ 09 дек 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

dendmis писал(а):
На прошлой "млечке" Аком отслужил без вопросов 5 лет, заводил и в -35. С ним и продал. Правда был белый, а нынешний - с черным корпусом.

На второй моей машине АКОМ отслужил верой и правдой 10 лет, но он тоже был белый (белый колдун : ), а на этой тоже черный : и плотность с завода 1,21 - треннировки не помогли - выправил корректирующим!

Автор:  styxsv [ 20 дек 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

dendmis, заряжалкой на 14,6в ты этот аккум на 100% не зарядишь.

Вот цитата из Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" с их офф. сайта:

2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходи-мо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при ком-натной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить за-ливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для вы-хода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во вре-мя заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номи-нальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

источник: http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Автор:  aborigen@ [ 20 дек 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

styxsv, Если это оф.сайт АКОМа то там только "желтенькие" АКБ - откуда ж взялися тада черные которые стоят у нас и парят нам мозги своей качественностью?

Автор:  Lemieux [ 20 дек 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

5 лет белый Аком тоже отслужил и в одну зиму не завелся. После реабилитации через пару недели опять не завелся.
Решил купить новый и спокойно две зимы пережил. А этот Аком отдал товарищу на катер, нормально там до сих пор пашет.

Мой совет, новый лучше, чем реабилитированный

Автор:  styxsv [ 20 дек 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть ровно по тому же самому, почему существует тюменский аккумулятор с лосем Tumen Battery(черные и серые корпуса), и тюменский медведь Tumen Batbear (желтые и белые корпуса).
Лосем я пользовался, два аккума у мя черных было, лет по 5 стабильно работали. А сейчас, в 13-14 году стал аккумы искать - фигак - медведь какой-то появился. Торгаши его понахватали и впаривают.
Что там за схему намутили в тюмени - не знаю, но адреса вроде разные. Один - ОАО Тюменский аккумуляторный завод, а другой - ЗАО МПКФ Алькор.

Автор:  styxsv [ 20 дек 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Может ли сын полковника стать генералом? Нет. Потому что у генерала есть свой сын.:-)
Также и у директора завода может быть свой сын, которому нужен свой бизнес, например:-)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/