Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор горит 4й раз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10005 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | mamonovn [ 14 июл 2014, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор горит 4й раз |
Добрый день форумчане! Помогите советом, не оставьте в беде)) Проблема с генератором... Прочитал все ветки по теме - итога не нашел. Приобрел автомобиль по весне 2014 с пробегом ок. 70тыков. Пришло лето - стал пользоваться кондиционером. Проездил около недели - вылетел диодный мост. Поменял диодный мост - прошла еще неделя +/_ 2 дня - ситуация аналогична! Он не просто вылетел - его поплавило! Было принято решение купить болгарский ELDIX 135А. Была заменена поплавившееся проводка от + генераотора (3 провода на болт) - была заменена 1 проводом 16 кв. где-то 50-60см., а там спаянна 3в1... вообщем все вроде грамотно. Зачищены провода на АКБ... Простоял этот ELDIX ровно 1.5 недели. Поплавился бедолага вместе с обмоткой... Был заменен по-гарантии. После установки нового (гарантийного) гены - был заменен АКБ, так-как умные люди сказали-что могла быть проблема и в нем (битая банка итд). Итог - прошел месяц! Ездил на "дальняк" до Самары... с кондеем по-трассе - все отлично! Вот по-приезду через неделю - опять раскалилсО до красна и потек((( Весь выход из строя - был исключительно при работе авто с кондиционером и температуре окр.ср. >35 гр. + габарит+ПТФ Ближний включаю только ночью и соотв. без кондиционера! Был у нескольких "электронов" - говорят "все хорошо! просадок нигде выше нормы нет, утечек нет, потребляемая мощьность с кондеем - нормальная!" Я в ступоре! Помогите добрые люди! |
Автор: | VVS_ [ 14 июл 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично. Реальное потребление борта 80А, если включить дальний то 90А. НАдо смотреть в сторону левого вентилятора кондея, при включении он кушает дофига, надо переделывать на последовательное, как тут на форуме делают.. Но я забил, сделал иначе: Убрал диодный мост из генератора, более того, сделал его по своему. Ибо жарко в генераторе. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75644 |
Автор: | Rikki [ 14 июл 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mamonovn, Кондей весьма значительная нагрузка для генератора, особенно в жару. Если учитывать алгоритм включения вентиляторов с переходом 100гр рубежа, то можно сказать, что это нормальное явление. Генератор стоит на разогретом до 100гр движке, а полупроводники до 150гр расчитаны. Попробуй либо вынести диоды как у VVS_, либо принудительно включай вентилятор (левый по ходу, он гену обдувает) во время работы кондея. Я вообще удивляюсь, как мой генератор работает, не прикоснёшься, правда сейчас ему полегче, венилятор "умным" стал. |
Автор: | mamonovn [ 14 июл 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Займусь сейчас данным вопросом вплотную, ибо покупать каждый раз очередной новый генератор - это несколько накладно ( Итак по шагам: -купить новый (тут никуда не деться) -вынести выпрямитель подальше+Поставить на него охлаждение -сделать вентиляторы "умными" Что еще можно попробовать сделать? Может придумать еще какое доп.охлаждение самог гены? Поставить термопроеладки между геной и двигателем? Может изобретем комплексное - единоразовое решение! Спс всем по-факту и заранее. |
Автор: | Александр60 [ 14 июл 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mamonovn, Были случаи подклинивания подшипников, либо втулок оси вентилятора, тем самым повышая нагрузку. |
Автор: | VVS_ [ 14 июл 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно у одного из ваших ELDIX есть целые обмотки, если выкинуть мост и РР наружу, сама железяка может быть вполне живой. Попробуйте из 4 один собрать. Если не поможет то берите гену 2170 (приоры калины). Не знаю какой там РР и насколько живучий мост, но сделано хорошо и подпаяться удобно. Обмотка толстая, внушает доверие. Для внешнего моста фазные провода ставьте сечением 10 квадратов, выход выпрямителя 16 квадратов (до АКБ прямиком). |
Автор: | mamonovn [ 14 июл 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В процессе мозгового штурма возникла мысль- а не может залипать электромуфта привода кондиционера? |
Автор: | VVS_ [ 14 июл 2014, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
mamonovn писал(а): В процессе мозгового штурма возникла мысль- а не может залипать электромуфта привода кондиционера?
Это сможет выяснить только замер токов потребления конкретнх девайсов. Особенно левого вентилятора. Если больше 20А - в топку. |
Автор: | Rikki [ 15 июл 2014, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mamonovn, Поставить термопрокладку будет затруднительно, там ведь корпус это минус, . Обдув принудительный - да, полезно. Самое простое - совместить включение кондея с левым вентилятором, он гену обдувает. Ведь на трассе всё нормуль, там обдув хороший. |
Автор: | VVS_ [ 15 июл 2014, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из под левого вента очень горячий воздух с радиатора летит. Сомнительный обдув. Внутренний обдув гены не хуже, но тем не менее гена 100 градусов в штатном режиме и никуда не деться. На тойотах между геной и двигателем иногда встречается тепловой экран, обычная железяка-отражайка и все. В нашем случае зазор между двиглом и генератором маловат чтобы это было эффективным. Эффективно - убрать из гены мост, тогда его температура падает до 74 градусов т.к. внутренний обдув вывозит |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |