Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падает напряжение на холостых http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=84028 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Rikki [ 28 авг 2023, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
vandy писал(а):
Провел замеры. На улице +18, включёны: кондей, габариты, ближний свет, салонный вентилятор 1скорость, аварийка, магнитола, оба вентилятора охлаждения На приборке: 12.6, на аккуме: 13, на генераторе: 13.6 Это, я так понимаю на ХХ. Измерения без нагрузки не хватает. Важно, как гена реагирует на подключение, какие значения без нагрузки и с ней. Чтож вытягивать то приходится инфу.. На ХХ у гены мощность , половина штатной, а здесь уже нехилый набор нагрузок. Газанёшь, всё это поднимется до нормы? Если да, то гена живой. |
Автор: | vandy [ 28 авг 2023, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
Rikki писал(а):
Измерения без нагрузки не хватает. Важно, как гена реагирует на подключение, какие значения без нагрузки и с ней. Чтож вытягивать то приходится инфу. Если бы я умел и знал, что надо делать, я бы здесь не спрашивал ))) Когда газую, на приборной панели значения не меняются. Если нет нагрузки (всё кроме одного вентилятора охлаждения выключено), на приборной панели показывает (это после 1-2 часов езды) 13.2. Сразу после завода авто - 14.2 Но я еще сделаю замеры на самом генераторе с газом и напишу. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: AndrewGT писал(а):
1. болтом генератора и плюсом акб 2. между минусом акб и корпусом автомобиля... А какой провод от вольтмерта куда прикладывать? Я в этом не силен |
Автор: | aspb [ 28 авг 2023, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
@vandy , генератор надо снять и отвезти в мастерскую по ремонту генераторов. Обязательное условие - наличие нагрузочного стенда. |
Автор: | sanyok [ 28 авг 2023, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
vandy писал(а):
А какой провод от вольтмерта куда прикладывать? Так вот жеж написали: vandy писал(а):
AndrewGT писал(а): 1. болтом генератора и плюсом акб 2. между минусом акб и корпусом автомобиля... Тоесть: 1. плюсовой щуп мультиметра на выходной болт гены, минусовой на плюсовую клемму АКБ, именно на сам свинцовый вывод. Предел измерения 0,5 - 1 В, какой из них есть на этом мультиметре. 2. минусовой щуп на минусовую клемму АКБ, плюсовой на какую нибудь точку массы кузова, например шпильку массы возле левой фары. Пределы теже. Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Можно еще померять между корпусом гены и минусовой клкммой АКБ. |
Автор: | AndrewGT [ 29 авг 2023, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
vandy писал(а):
А какой провод от вольтмерта куда прикладывать? sanyok писал(а):
1. плюсовой щуп мультиметра... 2. минусовой щуп абсолютно безразлична полярность подключения щупов... sanyok писал(а):
шпильку массы возле левой фары лучше на точку, куда подключен провод с минусовой клеммы... |
Автор: | Spirit [ 29 авг 2023, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
AndrewGT писал(а):
абсолютно безразлична полярность подключения щупов... Очень сильно зависит от измерительного прибора...
|
Автор: | AndrewGT [ 29 авг 2023, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падает напряжение на холостых |
Spirit писал(а):
AndrewGT писал(а):
абсолютно безразлична полярность подключения щупов... Очень сильно зависит от измерительного прибора...это естественно, что если измерять китайским за 200 рублей и сертифицированным FLUKE за 17000, то разница будет конкретно ощутимая... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |