Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подключение второго аккумулятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9821 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Evgenyzzz [ 15 фев 2015, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение второго аккумулятора |
Подскажите не могу понять в чем дело. Поставил второй аккуму рядом с бачком омывайки. Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Включаю оба в параллель, затем скидываю клемму массы с первого/штатного. Все гаснет кроме сигналки , то есть зажигание не работает машина мертва. Почему не идет питание всех потребителей со второго? на кузове минус от второго есть. Там к клемме первого подходят еще два проводка которые на болтах, но они же должны питаться через общий толстый минус. Кто подскажет? |
Автор: | xytaxis [ 15 фев 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы на выключатель массы подумал, он кстати не через реле работает? не оттуда ли ноги растут? |
Автор: | Лентяй [ 15 фев 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenyzzz, Чтобы включить в параллель, нужно обе клеммы одной акб соединить с другой акб. Блин, сам не понял , чего написал. Короче, плюс с плюсом, минус с минусом Ты так и делал? |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2015, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenyzzz, первым делом бросьте провод массы "времянку", хотя бы 6 квадратов, от " - " второго АКБ - на двигатель. Если двигатель будет работать - проверяйте провод массы на кузов от клеммы штатного АКБ и крепление двух проводов массы под модулем зажигания. Заодно проверьте массу от АКБ на двигатель. Желательно переиначить провода от второго АКБ основательно. После ВК массы - провод 35 кв. закрепить на двигателе. На кузов массу сделать 10 кв. - будет достаточно. Такое усовершенствование позволит Вам запускать двигатель при полностью отключенном штатном АКБ. Если не секрет, опишите вкратце свой способ установки второго АКБ. Можно и с фото. |
Автор: | Evgenyzzz [ 17 фев 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за ответы. to xytaxis Реле ручное. Типа ВМ 316 ). To Лентяй Да я так и делал. To Суровый_ШНивавод Спасибо все понятно, на выходных займусь Т.е. под вопросом крепление массы от штатного АКБ к кузову и двигателю. Но странно что проблем с заводкой от штатного за год не было. Там от минуса штатного отходит 3 провода, один с большим сечением с опрессованным наконечником на глаз 10 кв.мм я так понимаю на двигатель, второй под болт на кузов, а куда третий? По креплению аккума, никаких секретов нет. Установил рядом с бачком омывайки, на болт массы фары прикрепил квадратный профиль см. 20 в длину, на него поставил АКБ, шпильки крепления закрепил с одной стороны за кронштейн крепления ремня бачка омывайки, с другой за отбортовку лонжерона. Стянул гайками Крепление такое купил то что было в наличии : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025893/ В планах резиновую планку заменить железную. ФОто постараюсь сделать в завтра. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 17 фев 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenyzzz, третий провод коричневого цвета идет на вентиляторы радиатора системы охлаждения - это по схеме. Получается, что Вам нужно будет увеличить сечение провода "- " от клеммы штатного АКБ на кузов. Возможно, я не прав, пусть присутствующие меня поправят. : |
Автор: | Rikki [ 17 фев 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение второго аккумулятора |
Evgenyzzz писал(а): . Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Кто подскажет?
Кузов нельзя использовать, как силовой стартерный проводник. Обязательно толстый силовой минус от АКБ должен подходить, как можно ближе к стартеру. Там токи такие, что железо плавится. Лучше 2 акб соединить мощными проводами 25мм2 например. Через кузов категорически нельзя, там путь тока- через весь кузов минус идёт на второй АКБ (через тонкий провод) и на стартер, через его толстый провод.. : :? |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 18 фев 2015, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rikki, насколько я понял, автор установил второй АКБ "про запас". Может, музыку послушать на рыбалке, охоте, на даче, может освещение места отдыха организовать. С возможностью его подзарядки на а/м. А если уж делать, то делать основательно. :!: Второй АКБ подключить "зеркально" штатному: " - " на болт крепления стартера, " + " на втягивающее стартера ("эстетам" можно даже кинуть на второй АКБ прямой провод от генератора : ). На штатный АКБ тоже установить ВК массы, чтобы не дергать ежедневно/еженедельно клемму " - ". Главное :!: - не забывать отключать один из АКБ перед длительной стоянкой, и не заряжать их одновременно. |
Автор: | Rikki [ 18 фев 2015, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод, А как тогда понимать это Evgenyzzz писал(а): Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом.?
Сечения явно предназначены для старта. Послушать музыку можно 5мм2 подключить и не париться. |
Автор: | ВВА [ 18 фев 2015, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
: Вроде как шибко не приветствуется параллельное подключение акумов. Что-то изменилось? Я, наверное, упустил? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |