Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение 15-16,4 V http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10016 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zemakent [ 29 июн 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение 15-16,4 V |
Курил форум, у всех мало, а у меня много... Поменял штатного геннадия (ибо сдох) на СтартВольт 120А и стало лишку напряжения - по БК и ПП на холодную 15,4...16,4, при езде с ближним, габаритами и вентилятором печки на первой скорости 14,3...14,7, с холодильником и работающими карлсонами минимум 12,8...13,2, при включении всего вообще - ниже 12,1 не падает...массы все протянуты, не гене гайка затянута, тоненький проводок сидит плотно. На трёх проводах с двумя клеммами под гайку на генераторе следы окисления зеленого цвета, как на бронзовых памятниках. Больше видимых глазу неэлектрика не замечено. Че делать? П.С. приборка больше 16-ти показывает пробелы П.П.С. геннадий на гарантии, крышка залеплена бумажкой против вскрытия. |
Автор: | VVS_ [ 29 июн 2015, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
РР дурит. Если после прогрева гены напруга падает, то РР хотя-бы испрвен, но гонит пургу. При такой напруге все лампочки ближнего вылетят Менять по гарантии. |
Автор: | zemakent [ 29 июн 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
генератор греется, но непонятно, нормально ли....сразу после 200 км по трассе со средним значением 14,9 рука не терпит, но и плевок не кипит...на улице пару дней +32...33 градуса, в день покупки/установки было не жарко, показания вольт хоть и скакали, но были не выше 14,8...увеличение напряжения наблюдается при жаре, может, и просто совпадение... наверное буду менять по гарантии, правда, пока не придумал, как это осуществить процедурно)))) приехать, договориться о замене по гарантии, снять/поставить прямо у магазина? или вскрыть нафиг крышку и поменять РР? |
Автор: | zemakent [ 29 июн 2015, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
и да, кстати, при 16,4 шматрикс не орет ничего про напряжение, ошибок тоже никто никаких не выдает - втыкал блютуз и на андроиде зырил....показания мечутся в пределах 1...2 V....отчего такая нестабильность? |
Автор: | Михалыч_ [ 29 июн 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
zemakent, Однозначно проблема в РН. Меняй по гарантии или нет. С такой напругой ездить в жару - убьешь аккумулятор. Другие потребители тоже спасибо не скажут. |
Автор: | Rikki [ 30 июн 2015, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
zemakent писал(а): втыкал блютуз и на андроиде зырил....показания мечутся в пределах 1...2 V....отчего такая нестабильность?
От неисправного РР, он тебе может и 60в сделать, как только АКБ устанет сдерживать напругу. Заснять на камеру, в магаз бумагу с претензией (при виде письменной претензии обычно споров не возникает) и разговаривать о сроках обмена, или возврата денег (если был последний). |
Автор: | maks32 [ 02 июл 2015, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала проверьте напряжение по всей системе, при необходимости зачистить контакты. я раз в год чищю, иначе перезаряд дает |
Автор: | zemakent [ 03 июл 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
поехал в магазин узнавать за "по гарантии", по дороге решив зафиксировать на видео показания приборки и БК....на холодную 14,6, после прогрева и включения габаритов и ближнего 14,3, с кондеем и первой скоростью ветродуйки 14,1.....заснять косяк не удалось, развернулся и катался до опупения в ожидании повышенных показаний...даже успокоился почти, типа, щетки устаканились, электроны притерлись......так ездил три дня, сегодня снова и опять 15-16 и, блин, уже 17 вольт! Штат не ругается,только приборка в прочерках....купил РН пр-ва Саранск какой-то 845.3702 в крашеном металлическом корпусе, диодный мост был на всякий случай, завтра воткну всё это хозяйство в старого гену и увезу, нафиг, нового в магазин... еще, заметил, что замигала/замерцала подсветка приборки и светильник сверху... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |