Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
LISIY,
Чтобы уменьшить омическое сопротивление тракта. Падение напряжения dU=I*R
Ток от гены 70 ампер, сопротивление пусть 0,01 ома. В таком режиме на проводе будет падать(теряться) 0,7 вольта. Именно поэтому при увеличении нагрузки напряжение борт сети начинает снижаться. Уменьшишь сопротивление - меньше будет падение напряжения, будет выше напряжение на клеммах аккума - лучшая зарядка.

Зачем усиливать провод для зарядки АКБ (расчитаный производителем до 40А)??????7

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
sansanych писал(а):
LISIY, я ни где не писал про стартерные провода, от кого ты это услышал не знаю. Ты допустил неточность с клеммой Д генератора, я тебя поправил и не более того. :
Цитата:
sansanych писал(а):
между клеммой минус и двигателем,
А это кто писал???? Помоему между клеммой минус АКБ и двигателем, и есть силовой стартерный провод!!!!!!

Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Spirit писал(а):
LISIY,
Чтобы уменьшить омическое сопротивление тракта. Падение напряжения dU=I*R
Ток от гены 70 ампер, сопротивление пусть 0,01 ома. В таком режиме на проводе будет падать(теряться) 0,7 вольта. Именно поэтому при увеличении нагрузки напряжение борт сети начинает снижаться. Уменьшишь сопротивление - меньше будет падение напряжения, будет выше напряжение на клеммах аккума - лучшая зарядка.

Зачем усиливать провод для зарядки АКБ (расчитаный производителем до 40А)??????7

Зачем? Ты имеешь ввиду цель? А если от гены потребляется не 40 ампер, а 70 , 100? Вообще, необходимость каждый определяет для себя, физику процесса я тебе объяснил, а далее у каждого свои мозги. У нас за каждые полвольта стоит побороться , условия обитания такие.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Считаю что LISIY делает всё правильно. Где есть утечки, там и устраняет. Если нет утечки между минус аккум и минус двигатель, нет необходимости вешать лишние "сопли".

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

А что, стартеру не нужна масса?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Spirit писал(а):
Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

А что, стартеру не нужна масса?

Не понял вопроса. Я пояснил, что имел ввиду СанСаныч под силовым проводом стартера. Масса нужна всему. Спрашивай ещё

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
LISIY писал(а):
Spirit писал(а):
LISIY,
Чтобы уменьшить омическое сопротивление тракта. Падение напряжения dU=I*R
Ток от гены 70 ампер, сопротивление пусть 0,01 ома. В таком режиме на проводе будет падать(теряться) 0,7 вольта. Именно поэтому при увеличении нагрузки напряжение борт сети начинает снижаться. Уменьшишь сопротивление - меньше будет падение напряжения, будет выше напряжение на клеммах аккума - лучшая зарядка.

Зачем усиливать провод для зарядки АКБ (расчитаный производителем до 40А)??????7

Зачем? Ты имеешь ввиду цель? А если от гены потребляется не 40 ампер, а 70 , 100? Вообще, необходимость каждый определяет для себя, физику процесса я тебе объяснил, а далее у каждого свои мозги. У нас за каждые полвольта стоит побороться , условия обитания такие.
Ты либо плохо читаешь,либо слабо понимаешь о чом речь!!!!!! С клеммы +В гены идут ТРИ провода!!!!! ДВА провода идут на монтажный блок,и питают всю борт сеть афто с заведённым двигателем!!!!! А ТРЕТИЙ провод идёт на АКБ,для зарядки оного,и для питания борт сети до запуска двигателя!!!!! Зачем его усиление!!!??? Так понятней про што я??????

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Spirit писал(а):
Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

А что, стартеру не нужна масса?
+1

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

А я не спрашиваю. Я для тебя утверждаю что "Массовый провод двигателя" и есть стартерный, только минусовой.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Spirit писал(а):
Это массовый провод двигателя. Силовой стартерный идёт к пятакам стартера

А я не спрашиваю. Я для тебя утверждаю что "Массовый провод двигателя" и есть стартерный, только минусовой.

Да без проблем. Мне твои утверждения ни к чему, теорию электрических цепей я изучал.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: