Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
У меня точно также было, но у мну гена нижний и на него тосол капал. Как это сделать при верхнем гене - ума не приложу. Но все вполне восстановимо при помощи паяльника. Пропаивается ДМ и делается новая петля на обмотке. Ничо менять не надо. Ну, если обмотка не коротнула на корпус, конечно.

Изоляция поплавилась, кз на корпус, сегодня новый покупаю...
Был 9402.3701-04, купил 9402.3701-01 (других не было), поставил, не трогая ролик...

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76 писал(а):
[ кз на корпус, сегодня новый покупаю...

Тогда "ой", конечно. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 12:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 49

  •  13 фев 2014, 09:30

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю темку. Давненько не захаживал. Вот и я налетел на проблему перегрева гены. Штатный 80а сгорел. Предварительно загорелась лампа зарядки, потом про проторенному пути - рр, подкова. Не помогло, гена перегревался и в итоге сгорел. Купил новый ЭЛДИКС 135а. Поставил, проблема в перегреве не ушла. Через 10 мин. работы на хх без нагрузки плюнешь, шипит... Куда дальше лезть непонятно. На хх между в+ и силовыми проводами 15-16А выдаёт. С отключёнными силовыми проводами (только возбуждение) нагрева нет. Не электрик совсем :smile_doh:

_________________
GLC 2011
Снимай - посмотрим... ставь - походит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2936
  •  3830
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
p_a_r_t_i_s_a_n, писал(а):
Купил новый ЭЛДИКС 135а. Поставил, проблема в перегреве не ушла.

Величина выделяемого тепла генератором определяется величиной взятой с него энергии и КПД. КПД у всех генераторов практически одинаков а потребители прежние. Именно поэтому величина нагрева осталась прежней. Здесь поможет только искусственный теплоотвод, например обдув. Вот такой конструктив например.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 49

  •  13 фев 2014, 09:30

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всё оказалось проще... поменял акб, проблема ушла. Старый слишком много просил :smile_nod: Теперь температура = равна двс, а не до синей обмотки.

_________________
GLC 2011
Снимай - посмотрим... ставь - походит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
апну тему, сегодня и я с геной помучился, на улице жара +35, с утра катался с кондеем пока БК не начал пищать из-за отсутствия заряда : отключил все потребители и погнал до ближайшего магаза с запчастями, и понеслась... "+" провода у гены изоляция поплавилась, диодный мост под замену, зарядка появилась, регулятор напряжения оказался рабочий, но гена на холостых и без особых нагрузок грелся сильно, купил новый АКБ на холостых стал значительно меньше нагреваться, но после получаса стояния в пробке все же сильно греется, завтра продолжу эксперименты

ps гена с завода, уже почти 5 лет

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 21:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Температура гены обычно равна температуре движка то есть 90-100 гр. Кронштейн короткий и никакого теплового экрана между геной и движком нет.
Если убрать диодный мост и РР из гены, температура корпуса гены становится 75 градусов т.к. приличная тепловая мощность теперь не греет гену и его внутренней вентиляции хватает. Лучшего способа "охладить" гену наверное не придумаешь...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:55  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже добавлю,так же заморочился за температуру генератора,горячий. Пощупав генератор у знакомых(на 2х шевиках) после долгой езды,температура такая же как и двигатель,самнения по перегреву генератора вроде отпали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: