Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РИФ 150А
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10007
Страница 20 из 24

Автор:  Vityok [ 27 авг 2019, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Можно и 20 квадратов кинуть, и 50, и сотню даже, но гнуться они не будут наверное :smile_bigsmile:

Бери КГ - Кабель Гибкий

В другой теме я уже описывал - к двигателю (на Волге) подключил две массы (справа и слева) из КГ-25 в гофре

Изображение

Изображение

Автор:  Rikki [ 27 авг 2019, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Мне не нужен там еще один провод, усложняющий доступ.


Мне не усложняет доступ ни к чему, провод ныряет под воздушный фильтр и его не видно, прямо к болту кронштейна.
Согласен, сильно толстый там смотреться будет неэстетично. Поэтому поставлю гибкий 12кв.мм но 75см, вместо этого в 1м. Примерно, как у @Vityok , на своём фото показал.

Изображение

Можно и 20 квадратов кинуть, и 50, и сотню даже, но гнуться они не будут наверное :smile_bigsmile:
Поэтому Валерий Андреевич и задумывался.

ВВА по мойму, что то другое имел в виду. Типа предохранительные свойства , возможно, немцев упомянул..

Автор:  ВВА [ 27 авг 2019, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Повторюсь - но где грань разумного?
Можно и 20 квадратов кинуть, и 50, и сотню даже, но гнуться они не будут наверное
Поэтому Валерий Андреевич и задумывался.

Штатный провод GLC 2007 года имеет чуть больше пяти квадрат чистого сечения. На 80А . ИМХО, он выполняет роль предохранителя.
Если уж увеличил сечение, -ставь предохранитель. На 150А. МИДИ. Он быстрее срабатывает.

А у "бэхи" ,в габажнике, стоит два блока предов. Провода где нить 16кв., а то- и больше.
Но, у неё, акромя всего этого, на клемме, стоит ещё пиропатрон. Полагаю, что он срабатывает при срабатывании подушек безопасности.
Вот такая безопасность.
На этот уровень я и поглядываю, как на эталон.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ВВА по мойму, что то другое имел в виду.

Ну да.
А что, классное место- кронштейн воздухана? :smile_wink: :smile_smile:

Автор:  Sergei55.ru [ 27 авг 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

@ВВА , в бехи под сиденьем должен быть самоликвидатор на 500гр пластида
что бы летуна разрывало при дтп

Автор:  styxsv [ 27 авг 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Уровень бэхи - слишком громко. Технологии европы - так будет правильнее:-) Если пытаться брать их за эталон, наверное придется полностью менять схему силового снабжения по аккуму, внедрять еще какой-то блок развязки, наверняка и с контроллером (очень примерно).
Отделять аккум от системы после пуска, и заряжать отдельно от нее, контролируя soc (state of charge) при этом.
Но это все было бы отлично, если бы реально работало при любых условиях.
На мазде сх-5 есть система старт-стоп, soc, и еще какие-то плюшки, но все это великолепие разбивается об банальное время заряда, которое определено физикой/химией. И нихера эта система не работает, если у тебя короткие поездки. :smile_rofl:
За что бабки-то заплачены!? За хреново работающую систему? Да не. Все проще. Мазде ж надо отбить затраты на этот ОКР... За счет People, который хавает. :smile_drunk:
Вот как-то так.

Автор:  Rikki [ 27 авг 2019, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

@styxsv ,
Засиделись в твоей теме. Попробую открыть новую, чтоб не засорять.
Есть, что обсудить. Есть, что померить.

Автор:  styxsv [ 27 авг 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Не вопрос. Я всегда за познание нового.

Автор:  ВВА [ 28 авг 2019, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Вот как-то так.

Хозяин- барин.
У моей лето отработали предохранители. 7 штук + 1 слаботочный.
На мазде сх-5 есть система старт-стоп, soc, и еще какие-то плюшки, но все это великолепие разбивается об банальное время заряда, которое определено физикой/химией. И нихера эта система не работает, если у тебя короткие поездки.

Ага.
Есть у меня такой блок предов.
Датчик тока там интересный. Холла. На мощной шине.
Подумал- и не стал внедрять.
А до датчика попробую зимой докапаться.
( если Боженька позволит)

Автор:  Vityok [ 28 авг 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Датчик тока там интересный. Холла. На мощной шине.

Для чего он там?

Автор:  styxsv [ 05 сен 2019, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Заменил дополнительный по плюсу. (Старый оказался омедненый алюминий. Что было...)
Кинул 16 квадратов КГшечку, обжатую, паяную, 1метр.
При 88А падение стало 60мв.
По минусу кинул тоже 16кв дополнительно. 2 метра. Падение при 88А стало 80 мв.
В итоге на аккуме 14,3в с копейками при 88А.
Теперь душенька довольна.

Страница 20 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/