Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не горит лампа аккамулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10013
Страница 1 из 1

Автор:  Corpse [ 14 янв 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  не горит лампа аккамулятора

Замегил регулятор напряжения . Завел все хорошо работает все замечательно лампи при включениия зажигания горела потом после заводки гасла . Я со спокойной душой поехал домой. После включаю зажигание лампа не горит , ну думаю лампа перегорела .заменил лампу всеравно не горит при вкл.зажигании . Заглушил выдернул фишку из генератора вкл.зажигание не горит лампа , завел лампа не горит зарядка есть. В чем неисправность ?

Автор:  тятя Фёдр [ 14 янв 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй этот проводок возбуждения на массу присоединить . если лампа светит при включении зжг. ,- значит цепь возбуждения исправна и проблема не в ней а в гене(регуляторе)

Автор:  dmitryu [ 14 янв 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не горит лампа аккамулятора

Corpse писал(а):
Замегил регулятор напряжения .

Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения.

Единственный провод на фотке - это именно он.
Изображение

Автор:  тятя Фёдр [ 15 янв 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: не горит лампа аккамулятора

dmitryu писал(а):
Corpse писал(а):
Замегил регулятор напряжения .

Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения.

Единственный провод на фотке - это именно он.
\Тада б зарядки бы не было совсем! :

Автор:  Corpse [ 15 янв 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я все присоединил, попробую еровод на массу но завтра. Ждите новостей. Кстати регуляторы не качественные последний 10 тыщ проехал. А взял я оригинальный за 500р.

Автор:  Rikki [ 15 янв 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Corpse, Похоже у тебя РР повредился выходом. Поясню, вход-выход D у РР, который идёт на лампочку несёт двойную функцию. Внутри ведь контроллер стоит. По нему генератор узнаёт, что зажигание включено и он просыпается, дальше этот входо-выход становится чисто выходом и зажигает лампочку.
Одним словом, если генератор запускается и работает, значит до него доходит сигнал включения зажигания (это через лампочку идёт, исправна значит). Дальше - либо менять РР по гарантии, либо забить и ездить немного в напряге. Да, ток утечки померь, вдруг твой РР уже не знает, что машину выключили и оставляет ток начального возбуждения 250ма. Он высосет АКБ бысто. Клемму D снять и проверить лампу замыканием на массу несомненно в первую очередь.

Автор:  Corpse [ 16 янв 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как померить ток утечки ?

Автор:  Rikki [ 16 янв 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Corpse,
Снять на заглушенной машине клемму минус и прибором , в режиме измерения максимального тока, обычно 200ма , (я мерю сначала в режиме 10а, но там щупы перетыкивать) щупами замкнуть снятую клемму АКБ с минусом АКБ. Подождать минуту, пока БК выключится. Прибор покажет ток утечки. Нормально 30-40МА.

Автор:  Corpse [ 16 янв 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что это дефект рэле регулятора потому что если скидывать клемму и присоединить к ней минус лампа на панели горит , вообще не очень комфортно ездить .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/