Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не горит лампа аккамулятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Corpse [ 14 янв 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | не горит лампа аккамулятора |
Замегил регулятор напряжения . Завел все хорошо работает все замечательно лампи при включениия зажигания горела потом после заводки гасла . Я со спокойной душой поехал домой. После включаю зажигание лампа не горит , ну думаю лампа перегорела .заменил лампу всеравно не горит при вкл.зажигании . Заглушил выдернул фишку из генератора вкл.зажигание не горит лампа , завел лампа не горит зарядка есть. В чем неисправность ? |
Автор: | тятя Фёдр [ 14 янв 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй этот проводок возбуждения на массу присоединить . если лампа светит при включении зжг. ,- значит цепь возбуждения исправна и проблема не в ней а в гене(регуляторе) |
Автор: | dmitryu [ 14 янв 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не горит лампа аккамулятора |
Corpse писал(а): Замегил регулятор напряжения .
Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения. Единственный провод на фотке - это именно он. ![]() |
Автор: | тятя Фёдр [ 15 янв 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не горит лампа аккамулятора |
dmitryu писал(а): Corpse писал(а): Замегил регулятор напряжения . Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения. Единственный провод на фотке - это именно он. |
Автор: | Corpse [ 15 янв 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все присоединил, попробую еровод на массу но завтра. Ждите новостей. Кстати регуляторы не качественные последний 10 тыщ проехал. А взял я оригинальный за 500р. |
Автор: | Rikki [ 15 янв 2015, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corpse, Похоже у тебя РР повредился выходом. Поясню, вход-выход D у РР, который идёт на лампочку несёт двойную функцию. Внутри ведь контроллер стоит. По нему генератор узнаёт, что зажигание включено и он просыпается, дальше этот входо-выход становится чисто выходом и зажигает лампочку. Одним словом, если генератор запускается и работает, значит до него доходит сигнал включения зажигания (это через лампочку идёт, исправна значит). Дальше - либо менять РР по гарантии, либо забить и ездить немного в напряге. Да, ток утечки померь, вдруг твой РР уже не знает, что машину выключили и оставляет ток начального возбуждения 250ма. Он высосет АКБ бысто. Клемму D снять и проверить лампу замыканием на массу несомненно в первую очередь. |
Автор: | Corpse [ 16 янв 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как померить ток утечки ? |
Автор: | Rikki [ 16 янв 2015, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corpse, Снять на заглушенной машине клемму минус и прибором , в режиме измерения максимального тока, обычно 200ма , (я мерю сначала в режиме 10а, но там щупы перетыкивать) щупами замкнуть снятую клемму АКБ с минусом АКБ. Подождать минуту, пока БК выключится. Прибор покажет ток утечки. Нормально 30-40МА. |
Автор: | Corpse [ 16 янв 2015, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже что это дефект рэле регулятора потому что если скидывать клемму и присоединить к ней минус лампа на панели горит , вообще не очень комфортно ездить . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |