МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 10:50  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Таблице моей уж года 3. По схеме проводки моей машины, при тех потребителях, что указаны, по плюсовому проводу практически нет тока, кроме заряда АКБ. Ведь от гены отходят 2 провода, один на АКБ, второй на панель предохранителей. Весь плюсовой ток бежит в обход АКБ. Существенный ток, через провод, что идёт на АКБ, появится только при вкл вентиляторов (в таблице их нет). То есть, вся разница, между замерами на АКБ и на гене, в таблице, это и есть падение на массе. Если замерю, как на ваших фото, у меня тож падений не останется.

И замеры чисто масс есть, но это в другой теме всё уж показано.

Интересно вы рассуждаете)))
Спросите себя:
1) для каких целей(цели) ставят генератор в автомобиле?
2) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе? Я видимо не так соединяю, что мультиметр показывает лучше/хуже значения чем у вас?
И да у вас генератор 115 А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)

Автоваз генераторы не производит.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 11:27  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)

Автоваз генераторы не производит.

Я знаю, это стёб)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 12:39  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?

Вот и мне стало интересно..
Зачем?
Конструктора заложили 6ммкв.
На стартер меньше 16 ммкв.
Так на моей 2007гв он еще луженый и в силиконе.
Это половина твоего гена-аком..
Вот сдается мне, что или ты,
или конструктора, мягко говоря ,не правы...
Не, ну может быть, акум на твоей машинке помощнее будет?
... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе? Я видимо не так соединяю, что мультиметр показывает лучше/хуже значения чем у вас?

Понял.
Нормально у вас всё сделано, всё технически правильно и грамотно. Это без иронии, сделано действительно хорошо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2022, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
При проверке был выявлен слетевший с генератора провод возбуждения. На разъёме оказалась сломана защелка. Сейчас думаю как его без защелки закрепить чтобы снова не выпал.

Подскажите пожалуйста, может кто решил вопрос как закрепить разьем возбуждения со сломанной защелкой? Сохранив при этом разъемность соединения?

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2022, 14:40  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
Подскажите пожалуйста, может кто решил вопрос как закрепить разьем возбуждения со сломанной защелкой? Сохранив при этом разъемность соединения?

купить новый разъём, переставить провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
купить новый разъём, переставить провода

Не, ну можно же еще капнуть на место стыка половинок разъема силиконовым герметиком. При разъединении он легко удаляется, или разрывается.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 19:22  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
1) для каких целей(цели) ставят генератор в автомобиле?
2) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе?

Всё не читал.
1. Генератор - это основной источник. Аккумулятор - накопитель для обеспечения работы бортсети при остановленном генераторе и балласт для сглаживания пиковых выбросов напряжения работающего генератора.
2. При сильно разряженном аккумуляторе значения зарядного тока могут достигать максимума, который только может отдать генератор по паспорту.
3. Для определения состояния аккумулятора надо измерять напряжение на его выводах.
Для определения состояния генератора надо измерять напряжение между плюсовой шпилькой и его корпусом.
Для определения паразитных сопротивлений в цепи заряда надо измерять падение напряжения на участках корпус генератора - блок двигателя - кузов - минус аккумулятора и плюсовая шпилька генератора - плюс аккумулятора.
Шпилька - это не гайка, вывод аккумулятора - это не клемма на его выводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: