Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение 15-16,4 V
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
Курил форум, у всех мало, а у меня много...
Поменял штатного геннадия (ибо сдох) на СтартВольт 120А и стало лишку напряжения - по БК и ПП на холодную 15,4...16,4, при езде с ближним, габаритами и вентилятором печки на первой скорости 14,3...14,7, с холодильником и работающими карлсонами минимум 12,8...13,2, при включении всего вообще - ниже 12,1 не падает...массы все протянуты, не гене гайка затянута, тоненький проводок сидит плотно.
На трёх проводах с двумя клеммами под гайку на генераторе следы окисления зеленого цвета, как на бронзовых памятниках. Больше видимых глазу неэлектрика не замечено.
Че делать?
П.С. приборка больше 16-ти показывает пробелы
П.П.С. геннадий на гарантии, крышка залеплена бумажкой против вскрытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
РР дурит. Если после прогрева гены напруга падает, то РР хотя-бы испрвен, но гонит пургу. При такой напруге все лампочки ближнего вылетят
Менять по гарантии.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
генератор греется, но непонятно, нормально ли....сразу после 200 км по трассе со средним значением 14,9 рука не терпит, но и плевок не кипит...на улице пару дней +32...33 градуса, в день покупки/установки было не жарко, показания вольт хоть и скакали, но были не выше 14,8...увеличение напряжения наблюдается при жаре, может, и просто совпадение...
наверное буду менять по гарантии, правда, пока не придумал, как это осуществить процедурно)))) приехать, договориться о замене по гарантии, снять/поставить прямо у магазина? или вскрыть нафиг крышку и поменять РР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
и да, кстати, при 16,4 шматрикс не орет ничего про напряжение, ошибок тоже никто никаких не выдает - втыкал блютуз и на андроиде зырил....показания мечутся в пределах 1...2 V....отчего такая нестабильность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent, Однозначно проблема в РН. Меняй по гарантии или нет. С такой напругой ездить в жару - убьешь аккумулятор. Другие потребители тоже спасибо не скажут.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 04:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2936
  •  3830
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
zemakent писал(а):
втыкал блютуз и на андроиде зырил....показания мечутся в пределах 1...2 V....отчего такая нестабильность?

От неисправного РР, он тебе может и 60в сделать, как только АКБ устанет сдерживать напругу. Заснять на камеру, в магаз бумагу с претензией (при виде письменной претензии обычно споров не возникает) и разговаривать о сроках обмена, или возврата денег (если был последний).

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 19:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 43

  •  27 фев 2014, 12:04

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
сначала проверьте напряжение по всей системе, при необходимости зачистить контакты. я раз в год чищю, иначе перезаряд дает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  422
  • 51

  •  27 авг 2010, 08:18

  •  Берёзовский

Блог: Просмотр записи (0)
поехал в магазин узнавать за "по гарантии", по дороге решив зафиксировать на видео показания приборки и БК....на холодную 14,6, после прогрева и включения габаритов и ближнего 14,3, с кондеем и первой скоростью ветродуйки 14,1.....заснять косяк не удалось, развернулся и катался до опупения в ожидании повышенных показаний...даже успокоился почти, типа, щетки устаканились, электроны притерлись......так ездил три дня, сегодня снова и опять 15-16 и, блин, уже 17 вольт! Штат не ругается,только приборка в прочерках....купил РН пр-ва Саранск какой-то 845.3702 в крашеном металлическом корпусе, диодный мост был на всякий случай, завтра воткну всё это хозяйство в старого гену и увезу, нафиг, нового в магазин...

еще, заметил, что замигала/замерцала подсветка приборки и светильник сверху...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: