Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 05:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, вот про провод с клеммы Д это ты зря написал. Завел машину и этот провод можно вообще убрать, генератор уже возбудился и его работа никак не изменится. А некоторые гены и без него возбуждаются. Для работы эл.оборудования машины падение напряжения на этом проводе практически никакого значения не имеют.
Надо взять сварочный кабель сечением 25кв.мм и бросить между: клеммой плюс и плюсовым болтом генератора, между клеммой минус и двигателем, между клеммой минус и шпилькой рядом с акумом. Кому интересно можете почитать мою тему "Оптимизация падений напряжения". У себя реально давно сделал и сделал многим клиентам. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, А как ты подцеплял к штатным клеммам аккумулятора сварочный кабель? Или менял клеммы на покупные?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 05:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, клеммы покупал, но есть проблема:в клеммах диаметром на 6мм тонкий металл, взял на 8. Сначало их обжал, а затем пропаял. На клеммах акума есть болтики для штатных проводов, так вот туда и надо ставить. Еще раз: на доп.провода свои клеммы, штатные провода трогать не следует. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LISIY, вот про провод с клеммы Д это ты зря написал. Завел машину и этот провод можно вообще убрать, генератор уже возбудился и его работа никак не изменится. А некоторые гены и без него возбуждаются. Для работы эл.оборудования машины падение напряжения на этом проводе практически никакого значения не имеют.
Надо взять сварочный кабель сечением 25кв.мм и бросить между: клеммой плюс и плюсовым болтом генератора, между клеммой минус и двигателем, между клеммой минус и шпилькой рядом с акумом. Кому интересно можете почитать мою тему "Оптимизация падений напряжения". У себя реально давно сделал и сделал многим клиентам. :smile_bigsmile:
Да всё ты понят!!!! Канешна же клемма +В на гене(папутал,исправил)!!!!! : Но твои нововведения ни к чему не приведут!!! Там достаточное сечения проводов!!!!!!!!! :P

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, откуда такая уверенность? Я на форуме не один сварочные провода применяю, результат положительный. Сечение штатных силовых проводов НЕДОСТАТОЧНОЕ, под нагрузкой на них большое падение напряжения. Наш форумчанин Хрен достаточно подробно все это тоже описал и реально сделал. Да, моим нововведениям много лет и они реально работают. Это особенно заметно летом и у кого есть кондюк. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LISIY, откуда такая уверенность? Я на форуме не один сварочные провода применяю, результат положительный. Сечение штатных силовых проводов НЕДОСТАТОЧНОЕ, под нагрузкой на них большое падение напряжения. Наш форумчанин Хрен достаточно подробно все это тоже описал и реально сделал. Да, моим нововведениям много лет и они реально работают. Это особенно заметно летом и у кого есть кондюк. :
Первый раз слышу што у нас нехватает силовых стартерых проводов!!!! : А к чему усиливать провод от АКБ до гены!!!!?????? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Штатных проводов не хватает, когда в авто какой нибудь "косяк" с оборудованием - либо АКБ дохнет, либо стартер туг или навешено на ней ,как на новогодней елке - музыка и т.п.
В обычных исправных авто лишние "сэкономленные" десятые доли вольта роли не играют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, я ни где не писал про стартерные провода, от кого ты это услышал не знаю. Ты допустил неточность с клеммой Д генератора, я тебя поправил и не более того. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Чтобы уменьшить омическое сопротивление тракта. Падение напряжения dU=I*R
Ток от гены 70 ампер, сопротивление пусть 0,01 ома. В таком режиме на проводе будет падать(теряться) 0,7 вольта. Именно поэтому при увеличении нагрузки напряжение борт сети начинает снижаться. Уменьшишь сопротивление - меньше будет падение напряжения, будет выше напряжение на клеммах аккума - лучшая зарядка.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LISIY, я ни где не писал про стартерные провода, от кого ты это услышал не знаю. Ты допустил неточность с клеммой Д генератора, я тебя поправил и не более того. :
Цитата:
sansanych писал(а):
между клеммой минус и двигателем,
А это кто писал???? Помоему между клеммой минус АКБ и двигателем, и есть силовой стартерный провод!!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: