Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падение напряжения бортсети после смерти сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10022 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sheeeba [ 12 дек 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Падение напряжения бортсети после смерти сцепления |
Господа, начну по порядку В сентябре этого месяца у меня умерло сцепление, меняли в сборе целиком. За 10 минут до того, как сцепление отказало вдруг упало напряжение бортсети с 13,2 В до 11,8-12,2 В. Но если подгазовывать, то на 2тыс оборотах напряжение было нормальным. Ремень не свистел. После замены сцепления до нынешнего момента напряжение было нестабильным, как только машину заводишь 12,9-13,1 В, а при езде с габаритами, печкой на 1 и магнитолой 11,5-12,5. Периодически подзаряжал аккумулятор. Что сейчас: утром запустил двигатель, БК показывал напряжение 13,2 В. Сразу поставил печку на 1, включил габариты, магнитолу. Напряжение 12,9 В. Прогрелся до температуры охлаждающей жидкости 45-50 градусов. Поехал - на первом перекрёстке напряжение падает до 12,4 В. На следующем - 12,0, затем 11,5 и так далее. По приезде на работу напряжение сети 11,1 В, БК орёт о низком уровне, подгазовка не даёт повышения напряжения. Машину заглушил - напряжение аккумулятора по БК выросло до 12,2 В. Генератор горячий. Во время поездки домой была таже картина, только напряжение падало вплоть до 9,9 В, но когда температура охлаждайки стала 91-93 градуса, напряжение подросло до уже привычных 11,6 - 12,2 В и начало реагировать на подгазовку. Внимание, вопрос: что происходит? и как с этим бороться? Ветку форума про генератор и аккумулятор просмотрел всю, ориентировочно подобного не нашёл, так что камнями не бросайтесь ![]() Заранее спасибо ![]() |
Автор: | Glu777 [ 12 дек 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sheeeba, привет. Почини генератор. При чем тут сцепа??)))) |
Автор: | Sheeeba [ 12 дек 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Sheeeba, привет. Почини генератор. При чем тут сцепа??))))
просто эти события уж как-то странно совпали) генератор менять целиком? или что-то в нём менять: диоды, реле? |
Автор: | Михалыч_ [ 12 дек 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sheeeba писал(а): генератор менять целиком? или что-то в нём менять: диоды, реле?
если звучат такие вопросы, то езжай сразу к электрикам |
Автор: | Glu777 [ 12 дек 2015, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sheeeba, это не более, чем совпадение. Я бы поставил новый генератор и забыл надолго. А этот можно со временем реанимировать, и положить в запас. |
Автор: | Sheeeba [ 12 дек 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо, попробуем махнуть генератор целиком всем спасибо) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |