Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новый генератор Бош
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10017
Страница 1 из 6

Автор:  salex_ [ 02 июл 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Новый генератор Бош

Други, подскажите, зачем нужен второй провод, выходящий из разъема подключения зарядки аккумулятора ?

Автор:  dmitryu [ 02 июл 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

Выход на тахометр.
В шниве не используется.

Автор:  salex_ [ 02 июл 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, а не подскажете, какой сигнал он выдает, дело в том что установленные дхо фирмы осрам, при включении пропеллера начинают моргать, а если включить кондейку - вырубаются совсем, уже пару бесед, с дядьками с полосатыми палочками поимел- вот и подумал мож на том проводке - стабилизированый плюс ???

Автор:  dmitryu [ 02 июл 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

salex_ писал(а):
Спасибо, а не подскажете, какой сигнал он выдает,


Там синусоида с одной из фаз статора.

Автор:  salex_ [ 02 июл 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

ок, значит не прокатит !

Автор:  ГУ50 [ 30 июн 2019, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

Новый Бош меняется без проблем на штатный КЗАТЭ 9402.3701-04 14В 80А?
Что ещё нужно будет покупать?
ШНива 2010 LC с кондиционером.
При разборке штатный КЗАТЭ качеством сильно не внушил - колхозная поделка. Пробит один диод колхозного моста БПВ 076.2-105-02. РН - 7931.3702И4М.

Автор:  ВВА [ 30 июн 2019, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

ШНива 2010 LC с кондиционером.

Зависит от того, какой кронштейн на твоей стоит.
На моей, 2007г.в. , пришлось дорабатывать болгарином.
В задней части бош упирался.
Нужен разъём на возбуждение,
Я обошелся без него. Проводок с папой и мамой применил.
Штатные силовые наконечники-бородком расширил отверстие с 7мм до восьми.
Вроде как всё.
БПВ 076.2-105-02. РН -

Может быть, БВО?

Автор:  ГУ50 [ 30 июн 2019, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

@ВВА , БПВ, вчера разбирал. РН (7931.3702И4М) и мост, судя по логотипу - одного производителя - Беларусь. Где-то тут писали что подходит разъём 2108 от задней скорости.

Автор:  ВВА [ 30 июн 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

@ГУ50 ,
Понятно.
Сейчас , в основном, от них идут БВО. Они с защитой от перенапряжения.
Кстате, для "за потрепаться". Видел украинский БВО, таки он- с безкорпусными диодами . Дороже прилично Белорусских.

Автор:  styxsv [ 10 дек 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый генератор Бош

Искал тему, думаю, сюда подойдет.
Наконец получилось у меня гену Бошевского померить немного.

Генератор Bosch F000 BL0 6E8.
Машинка 2014 года, пробег 70тык.,комплектация LC.
Проводка- стоковая, ничего дополнительно не делалось.
Времени было не много, делал быстро. (получилось сделать не все, что хотел).
Стандартно - шунт на 100А в цепь В+, на него прибор MS2109A.
Корпус гены - В+ - прибор M890G.
На клеммах аккума - прибор DT181.

Для особых педантов - разность показаний:
Изображение
чуток есть, можно учесть, но особой погоды не делает.

Вот результаты замеров при нагружении
Изображение


Замеры идут по порядку, гена постепенно прогревался.
Последний замер на конд50% - прогретый.
Температура - примерно. Замерил один раз в конце.

Получается вот такая кривая нагрузочной способности на ХХ:
Изображение
Вся нагрузка была как раз на 110 ампер, но осилил он ее
только с помощью аккума. В общем, 80 ампер при 14в.он развил.
После предварительной оценки я пришел к выводу, что надо
будет еще разок промерить его, но в другом порядке -
начиная от больших нагрузок к мелким. Тогда и кривая может уточниться.
Еще заинтересовал такой момент - гена отдал 72% от номинала на ХХ.
Многовато. Есть предположение, что изначально гена проектировался
со шкивом большего диаметра. Сейчас на нем стоит родной ~56мм шкив.
Попробую посмотреть его максимум при возможности. Могут появиться
новые данные и ответы.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/