МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 18:33  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите не могу понять в чем дело. Поставил второй аккуму рядом с бачком омывайки. Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Включаю оба в параллель, затем скидываю клемму массы с первого/штатного. Все гаснет кроме сигналки , то есть зажигание не работает машина мертва. Почему не идет питание всех потребителей со второго? на кузове минус от второго есть. Там к клемме первого подходят еще два проводка которые на болтах, но они же должны питаться через общий толстый минус. Кто подскажет?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я бы на выключатель массы подумал, он кстати не через реле работает?
не оттуда ли ноги растут?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  801
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz, Чтобы включить в параллель, нужно обе клеммы одной акб соединить с другой акб. Блин, сам не понял , чего написал. Короче, плюс с плюсом, минус с минусом Ты так и делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 03:23  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz, первым делом бросьте провод массы "времянку", хотя бы 6 квадратов, от " - " второго АКБ - на двигатель.
Если двигатель будет работать - проверяйте провод массы на кузов от клеммы штатного АКБ и крепление двух проводов массы под модулем зажигания. Заодно проверьте массу от АКБ на двигатель.

Желательно переиначить провода от второго АКБ основательно.
После ВК массы - провод 35 кв. закрепить на двигателе. На кузов массу сделать 10 кв. - будет достаточно. Такое усовершенствование позволит Вам запускать двигатель при полностью отключенном штатном АКБ.

Если не секрет, опишите вкратце свой способ установки второго АКБ. Можно и с фото.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 15:27  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы.
to xytaxis Реле ручное. Типа ВМ 316 ).

To Лентяй Да я так и делал.

To Суровый_ШНивавод

Спасибо все понятно, на выходных займусь Т.е. под вопросом крепление массы от штатного АКБ к кузову и двигателю. Но странно что проблем с заводкой от штатного за год не было. Там от минуса штатного отходит 3 провода, один с большим сечением с опрессованным наконечником на глаз 10 кв.мм я так понимаю на двигатель, второй под болт на кузов, а куда третий?

По креплению аккума, никаких секретов нет. Установил рядом с бачком омывайки, на болт массы фары прикрепил квадратный профиль см. 20 в длину, на него поставил АКБ, шпильки крепления закрепил с одной стороны за кронштейн крепления ремня бачка омывайки, с другой за отбортовку лонжерона. Стянул гайками

Крепление такое купил то что было в наличии :

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025893/

В планах резиновую планку заменить железную. ФОто постараюсь сделать в завтра.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 16:48  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz, третий провод коричневого цвета идет на вентиляторы радиатора системы охлаждения - это по схеме.
Получается, что Вам нужно будет увеличить сечение провода "- " от клеммы штатного АКБ на кузов.
Возможно, я не прав, пусть присутствующие меня поправят. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
. Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Кто подскажет?

Кузов нельзя использовать, как силовой стартерный проводник. Обязательно толстый силовой минус от АКБ должен подходить, как можно ближе к стартеру. Там токи такие, что железо плавится. Лучше 2 акб соединить мощными проводами 25мм2 например. Через кузов категорически нельзя, там путь тока- через весь кузов минус идёт на второй АКБ (через тонкий провод) и на стартер, через его толстый провод.. : :?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 02:30  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, насколько я понял, автор установил второй АКБ "про запас". Может, музыку послушать на рыбалке, охоте, на даче, может освещение места отдыха организовать. С возможностью его подзарядки на а/м.
А если уж делать, то делать основательно. :!: Второй АКБ подключить "зеркально" штатному: " - " на болт крепления стартера, " + " на втягивающее стартера ("эстетам" можно даже кинуть на второй АКБ прямой провод от генератора : ).
На штатный АКБ тоже установить ВК массы, чтобы не дергать ежедневно/еженедельно клемму " - ".
Главное :!: - не забывать отключать один из АКБ перед длительной стоянкой, и не заряжать их одновременно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 04:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, А как тогда понимать это
Evgenyzzz писал(а):
Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом.?

Сечения явно предназначены для старта. Послушать музыку можно 5мм2 подключить и не париться.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 06:03  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:
Вроде как шибко не приветствуется параллельное подключение акумов.
Что-то изменилось?
Я, наверное, упустил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: