МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2020, 09:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik46 писал(а):
Лень что-либо делать ?

Для тех кто в танке! Генератор переберался с заменой подшипников и прозвонкой диодов, новый регулятор. Соот-но все клеммы и провода почищены и протянуты.
Просто если нечего сказать лучше молчать. :smile_handshake:

а те кто в танке, как могли об этом узнать, если ты молчал или нечего сказать ???

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2020, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Не читал всю тему, может кто об этом уже писАл, если да, то извиняюсь ! :smile_smile: обычно горящая в пол накала контрольная лампочка указывает на неисправность одного из трёх дополнительных диодов в генераторе. Причём цешкой их не проверить, хоть цифровой, хоть стрелочной ! Проверяются только лампочкой с батарейкой. В одну сторону лампочка горит, в другую нет ! Если чуть светится в обратку, диод на выброс !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2020, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2481
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik46 писал(а):
после ночной стоянки при повороте ключа лампа АКБ горит в полнакала, завел - проехал - заглушил. Поворачиваю опять горит ярко наравне со всеми.

Для штатного РР и гены, это не совсем нормально. Если гена с допдиодами - нормальное явление, при похолодании.
Силовой транзистор РР имеет снижение коэффициента усиления, при охлаждении, фактически меньше открывается - а лампочка приборки, через него и светится.
Проехал - прогрел амперами, все прально, транзистор нагрет и больше открыт.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2021, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    24
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Много читал, но своего глюка не нашёл. На холодную лампа аккума не светится. Если скинуть разъём с клеммы D гены и накинуть на "массу", то лампа светится отлично. Если при снятой фишке с клеммы гены D запустить двигло, то зарядки нет, но и лампа не горит. А теперь самое интересное. Если дать двигателю помолотить минут пять-десять, то при следующем включении зажигания лампа загорается как надо. Но, если снова снять фишку с гены, то ситуация та же, что и на холодную - лампа не горит, зарядки нет.
Кстати из-за этого запуск двигателя с брелка возможен только пока машина не остыла. С зарядкой проблем нет.
Посоветуйте, куда копнуть?
Машина 2007 года, гену по лету обслуживал, менял подкову и РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2021, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    24
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сам же и подумал, что, если фишку снять с D, то с какого перепуга лампа в разорванной цепи будет гореть. ))) Придётся лезть в гену. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: