Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Горит сиг. лампа.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=1447
Страница 1 из 6

Автор:  Ewgen 79 [ 28 фев 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Горит сиг. лампа.

Случайно нашел за геной болтающийся проводок явно должен быть подключен к нему ( есть разъем ) подключаю и на приборке загорается индикатор АКБ ... что за провод , возбудитель гены ?

Автор:  Dm.VZ [ 28 фев 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть.

Автор:  analitik [ 29 фев 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. :smile_tmi:

Автор:  Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

analitik писал(а):
Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. :smile_tmi:
А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dm.VZ писал(а):
Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть.

У меня постоянно горит ...потому и отцеплен.

Автор:  Ivanych [ 29 фев 2016, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Ewgen 79 писал(а):
analitik писал(а):
Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. :smile_tmi:
А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dm.VZ писал(а):
Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть.

У меня постоянно горит ...потому и отцеплен.


Вероятно проблема в несоответствии схемы приборной панели (есть разные схемы активации контрольной лампочки) и марки генератора.

Автор:  Serge N [ 29 фев 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Ewgen 79 писал(а):
А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?

в отсутсвии понимания причины и осознания последствий неисправности
1. лампа "заряд" строго говоря сигнализирует лишь о том, что напряжение с генератора поступает в борт сеть, с того момента как генератор раскручивается двигателем. При этом на один конец лампы 12в подается постоянно (в комбинации приборов - там где она установлена) а на тот который подключен этим тонким проводом к к генератору 12в появляется ТОЛЬКО при нормальной работе его. Т.е. при пуске на одном конце лампы как бы масса. А при работе генератора 12в с него подпирают лампу и она гаснет.
2. Причин непогасания может быть несколько, в данном случае скорее всего - нет связи лампа-генератор. Что бы это проверить - при вкл зажигании на провод со стороны генератора(не подключая его к генератору) подайте 12в от аккума- лампа погасла? - цепь исправна, нет? - ищите хомут.
3. Чем грозит такая езда? - В какой то момент вы не заметите что в результате каких то неисправностей вы едете на аккумуляторе - что при вкл БС или ДС(т.е. сильноточных потребителях) приведет к тому, что чз 50км аккум разрядится и вы встанете "в чистом поле".
Рисков наш народ - ничего не боится...
Читайт хотя бы мануалы типа " Ремонт своими силами изд. За рулем) - там же написано как проверить эти цепи

Автор:  Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Спасибо

Автор:  Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ?

Автор:  tank178(412) [ 29 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Ewgen 79 писал(а):
Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ?


Меня тревожат смутные сомнения, а генератор родной стоит?
Генераторы бывают 2 типов - с доп. диодами в диодном мосте и без доп. диодов. Реле-регуляторы у них тоже разные. И схема подключения немного отличается. В одном случае провод лампочки приходит на выход генератора, а в другом - на отдельный вывод реле-регулятора. Скорее всего, когда меняли генератор без доп. диодов (который с отдельным выходом на лампочку) на генератор с доп. диодами (в котором этого вывода на реле-регуляторе нет), просто не нашли, куда воткнуть этот провод и оставили его висеть или воткнули не туда, куда надо (например, на вывод "земли").

Автор:  Serge N [ 29 фев 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит сиг. лампа.

Ewgen 79 писал(а):
Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ?

Еще раз - вызвоните соединение клеммы Д и контакта разьема комбинации приборов (на котором сидит лампа)
проверьте приходит ли на этот контакт 12в при запуске
проверьте не замыкает ли на корпус(массу) этот же контакт
ну и проверьте какой генератор и РН у вас установлен

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/