МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2020, 12:10  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ну, а это результат теста почти разряженного ЛТО.. смотрим на результат теста и сопротивление... на заряженном результат теста был 1700ССА :smile_muscle: и сопротивление что-то около 2мОм (сопротивление одной банки 0.3мОм, шесть банок - 1.8 плюс переходные сопротивления соединений)
Вложение:
batteryTestImg.png
batteryTestImg.png [ 242.8 КБ | Просмотров: 311 ]


Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
передний разъем для подключения + съемной лебедки
Вложение:
Image00010.jpg
Image00010.jpg [ 316 КБ | Просмотров: 308 ]

минус лебедки подключается простым сварочным крокодилом, например, на буксировочную проушину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2020, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 ,
:smile_yes:
Вижу инфраструктуру, для будущих , более мощных потребителей. Объём проделанной работы внушает.
А чем тестировал АКБ, ЮСБ тестером? По цифрам, внутренних сопротивлений - мощная штучка на разряд.
Разъёмный мощный контакт, резиновой заглушки просит, иначе он перестанет свои функции выполнять, без круглого напильника.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2020, 21:31  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тестер IC-110, может и не супер-лакшари устройство, но в сравнении с более дорогими портативными тестерами показывает +- сравнимо с ними. разъем - простой сварочный, проверенно не на одной машине - вполне живет и без всяких заглушек. а передний еще и ресничкой прикрыт ))
зы ЛТО включение таких вещей, как обогрев сидений и прикуриватель практически не замечает )))) даже прикуриватель стал работать, как положено - раскаляется в полный рост, раньше еле хватало для прикурить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2020, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
в сравнении с более дорогими портативными тестерами показывает

Точность, чтоб процентами погрешности козырять , нам не особо нужна, не статья в научный журнал.
Цифры , внутреннего сопротивления в 2.11 мОм, впечатляют. Это означает, что при прокрутке стартером в 200а, напруга провалится всего лишь на 0.422в. На проводах больше просядет.
Оч круто.
Интересная получилась система.
А не пробовал, померить внутреннее сопротивление, штатного АКБ и нового? Оч интересны сравнительные цифры.

winter4x4 писал(а):
даже прикуриватель стал работать, как положено - раскаляется в полный рост, раньше еле хватало для прикурить....

Это косвенно, подтверждает, что провалы сильно уменьшились.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2020, 20:48  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
померить внутреннее сопротивление, штатного АКБ и нового?

"штатный" в моем случае Deta DK700 (AGM). у него Rвн сильно зависит от степени заряженности, после нормальной зарядки что-то около 4-4.5 мОм. когда-то вел статистику, ща тетрадка где-то валяется, лень искать... из воспоминаний, замер на разряженном аккуме показал что-то под 7 мОм, цифры из памяти, могу чуть ошибаться.. в паре не пробовал замерять, мож завтра... в любом случае, при замере в паре сильно много соединителей будет... ок, постараюсь не забыть и сделать тест. вообще задумался о том, что на такой системе стоит свинину отключать и постоянно эксплуатировать ЛТО на 3 ступени РР (14.8 как оказалось на моем РР, что как бы многовато для АЖМ без ограничения тока), свинину подключать периодически для профилактики и непосредственно (чуть заранее, дабы успела норм зарядиться) перед нагрузкой - т.е. перед выездами в поля, леса, горы... ибо для ЛТО рабочий диапазон 1.9-2.5В на банку (проверено, примерно так и есть, можно заряжать до 2.9, но емкости это почти не дает, а вероятность разбега банок увеличивает, ну а при разряде ниже 1.9 тоже отдача практически стремится к 0 и банки начинают сильно разбегаться)

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Pavel_CH писал(а):
Умные релюхи от энергомаша будут некорректно работать.

мне не нужны релюхи, которые считают, что они умнее меня ))) из таких только программируемое реле на дворники. в качестве дхо у меня ПТФ от зажигания с кнопкой отключения. оно работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2020, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2103
  •  9603
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А не пробовал, померить внутреннее сопротивление, штатного АКБ и нового?

Я пробовал. На свежем СА/СА 60Ач порядка6-8 мОм. По мере старения увеличивается до 15-25 мОм.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2020, 06:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
По мере старения увеличивается до 15-25 мОм.

Получается, можно прогнозировать время жизни, по нескольким замерам, с интервалом месяц, например?


@winter4x4 ,
Некоторые под капот ставят, что мне кажется не совсем правильно, ибо есть такая строчка в даташите
Цитата:
допустимые температуры окружающей среды – от –40 до +55 °C

Изображение
https://mysku.ru/blog/aliexpress/70244.html

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2020, 10:40  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
можно прогнозировать время жизни,
прогнозы - дело неблагодарное, КЗ банки Вы вряд ли спрогнозируете... но общее состояние аккумулятора оценивать вполне возможно.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Некоторые под капот ставят,

стааят... и вполне живут они. ИМХО, вопрос из разряда, как правильно бутерброд кушать.. для себя выбрал все же вариант вторым АКБ в багажнике по ряду соображений...
Как-то раньше пофигу было, а сейчас появился интерес, какая же температура у АКБ под капотом.. у Шнивы выпускной коллектор далеко от АКБ (хотя где-то видел, человек вкорячил второй свинцовый АКБрядом с бачков омывателя, прямо над выпуском :smile_drunk: ). специально температуру не меряю, только рукой, так вот даже за длительную поездку с простоями в пробках сейчас (на улице у нас 5-15) АКБ не нагревается до того, чтобы рука ощущала какой-либо нагрев, немного только верхняя сторона, видимо, отраженное тепло от капота. летом в жару, наверное, картина будет немного другой, не наблюдал. но, чего-то есть подозрение, что даже в жару АКБ вряд ли выше 50-60* нагреется...а если еще и изолировать каким-то утеплителем - так тем более...

во, нашел про второй АКБ над коллектором https://www.drive2.ru/l/8933054/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2020, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    186
  •  515
  • 58

  •  08 дек 2017, 22:13

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
.а если еще и изолировать каким-то утеплителем

На Туссане АКБ изолирован. Одно время на форуме туссан-клуба все гадали, для чего этот утеплитель нужен. Какие только идеи не возникали (чтоб не замерзал, для транспортировки). Потом подтянулись подкованные и успокоили - утеплитель именно для теплоизоляции нужен, от перегрева :smile_smile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2020, 14:32  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
от перегрева
от перегрева и резких колебаний температур, что тоже свинцово-кислотной АКБ не добавляет здоровья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: