Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, по слвам разработчика Штата, их БК напругу не меряют, а берут по К-линии с ЭСУД. Т.е. БК показывает напругу на контроллере. Померяй напругу там.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Энергетик, по слвам разработчика Штата, их БК напругу не меряют, а берут по К-линии с ЭСУД. Т.е. БК показывает напругу на контроллере. Померяй напругу там.

Потеплеет влезу, хочется разобраться, а то ещё что нибудь вылезет .
Главное, пока гену вычеркнул из этого списка.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня БК GammaGF223. К-линия включена на диагностическую колодку простым штырьком. В любое время, я одним движением могу вытянуть и вставить. Что я и делал. А посему легко определил, что информация о напряжении приходит на БК по К-линии. А не с проводов его питания.
И после этого перестал заморачиватся о разности показаний БК и стороннего мультиметра (вольтметра, стрелочного или цифрового, у меня три прибора, естественно гос поверку им никто не проводил, но они показывают одинаковые результаты, с достоверностью достаточной для бортовой сети автомобиля)
Сторонним прибором (вольтметром), я прошелся по всем доступным для измерения точкам бортовой сети (под капотом, внутри салона) под различными нагрузками. И если было на клемме ,,В,, генератора 14,5 -14,7в. то и на АКБ и в салоне на предохранителях, и где только доступно было померять, я наблюдал 14,5 -14,7в. Не нашел повода для устройства дополнительной проводки.

А БК живёт немного другой жизнью (показывает меньше). Той жизнью, которой я описал выше.
Ну и хрен с ним. А если БК покажет меньше 13,6в. (на заведённом двигателе), вот тогда я буду встревожен. Тут уже учтена и температурная компенсация РН.
Но никак не 11,9в или 12,...в.(в зависимости от состояния АКБ) Такое у меня было, когда не сработала цепь возбуждения и генератор не запустился, провод ,,D,,. Так я сразу увидел сигнальную лампу на панели приборов. Причины в проводке не исключены, но это же просто отыскать.

Я думаю, БК это не панацея и не главная функция его, правильно отобразить напряжение. Более важно увидит ошибки и работу датчиков ЭСУД.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, гена всегда выдаёт 14,5-14,7В? или может выдавать меньше (в зависимости от разряженности АК)? Пока ещё некогда было разбираться с машинкой, постояла сейчас дней 5 на морозе, без движения, пошел завел, так на клемме "В" гены и на АК кажит 13,8В (а до этого было 14,5В, в тепло на заряженной АК). Ну БК как всегда вместо 13,8 кажит 13,2 на ХХ, газанул (в стоячем) падает напруга БК до 12,4В.
Кстати когда БК писком доставал (сигнализируя пониженное напряжение), я вынимал штырёк из диагностической колодки и цифры на БК гасли.
Сигнальная лампа на панели работает нормально (при повороте ключа - загорается, при заведённом двигле - гаснет)

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 19:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, Вечер добрый. Приведу пару примеров, из жизни, так сказать.
Исправный генератор всегда должен выдавать 14,5-14.7 В. Но если батарея сильно посажена, но всё же стартёр прокрутила (кое как) и движок завёлся, измерительный прибор может показать примерно 13,09 В или 13,7 В, (всё зависит от разряженности батареи) но цифра будет увеличиваться, из этого следует что гена работает и заряжает батарею. Пример второй. Выглядеть будет нелепо, но факт. Двигатель заведён, стрелка вольтметра пару мм от белой зоны на зелёной( автомобиль семёрка или пятёрка ) . "Газанул", стрелка сместилась на белую, то бишь напряжение упало, обороты холостые снова на зелёной. Заглушил мотор, проверил ремень, оный сильно замасленный и слабый. Заменили ремень - стрелка встала в конце зелёной зоны и стоит при любых оборотах. Вот как то так.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик,
Цитата:
ДЕД46, гена всегда выдаёт 14,5-14,7В? или может выдавать меньше (в зависимости от разряженности АК)?

ДА, ВСЕГДА. Назависимо ни от степени зарядки АКБ, ни от штатных нагрузок (фары, подогрев, печка и т. д.) Вот только когда работают два карлсона, тут не ручаюсь. Да и АКБ до такой степени не высаживаю. Это уже не стандартная ситуация, и что хош, может быть. Машинка бывает неделю стоит, но -20грд.С. у нас редко быват.
Цитата:
Сигнальная лампа на панели работает нормально (при повороте ключа - загорается, при заведённом двигле - гаснет)
_________________

Но это ещё не значить, что АКБ заряжается. Лампа сигнализирует, что генератор работает, на клемме ,,D,, есть напряжение. А вот какое - это вопрос?
Если меньше или равно напряжению АКБ, то зарядки не будит, но а лампочка погаснет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде пока всё, тянуть не стал позвонил Сергею LISIY, приехал к нему с генератором, Сергей поменял гену а заодно и ремешок, всё стало Гуд. Сергей проверил диоды вроде живые, но есть потемнение (возможно что нибудь с обмотками, ну это я уже у себя дома буду проверять). Теперь , по рекомендации Сергея , буду бороться с падением напряжения на проводах. :smile_bigsmile:

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 11:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, расскажи, как будешь бороться с падением напряжения на проводах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Летом пройдусь по всем контактам, может где сечение проводов поменять.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Энергетик, расскажи, как будешь бороться с падением напряжения на проводах.
Очень просто!Усилить провод массы с акума на кузов(на нём ВСЁ этектропитания авто,просадка на нем 0.2В), и кинуть третий провод от клеммы +В гены на монтажный блок(просадка при 60% нагрузке 0.6В)!!! Итого пачти 1В найдёте лишних в бортсеть(и свет будет получше)!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: