МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 17:11  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Cybermaniac" post="3042909"]Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

И до 115, и до 120, и до 140.. :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 17:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
И до 115, и до 120, и до 140..
"от" хотел написать, в смысле, от "нестандарта выше 80А".

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 21:56  
Резидент
Резидент

    220
  •  576
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
пропадал заряд (сгорал РН). Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

Спасибо.
до подшипников на 110А легко добраться? Может описание какое есть, а то шумят уж больно сильно

Я пока не знаю. Но, это только пока. Когда сниму генератор, пойду читать грантоводов. Они, полагаю, уже давно всё придумали.
https://www.drive2.ru/l/9641631/
https://www.drive2.ru/l/9914692/
https://www.drive2.ru/l/7890534/

И даже раскрыта тайна второго провода, который не надо подключать
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=56 ... count=2822
Цитата:
Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана.
В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще.
P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось).


И как гайку шкива откручиваете?

Как и у помпы, страгиваю ещё на месте, при натянутом ремне. Рекомендуется сначала попытаться приложить усилие в сторону затягивания. А некоторые осмеливаются зажимать шкив трубным ключом.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2022, 20:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 41

  •  15 сен 2010, 14:54

  •  Сыктывкар, Republic of Komi

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, здрасьте, я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать. Всем бобра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2022, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать.

Купить разъём Гранто-Калино-приоровский для данного генератора .
Отрезать старый клеммник ,и соединить один из проводов(провод L) у нового разъёма со штатным проводом .

ну или купить аналогичную штатной клемму, только размера 2.8мм .Отрезать старую ,обжать на провод новую ,и подоткунть её на штырёк "L" непосредственно в самом генераторе .


Вложения:
Комментарий к файлу: разъём CARGEN 1119 АХ-336
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg [ 15.93 КБ | Просмотров: 547 ]
Комментарий к файлу: используем провод L
возбужд по L.jpg
возбужд по L.jpg [ 40.83 КБ | Просмотров: 548 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: