Таблице моей уж года 3. По схеме проводки моей машины, при тех потребителях, что указаны, по плюсовому проводу практически нет тока, кроме заряда АКБ. Ведь от гены отходят 2 провода, один на АКБ, второй на панель предохранителей. Весь плюсовой ток бежит в обход АКБ. Существенный ток, через провод, что идёт на АКБ, появится только при вкл вентиляторов (в таблице их нет). То есть, вся разница, между замерами на АКБ и на гене, в таблице, это и есть падение на массе. Если замерю, как на ваших фото, у меня тож падений не останется.
И замеры чисто масс есть, но это в другой теме всё уж показано.
Интересно вы рассуждаете)))
Спросите себя:
1) для каких целей(цели) ставят генератор в автомобиле?
2) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе? Я видимо не так соединяю, что мультиметр показывает лучше/хуже значения чем у вас?
И да у вас генератор 115 А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)