Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Попробуй не на таблетках а на дорожках! Во попрет!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, у миня тож в каробочке ! 67руб между прочием стоить !
А те которые сафсем хреновые -- по 90-110р. пакупал и без каробачки .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Я за 120 покупал :smile_doh:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Старый, устранять поджарку думаю не буду - контакт очень хороший, пайка тоже. Примотнул чуток изоленты. Провод в данном месте проходит в пластмассовом желобке ДМ, так что изолировать особо и не надо. Сегодня куплю новую таблетку Калужского производства по тестам она лучшая. Писалось в зарулём http://www.zr.ru/articles/37537/ Зачистил все какие есть контакты. Буду ставить. Посмотрим, что получится. Но уже уверенности нет однако. Новый гену однозначно буду покупать.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, прально, запас карман не тянет...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, точно! :

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 14:09  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбе DSM
1. БК Штат Шеви Матрикс показывает напряжение , которое определил контроллер у себя на входе, т.е. сам БК его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ!
2. На контроллере напряжение НИЖЕ , так как он является потребителем , а ток течет от источника к потребителю под действием разности потенциалов.
3. Нормальное летнее напряжение на современных АКБ 14.2 - 14.5 , при таком напряжении и плотности заряженной батареи 1.25 АКБ зарядится при длительной езде практически до 90 %.
4. При напряжении на АКБ 14 В и плотности электролита 1.27 степень заряженности не превысит 70% .
5. На стандартной Шниве АКБ НИКОГДА не имеет 100% заряда , хоть езди весь день - нужно либо снижать плотность , либо поднимать напряжение.
6. Есть закон заряда свинцовых батарей- ток заряда должен быть численно равен ампер-часам, которые надо "вогнать " в АКБ до полного заряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 22:10  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило напряжение ( его стабильность, не зависимо от нагрузки) зависит в первую очередь от "таблетки" (для питерца от дрожжей :smile_bigsmile: ). Остальное все вторично. Правда на ШН угол обхвата ремнем шкива коленвала маловат (я обэтом уже где то говорил) и при езде по воде иногда генератор перестает выдавать достаточный ток, т.к. общая нагрузка гены, помпы, ГУРа дает большое проскальзывание ремня, но это временно, буквально несколько секунд, но первым реагирует генератор. У остальныхдатчиков нет, а то бы они тоже пищали! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
А где в шевике находится масса??? в каких местах под капотом и где в салоне??? У самого не понятная байда с напругой.. даже 100а генератор поставил прамовский. В данный момент имею напругу по БК 13-13.2 Когда включаются 2 вентилятора то падает до 12-11.8 На АКБ на холостых порядка 14 .. на БК 13-13.2 Так же провод на плюсовой клеме генератора задубевший (закоченевший). Контакты все зачишал. Вобщем иктричество наука о кантактах. Теперь хочу протянуть все массовые провода и проложить новые провода от АКБ к генератору и стартеру.

Влад

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На одном из сайтов электрик хаял массу генератора ШН и предлагал продублировать её доп. проводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: