Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подключение второго аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9821
Страница 1 из 11

Автор:  Evgenyzzz [ 15 фев 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Подключение второго аккумулятора

Подскажите не могу понять в чем дело. Поставил второй аккуму рядом с бачком омывайки. Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Включаю оба в параллель, затем скидываю клемму массы с первого/штатного. Все гаснет кроме сигналки , то есть зажигание не работает машина мертва. Почему не идет питание всех потребителей со второго? на кузове минус от второго есть. Там к клемме первого подходят еще два проводка которые на болтах, но они же должны питаться через общий толстый минус. Кто подскажет?

Автор:  xytaxis [ 15 фев 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

я бы на выключатель массы подумал, он кстати не через реле работает?
не оттуда ли ноги растут?

Автор:  Лентяй [ 15 фев 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenyzzz, Чтобы включить в параллель, нужно обе клеммы одной акб соединить с другой акб. Блин, сам не понял , чего написал. Короче, плюс с плюсом, минус с минусом Ты так и делал?

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 16 фев 2015, 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenyzzz, первым делом бросьте провод массы "времянку", хотя бы 6 квадратов, от " - " второго АКБ - на двигатель.
Если двигатель будет работать - проверяйте провод массы на кузов от клеммы штатного АКБ и крепление двух проводов массы под модулем зажигания. Заодно проверьте массу от АКБ на двигатель.

Желательно переиначить провода от второго АКБ основательно.
После ВК массы - провод 35 кв. закрепить на двигателе. На кузов массу сделать 10 кв. - будет достаточно. Такое усовершенствование позволит Вам запускать двигатель при полностью отключенном штатном АКБ.

Если не секрет, опишите вкратце свой способ установки второго АКБ. Можно и с фото.

Автор:  Evgenyzzz [ 17 фев 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы.
to xytaxis Реле ручное. Типа ВМ 316 ).

To Лентяй Да я так и делал.

To Суровый_ШНивавод

Спасибо все понятно, на выходных займусь Т.е. под вопросом крепление массы от штатного АКБ к кузову и двигателю. Но странно что проблем с заводкой от штатного за год не было. Там от минуса штатного отходит 3 провода, один с большим сечением с опрессованным наконечником на глаз 10 кв.мм я так понимаю на двигатель, второй под болт на кузов, а куда третий?

По креплению аккума, никаких секретов нет. Установил рядом с бачком омывайки, на болт массы фары прикрепил квадратный профиль см. 20 в длину, на него поставил АКБ, шпильки крепления закрепил с одной стороны за кронштейн крепления ремня бачка омывайки, с другой за отбортовку лонжерона. Стянул гайками

Крепление такое купил то что было в наличии :

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025893/

В планах резиновую планку заменить железную. ФОто постараюсь сделать в завтра.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 17 фев 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenyzzz, третий провод коричневого цвета идет на вентиляторы радиатора системы охлаждения - это по схеме.
Получается, что Вам нужно будет увеличить сечение провода "- " от клеммы штатного АКБ на кузов.
Возможно, я не прав, пусть присутствующие меня поправят. :

Автор:  Rikki [ 17 фев 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение второго аккумулятора

Evgenyzzz писал(а):
. Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом. Кто подскажет?

Кузов нельзя использовать, как силовой стартерный проводник. Обязательно толстый силовой минус от АКБ должен подходить, как можно ближе к стартеру. Там токи такие, что железо плавится. Лучше 2 акб соединить мощными проводами 25мм2 например. Через кузов категорически нельзя, там путь тока- через весь кузов минус идёт на второй АКБ (через тонкий провод) и на стартер, через его толстый провод.. : :?

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 фев 2015, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rikki, насколько я понял, автор установил второй АКБ "про запас". Может, музыку послушать на рыбалке, охоте, на даче, может освещение места отдыха организовать. С возможностью его подзарядки на а/м.
А если уж делать, то делать основательно. :!: Второй АКБ подключить "зеркально" штатному: " - " на болт крепления стартера, " + " на втягивающее стартера ("эстетам" можно даже кинуть на второй АКБ прямой провод от генератора : ).
На штатный АКБ тоже установить ВК массы, чтобы не дергать ежедневно/еженедельно клемму " - ".
Главное :!: - не забывать отключать один из АКБ перед длительной стоянкой, и не заряжать их одновременно.

Автор:  Rikki [ 18 фев 2015, 04:35 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, А как тогда понимать это
Evgenyzzz писал(а):
Плюсы двух аккумуляторов соединил кабелем 35 мм.кв. , минус второй того же сечения через выключатель массы соединил с кузовом.?

Сечения явно предназначены для старта. Послушать музыку можно 5мм2 подключить и не париться.

Автор:  ВВА [ 18 фев 2015, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

:
Вроде как шибко не приветствуется параллельное подключение акумов.
Что-то изменилось?
Я, наверное, упустил?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/