Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по генератору
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=2859
Страница 1 из 34

Автор:  UUV [ 04 янв 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по генератору

Решил разобраться с понизившимся напряжением - стало 13-13,5В. Думал, виновата подкова.
Снял клемму с аккумулятора, отсоединил провода от генератора, снял крышку, снял РН, открутил 4 винта подковы и винт конденсатора. Отогнул, по-моему, 3 контакта, которые были на подкове под винтами. Стал вынимать подкову, что-то брякнулось вниз на брызговик или защиту. На подкове два пустых места под диоды, но такие чистенькие, как будто там что-то было. По магазинам проехал, чтобы посмотреть и сравнить с новой, такой подковы не нашел. Есть только с напаянными маленькими диодами ближе к центру, но и там два пустых места под силовые диоды. Фото подковы.
Изображение
Что могло вывалиться? Машина около дома стоит, лезть под нее проблема.
PS Шнива 2011 г.в.

Автор:  sansanych [ 04 янв 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

UUV, три контакта (клеммы), которые ты отогнул - это фазные обмотки, они на статоре. Клемма прижимается болтом, так вот там должна быть изоляционная шайба. У тебя должно быть три болта с изол.шайбами, их надо ставить на эти фазные клеммы и один болт просто с метал.шайбой. Еще должен быть маленький винт для крепления конденсатора. Когда гену соберешь, подтяни гайку М6 на плюсовом болте. На реле-регуляторе щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. :smile_bigsmile:

Автор:  UUV [ 04 янв 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, на болтах гровер и металлическая шайба. Изоляционные шайбы на клеммах. Винт для конденсатора есть.
То есть два места под диоды и должны быть пустыми? По виду там что-то было, они очень чистые по сравнению с тем, что рядом. Ну и что-то точно упало...

Автор:  sansanych [ 04 янв 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

UUV, два места пустые, диодов шесть штук. Реле-регулятор крепится двумя винтами с гроверами и шайбами. При сборке следи за изол.шайбами, если упадут, гене капут будет. Лучше сам сними и одевай на каждый фазный болт. :smile_bigsmile:

Автор:  UUV [ 04 янв 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, спасибо, несколько успокоил :smile_nod: Но завтра все равно постараюсь поискать, что упало.
Диоды целые, проверил мультиметром (в режиме проверки диодов, а не измерения сопротивления). Один фазный винт был ослаблен, возможно, из-за этого напряжение просело.

Автор:  UUV [ 06 янв 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Гену собрал, на панели снова забытое уже число - 14,4 :smile_bigsmile:
В общем, были ослаблены один фазный болт и внутренняя гайка на плюсовом болте, от которого провод к аккумулятору идет. Машинке чуть больше 1,5 лет!
Вывод моих изысканий - если возникли проблемы с геной, нужно первым делом просто снять с него крышку и подтянуть всё - 4 фазных болта, внутреннюю гайку на плюсовом болте, маленькие винтики крепления РН, винт конденсатора. Без фанатизма, конечно :smile_bigsmile: И не забыть сначала снять клемму с аккумулятора.

Автор:  sansanych [ 06 янв 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

UUV, завидую твоему оптимизму. но не все так просто. как тебе кажется. :smile_doh: Когда будет лето и будут включаться оба винта, начнутся провалы напряжения... Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения", покупай сварочный кабель и вперед. :smile_bigsmile:

Автор:  Teuton [ 06 янв 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Сегодня купил генератор КЗАТЭ, 9402.3701-04, снял заднюю крышку для профилактики и осмотра, а там РН странный такой, черный квадратный, запаян кустарно как то. Маркировка на нем -TRTS-01. И что за зверь? Не в курсе? И подозрительно болтики его крепления со следами ключа... :?:

Автор:  UUV [ 06 янв 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
UUV, завидую твоему оптимизму. Когда будет лето и будут включаться оба винта... :smile_bigsmile:

Ездил два лета с кондиционером. И в пробках. И на Ахтубу при температуре 37 градусов. С генератором проблем не было. Проблема была одна - как раз при высокой температуре на больших оборотах на трассе начинал греться движок. Снижал обороты - температура падала. Странно, вроде радиатор на скорости воздухом охлаждаться должен, но чего-то не хватало.
Ну а генератором опять доволен :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 07 янв 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Teuton, про реле-регулятор не подскажу. Сними клемму минус с акума и сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Все собери.Удачи. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/