Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Горит сиг. лампа. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=1447 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Ewgen 79 [ 28 фев 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Горит сиг. лампа. |
Случайно нашел за геной болтающийся проводок явно должен быть подключен к нему ( есть разъем ) подключаю и на приборке загорается индикатор АКБ ... что за провод , возбудитель гены ? |
Автор: | Dm.VZ [ 28 фев 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть. |
Автор: | analitik [ 29 фев 2016, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. ![]() |
Автор: | Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
analitik писал(а): Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?![]() Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Dm.VZ писал(а): Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть. У меня постоянно горит ...потому и отцеплен. |
Автор: | Ivanych [ 29 фев 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Ewgen 79 писал(а): analitik писал(а): Этот проводок отцепляют когда хотят продать машинку с неисправным генератором. "Счастливый покупатель" катается день или два на одном аккуме даже не подозревая о мертвом гене. А потом, как говорится, поезд ушел. А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ?![]() Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Dm.VZ писал(а): Судя по всему да, это провод на клемму "D" - возбуждение генератора. При включении зажигания на приборной панели должна гореть лампа "АКБ", а после запуска двигателя гаснуть. У меня постоянно горит ...потому и отцеплен. Вероятно проблема в несоответствии схемы приборной панели (есть разные схемы активации контрольной лампочки) и марки генератора. |
Автор: | Serge N [ 29 фев 2016, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Ewgen 79 писал(а): А как же я тогда на этом гене год отездил , и езжу до сих пор .....как ни странно но гена даёт зарядку. В чем же дело тогда ? в отсутсвии понимания причины и осознания последствий неисправности 1. лампа "заряд" строго говоря сигнализирует лишь о том, что напряжение с генератора поступает в борт сеть, с того момента как генератор раскручивается двигателем. При этом на один конец лампы 12в подается постоянно (в комбинации приборов - там где она установлена) а на тот который подключен этим тонким проводом к к генератору 12в появляется ТОЛЬКО при нормальной работе его. Т.е. при пуске на одном конце лампы как бы масса. А при работе генератора 12в с него подпирают лампу и она гаснет. 2. Причин непогасания может быть несколько, в данном случае скорее всего - нет связи лампа-генератор. Что бы это проверить - при вкл зажигании на провод со стороны генератора(не подключая его к генератору) подайте 12в от аккума- лампа погасла? - цепь исправна, нет? - ищите хомут. 3. Чем грозит такая езда? - В какой то момент вы не заметите что в результате каких то неисправностей вы едете на аккумуляторе - что при вкл БС или ДС(т.е. сильноточных потребителях) приведет к тому, что чз 50км аккум разрядится и вы встанете "в чистом поле". Рисков наш народ - ничего не боится... Читайт хотя бы мануалы типа " Ремонт своими силами изд. За рулем) - там же написано как проверить эти цепи |
Автор: | Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Спасибо |
Автор: | Ewgen 79 [ 29 фев 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ? |
Автор: | tank178(412) [ 29 фев 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Ewgen 79 писал(а): Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ? Меня тревожат смутные сомнения, а генератор родной стоит? Генераторы бывают 2 типов - с доп. диодами в диодном мосте и без доп. диодов. Реле-регуляторы у них тоже разные. И схема подключения немного отличается. В одном случае провод лампочки приходит на выход генератора, а в другом - на отдельный вывод реле-регулятора. Скорее всего, когда меняли генератор без доп. диодов (который с отдельным выходом на лампочку) на генератор с доп. диодами (в котором этого вывода на реле-регуляторе нет), просто не нашли, куда воткнуть этот провод и оставили его висеть или воткнули не туда, куда надо (например, на вывод "земли"). |
Автор: | Serge N [ 29 фев 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит сиг. лампа. |
Ewgen 79 писал(а): Проверил гену тестером, без нагрузки выдаёт 14.4 V под нагрузкой при ВКЛ. Был.свет , дал. свет, печка на всю , отогрев стёкла и зеркал 13.5V. Значит генератор в порядке . почему же индикатор горит . куда копать ? Еще раз - вызвоните соединение клеммы Д и контакта разьема комбинации приборов (на котором сидит лампа) проверьте приходит ли на этот контакт 12в при запуске проверьте не замыкает ли на корпус(массу) этот же контакт ну и проверьте какой генератор и РН у вас установлен |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |