Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос по генератору http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=2859 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | sansanych [ 04 янв 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
UUV, три контакта (клеммы), которые ты отогнул - это фазные обмотки, они на статоре. Клемма прижимается болтом, так вот там должна быть изоляционная шайба. У тебя должно быть три болта с изол.шайбами, их надо ставить на эти фазные клеммы и один болт просто с метал.шайбой. Еще должен быть маленький винт для крепления конденсатора. Когда гену соберешь, подтяни гайку М6 на плюсовом болте. На реле-регуляторе щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. ![]() |
Автор: | UUV [ 04 янв 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, на болтах гровер и металлическая шайба. Изоляционные шайбы на клеммах. Винт для конденсатора есть. То есть два места под диоды и должны быть пустыми? По виду там что-то было, они очень чистые по сравнению с тем, что рядом. Ну и что-то точно упало... |
Автор: | sansanych [ 04 янв 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
UUV, два места пустые, диодов шесть штук. Реле-регулятор крепится двумя винтами с гроверами и шайбами. При сборке следи за изол.шайбами, если упадут, гене капут будет. Лучше сам сними и одевай на каждый фазный болт. ![]() |
Автор: | UUV [ 04 янв 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, спасибо, несколько успокоил ![]() Диоды целые, проверил мультиметром (в режиме проверки диодов, а не измерения сопротивления). Один фазный винт был ослаблен, возможно, из-за этого напряжение просело. |
Автор: | UUV [ 06 янв 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гену собрал, на панели снова забытое уже число - 14,4 ![]() В общем, были ослаблены один фазный болт и внутренняя гайка на плюсовом болте, от которого провод к аккумулятору идет. Машинке чуть больше 1,5 лет! Вывод моих изысканий - если возникли проблемы с геной, нужно первым делом просто снять с него крышку и подтянуть всё - 4 фазных болта, внутреннюю гайку на плюсовом болте, маленькие винтики крепления РН, винт конденсатора. Без фанатизма, конечно ![]() |
Автор: | sansanych [ 06 янв 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
UUV, завидую твоему оптимизму. но не все так просто. как тебе кажется. ![]() ![]() |
Автор: | Teuton [ 06 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Сегодня купил генератор КЗАТЭ, 9402.3701-04, снял заднюю крышку для профилактики и осмотра, а там РН странный такой, черный квадратный, запаян кустарно как то. Маркировка на нем -TRTS-01. И что за зверь? Не в курсе? И подозрительно болтики его крепления со следами ключа... :?: |
Автор: | UUV [ 06 янв 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): UUV, завидую твоему оптимизму. Когда будет лето и будут включаться оба винта...
![]() Ездил два лета с кондиционером. И в пробках. И на Ахтубу при температуре 37 градусов. С генератором проблем не было. Проблема была одна - как раз при высокой температуре на больших оборотах на трассе начинал греться движок. Снижал обороты - температура падала. Странно, вроде радиатор на скорости воздухом охлаждаться должен, но чего-то не хватало. Ну а генератором опять доволен ![]() |
Автор: | sansanych [ 07 янв 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teuton, про реле-регулятор не подскажу. Сними клемму минус с акума и сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Все собери.Удачи. ![]() |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |