МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Это что такое?

частная имплементация такой фигни
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html

очевидно если у тебя есть датчик тока на клемме, знание температуры и возможность управлять напряжением генератора - можно не просто заряжать как обычный генератор выставляя 14в +/- 0.5 по температуре таблетки, а в течение драйв-цикла уже как автоматическое ЗУ, и даже заморачиваться с программными CC-CV режимами (а иначе зачем тогда все эти датчики?). Могу сказать что с таким блоком цеплять даже раз в полгода зарядное смысла нет - аккум всегда при эксплуатации "набит" емкостью под завязку (говорю по своему с4, хотя раньше на шнивах я практиковал периодическую и не бессмысленную дозарядку внешней зарядкой).

ну если в двух словах, предполагаю, что алгоритм такой - если АКБ потребляет ток, значит его надо заряжать повышенным напряжением до тех пор пока он не станет потреблять ток, причем можно повышать напряжение и до 14.5 в. После того как АКБ перестанет потреблять ток (ну например < 0.5A), напряжение можно скинуть до 13в для экономии топлива (меньше нагрузка на шкив). Это может произойти и через 5 минут и через 5 часов, главное что это контролируется. И впринципе это тоже самое о чем рекомендуют делать всякие советы бывалых, только все автоматом и не надо заморачиватся с ЗУ.

А насчет термокомпенсации таблетки - это слишком грубая попытка сделать вслепую то же самое. На более менее заряженной акб - это работает, до первой хорошей разрядки или пока не встретится ночная утечка в бортсети. На "пустой" акб таблетка вместе с генератором от нагрузки ОЧЕНЬ быстро прогревается, валит напряжение, и в итоге набрать емкость акб может и не успевать и эксплуатация в итоге преварщается в перевозку вечно недозаряженного акб который стабильно деградирует и повышает внутреннее сопротивление, что еще больше ухудшает цикл зарядки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Были до этой нивы - другие нивы, генератор всегда на холостых выдавал стабильные 14.4В

Сильно сомневаюсь в этом, хотя на каком то отдельном экземпляре такое могло быть.

на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

А как ты генератор то тогда крутишь, дрелью?
Осмелюсь тоже задать пару вопросов:
1. Влияет ли и как повышение оборотов на выходное напряжение генератора без подключения доп. потребителей?
2. Влияет ли и как подключение доп. потребителей на выходное напряжение генератора на оборотах ХХ.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 19:48  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Не хочешь отвечать?
А вариантов и предположений хочешь?
Хорошо.
Предположу.
Фирмы Аком 55ка, Са-Са...
Так?


Да, только 60А/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 19:50  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Плотность электролита мерил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 19:50  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
Были до этой нивы - другие нивы, генератор всегда на холостых выдавал стабильные 14.4В

Сильно сомневаюсь в этом, хотя на каком то отдельном экземпляре такое могло быть.

В данном случае нет никакого смысла в сомнениях - это факт.


на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

А как ты генератор то тогда крутишь, дрелью?
Осмелюсь тоже задать пару вопросов:
1. Влияет ли и как повышение оборотов на выходное напряжение генератора без подключения доп. потребителей?
2. Влияет ли и как подключение доп. потребителей на выходное напряжение генератора на оборотах ХХ.

[/postquote]

1.Влияет но, буквально на 0.1-0.3 В.
2.Попробую, не пробовал.

Добавлено спустя 17 секунд:
@Opty ,
Плотность электролита мерил?


Нет, а с какой целью ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 20:09  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Только этим можно четко определить уровень заряда.
Вообще, проверь на всяк случай падение напряжения между
Корпусом гены и минусовой клеммой акума.
И между выводом плюса гены и плюсовой клеммой акума.
Проверить необходимо. Ибо, имхо, правильно то, что тебе советовали...

Дело в том, что если разрядить Са-Са акум больше ,чем наполовину, он очень плохо берет заряд. Но ток при этом приличный потребляет.
14тью вольтами тогда его не зарядить. По крайней мере, надо очень много времени...
Помогает заряд до 16,2вольта. Может быть, часов 17,а то и больше надо заряжать, пока не поднимется до 16вольт.

У меня предположение, что у тебя такая ситуация.
А 13,7 летом бортовое-это нормально. Возможно, две десятки теряется на контактах.
Да плюс акум берет приличный ток.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а всё таки какой сейчас генератор идет на конвейер, кто-нибудь знает?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 22:44  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty , будь добр, возьми в руки тестер (мультиметр) и замерь напряжение непосредственно на шпильке генератора

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2022, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  268
  • 59
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Новая "niva travel" точно?
Генераторы у всех 110а, обычные АКБ 55ач, "Поставил, бортовой вольтметр показал 14В" - понял как дополнительная примочка, т.к. у всех возможно переключение показателя время-температура-напряжение бортсети.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
аккумулятор слишком часто разряжается.

Что значит для вас "очень часто разряжается " ,-что показывают замеры на АКБ после ночного простоя авто и на работающем ДВС ?
Еще раз завожу двигатель, беру вольтметр и меряю напряжения на клеммах генератора, на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

На каких таких клеммах генератора вы эти значения получили ?
Делать замер относительно корпуса генератора и плюсовой шпильки !

зы: какой генератор установлен на вашем авто (тупо фото его в студию )?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: